Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а по отзывной компании не пробовал поменять, авто 6го года выпуска?
     
  2. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    да 2006 а как это по тзывной компании? *PARDON* куда звонить, чего говорить, где нажимать? я никогда с таким не сталкивался. да и я второй хозян машины, это как то влияет?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В каком конкретно Петровском были?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Люди добрые, помогайте.
    История такова: Купил авто осенью прошлого года. После ДТП. Кондей не работал. Кондей ручной, не климат. Были заломаны трубки кондея и помят радиатор. За зиму трубки и радиатор заменил. Радиатор новый, трубки с разборки.
    В конце апреля поехал заправил в контору (так себе контора - два бокса во дворе на Ваське), найденную по интернету. Вроде заработал кондей, но как-то невнятно. Тогда еще было холодно на улице и непонятно хорошо холодит он или нет. По мере прогрева погоды стал замечать что в пробках кондей совсем почти не холодит, на ходу еще более менее.
    Недавно ко всему прочему появилось негромкое подвывание компрессора, причем его слышно было не всегда и только из салона. На улице перед капотом ничего не слышал. При выключении кондея звук сразу пропадал.
    Был по другому поводу у официалов в Петровском, задал вопрос почему плохо холодит кондей. Они говорят, что кондей не диагностируется. Они могут только его опустошить и по новой заправить за сумму около 3000 р. Не стал. На вопрос о замене компрессора по отзывной кампании отмахнулись - сказали когда заклинит тогда и приезжай.
    Почитав форумы решил что мало фреона в системе и поехал опять к тем заправщикам (они гарантию до конца сезона давали). Они попытались дозаправить, но что-то у них не получалось. Сказали приезжай завтра, спустим систему, отвакууммируем и заправим ее заново (в тот день у них эл-ва не было и вакуумный насос не включить было).
    Кондей тем временем вообще перестал холодить даже на ходу. Приехал к ним на следующий день (т.е. вчера), они стравили фреон, отвакууммировали, заправили снова. Результата - ноль. Кондей не холодит ни на холостых, ни на ходу. При этом муфта компрессора нормально включается, компрессор постоянно крутится, звуков посторонних не издает. Вентилятор радиатора также крутится при включенном кондее ( да и без него тоже, на улице +31 было). При включенном кондее двигатель, как и положено ему, чуть чуть добавляет оборотов (около 1000 об/мин, при выключенном кондее обычно около 750 об/мин) Т.е. на датчик давления грешить не приходится, раз муфта работает.
    Меня немного смутило то, что заправщик никак не контролировал вес баллона с газом во время заправки, ориентировался только по показаниям манометров на заправочном коллекторе.
    Я читал что при заправке кондея фреоном положено контролировать вес баллона, чтобы заправить точно отмерянное количество газа. Да и по собственному опыту заправки домашнего холодильника знаю, что холодильник будет плохо холодить как при недостатке фреона, так и при избытке его сверх нормы.
    Заправщик после вакууммирования подсоединил баллон и заправляя сначала держал его вверх ногами, потом перевернул и поставил на землю на ножки. Потом несколько раз открывал и закрывал вентиль на заправочном коллекторе глядя на манометры и щупая трубку идущую из салона, на которой заправочный штуцер. Трубка все время оставалась теплой, хотя должна была быть холодной как сосулька. Тонкая напорная трубка идущая от компрессора к радиатору была горячей, рукой долго не удержать, так и должно быть. Двигатель все время работал. Заправщик периодически выключал и снова включал кондей. Муфта каждый раз щелкала как положено. В итоге он сказал, что система не засасывает фреон, хотя должна это делать. Он не знает почему. Сказал езжай к сервисменам пускай разбираются и даже вернул деньги за заправку, заплаченные мной в апреле, чего я совсем не ожидал.
    Я вообще-то сам себе сервисмен, обслуживаю и ремонтирую все свои авто только сам, но тут пока оказался в тупике. Не знаю что дальше делать.
    Проверил свой вин на сайте рено ( он кстати VF1LM1B0H38325295). Никаких сервисных кампаний для моего авто не предусмотрено.
    Есть маленькая надежда, что заправщик наоборот перекачал лишнего фреона, но надежда зыбкая. Может попробовать стравливать фреон помалу, вдруг начнет холодить?
    Покупать новый компрессор за 30-ник как-то не хочется. Хочется вообще убедиться в компрессоре ли дело. Но как это сделать пока не знаю. Компрессор вообще поддается диагностике и ремонту? Что посоветуете дальше делать?
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
  5. elhowk

    elhowk Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Саранск
    компрессор с высокой долей вероятности у тебя издох, в евро-авто намного более гуманные цены на них, тем более они в питере
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть ли какой-нибудь способ убедиться в этом на 100%? Не хочется покупать компрессор только для проверки, чтобы неожиданно убедиться что дело было не в нем. Да и непонятно почему он так быстро сдох, машину покупал при пробеге 32 тык. Пробег не скручен.
    Изучил весь форум , ни у кого компрессор таким образом еще не сдыхал, бывает только клин и то у неудачных компрессоров на машинах до 2006 года.
    У самого есть две версии:
    1) Отсутствие циркуляции - чем-то забиты трубки. Трубки брал с разборки. Прочистить, продуть их перед установкой ума не хватило. Особенно грешу на нижнюю трубку. В ней после датчика давления стоит какая-то трубочка с сеточкой, похожая на фильтр (видел ее на снятой заломанной трубке). Возможно эта сеточка чем-то забита. Чтобы проверить надо сливать фреон.
    2) Компрессор не создает необходимого давления.
    Как это проверить не знаю. Есть мысль подключить манометр вместо датчика давления и второй манометр к заправочному штуцеру. Оценить разность давления. Нужны манометры, штуцера для их подсоединения ит.д.

    Питерцы, подскажите контору по кондиционерам с грамотными спецами, где могут нормально продиагностировать компрессор, жив он или мертв.
    Желательно неофициальную. Официалы любят только пальцы гнуть и приговаривать все подряд под замену за бешенные деньги без объяснения своих выводов. Нужен спец. с которым можно вести диалог и который продемонстрирует на деле почему тот или иной агрегат подлежит замене или ремонту, если это возможно.
     
  7. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Я тут тоже изучая поломки кондея и вывод мой такой, если что то стучит, звучит не так в области компрессора, значит подходит либо подшипник либо компрессора, либо сам компрессор то есть его поршня и что самое интересное, если кольца поршней которые из графита будут долго находится в состоянии перед смертью, вся это графитовая пыльца разойдется по системе и тогда заменой одного компрессора не обойтись, придется так же промывать всю систему (стоит помоему тыс9), менять осушитель, испаритель и что то еще. Вобщем при таком раскладе ремонт у не оффов, например в какой нибудь фирме кондейщиков будет стоить 45-50. Для сравнения в РТДС сказали 65-70
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В том то и дело что ничего не стучит и не звенит. Компрессор крутится нормально и беззвучно, а холода нет.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На оф. сайте рено есть форма, куда забиваешь свой вин и тебе сообщают, обо всех сервисных кампаниях на твой автомобиль.
    У вас 2006 год и с большой долей вероятности ваш компрессор подлежит бесплатной замене, а вот у меня 2007 и мой не подлежит, я проверял.
     
  10. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел

    Если стоит компрессор Delphi то в экзисте есть для него отдельно муфта вот номерок 0165008/0 стоит 4 200
     
  11. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Тогда если машина не на гарантии и надо сделать все бюджетно, съездий к какому нибудь кондейщику в гаражах. Ну это сугубо мое мнение. Правда в этих самых "гаражах" обычно попадаются ребята потолковей чем офф сервисе
     
  12. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Пробивал по вину, ни чего мне не положенно. Хотя где то читал, что это косяк на авто 2006г.в.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кто-нибудь может выложить точный артикул компрессора, который стал ставиться на меганы с 2007 г. , т.е. те, которые уже не подлежат отзывной кампании и считаются нормальными, не клинящими?
    Хочу проверить свой компрессор, на предмет того, что он до меня никем не менялся и заодно чтобы искать "правильный" компрессор на разборке, если придется это делать.
     
  14. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Я тоже пробивал по вину на сайте. Сайт сказал, что никаких отзывных нет. Тем не менее под желтую ноту мой Мегаша подпадает (в позапрошлом году меняли по гарантии проводку на компрессоре кондея, а в прошлом заклинили сам компрессор, так же как у Вас, и заменили его. Тоже не взяв ни копейки.)
    Видимо на сайте не полная инфа по отзывным.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А где тогда узнать полную и достоверную информацию об отзывных Vin номерах по компрессору кондея?
     
  16. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Спасибо форумчанам, оказывается мой случай попадает под гарантийную замену. Только что звонил в RTDS, все подтвердили, замена у офф диллера. Пока записали на осмотр на 16.06.11 Кому надо звоните - RTDS Москва. Единый номер
    +7 (495) 718-66-77. Во время разговора спрашивает вин номер, так что готовьте документы. Да и на офф сайте пробивал по вину, ниче не всплыло, ну тут я так понял на дурака расчитанно. Всем удачи на дорогах :)
     
  17. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Вчера на трассе на скорости примерно 90 км/ч почуствовал сильный удар, и с удивлением понял что машина заглохла, быстро нажал на кнопку, она завелась, но тут же снова с ударом заглохла. Не знаю каким наитием я подумал про кондей, выключил его и снова запустил двигатель. (все это на скорости в потоке) Дальше доехал почти нормально. Сегодня почти без надежды позвонил по вышеуказанному номеру, объяснил ситуацию. Через минут десять мне перезвонил мастер и сообщил что на мою машину есть нота Рено по кондеям. Дальше уже позвонил дилеру в Саратове, они подтвердили что нота и правда есть (а на сайте сам проверял ничего не было), но инженера по гарантии сегодня нет и что она значит и чем это мне грозит они не знают. Тем не менее пригласили на осмотр завтра к двум дня, причем сказали, что ездить можно. В общем волнуюсь, о результате отпишусь позже.
    И еще интересный нюанс, в момент когда глох двигатель вышла из строя катушка зажигания, доехал на троящем двигателе, хорошо что дома запасная про запас лежала. Совпадение?
     
  18. poba

    poba Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Смоленск
    подскажите господа....Как происходит заправка...-просто подключают и все...или нужно вовремя заправки заводить машину?А то уже второй раз не могут заправить...пытаются и потом говорит заводи и включай кондиционер.Как же он включится если там ничего нет?или все таки что-то должно включится(муфта щелкнуть или еще чего).
     
  19. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    В моем случае, происходило так:
    - подключили компрессор со шлангами с манометрами (в системе давления почти не было)
    - закачали воздух для проверки, герметичности системы
    - выкачали воздух, закачали фреон 0.5кг (ставят балон на весы и при тебе перекачивают)
    - затем просят завести двигатель, запустить кондей и "погазовать" для проверки работы...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это шаромыжники так проверяют. А нормальные кондейщики закачивают вместо воздуха сначала немного фреона и ищут утечки течеискателем (газоанализатор или как он там еще называется). Приборчик такой со щупом. Подносят его ко всем местам соединений и если есть утечка фреона, то он ее показывает. А как проверить закачивая воздух - я не пойму. Обмыливать соединения? Так они не все в прямом доступе. По падению давления? Так при малой утечке оно заметно будет только через сутки. К тому же фреон намного текучее воздуха и может утекать через такие щели, через которые воздух и не пройдет.
     

Поделиться этой страницей