Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Компрессор и ресивер-осушитель обязательно. Конденсор (радиатор) - смотрите по его состоянию. Если в районе подсоединения трубок (особенно нижней) есть сильная коррозия алюминия (белыми хлопьями) и вдобавок если соты активно высыпаются - то лучше поменять и конденсор. Велика вероятность что коррозия забралась и в отверстия для трубок и фреон может начать утекать. Промывку лучше сделать, хуже не будет, а новый компрессор убережете от быстрого выхода из строя, особенно если решитесь покупать именно новый компрессор, а не б/у.
     
  2. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.278
    Имя пользователя:
    Виталий
    Новый стоит космос, есть аналог немецкий, стоит ли его брать хз. Цена в районе 15к. Плюс осушитель, плюс радиатор. Это уже в районе 20-25к. Вы все это делали самостоятельно, включая промывку?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да.
     
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.278
    Имя пользователя:
    Виталий
    А если без таких затрат обойтись и просто купить бу компрессор, такой же как вы поставили, новый шкив, поменять его и заправить систему?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Конечно имеет смысл б/у посмотреть. При покупке обращайте внимание чтобы отверстия для трубок у него были чем-то закрыты, например, как у меня это было:
    [​IMG]
    Масло в компрессоре, очень гигроскопичное и на открытом воздухе активно впитывает влагу, которая потом сократит компрессору жизнь. Ресивер-осушитель все же стоит новый купить ( неоригинал от 1600 р.) . В старом могут скопиться продукты износа старого компрессора, которые потом добьют новый. А промывать его нельзя, там силикагель.
    У меня вполне бюджетно обошлось - всё вместе с заправкой около 4 т.р. Кондей сейчас холодит отлично, гораздо лучше чем со старым компрессором.
     
    vitaxa89 и vmedic нравится это.
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Заметил капельку масла на компрессоре снизу это откуда может быть она ,трубки сухие и сами места посадки тоже ,разве может сам компрессор травить ?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Через сальник ротора запросто. Мой заклинивший компрессор тоже имел масл. следы около муфты. Ну и корпус собран из нескольких частей между которыми резиновые прокладки. Если они усохли - то вот тебе и повод для протечки.
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Дак прокладки то не найти для него отдельно ,а капелька масла была по середине где то а не у сальника
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробуйте болты корпуса подтянуть.
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Ну дак надо снимать щкиф
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не пробовал, но возможно тонким ключиком получится и без снятия шкива подлезть, правда наверное не ко всем болтам.
    В принципе и шкив не долго снять, но на машине без разборки передка сложновато будет.
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Вот вот и я о чем что без разборки опять не как
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Михаил вопрос ,почему работает вентилятор радиатора не зависимо нагретый мотор или нет то быстро то медленно или вообще молчит ,с чем это связано ,датчик давления новый брал ! Что ещё может быть ?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При выключенном кондее?
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Да!
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычные мегановские глюки:smile3:
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Интересные однако глюки
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На самом деле муфту снять можно и достаточно легко не отсоединяя трубок. Скидываете ремень, откручиваете три болта крепления компрессора к кронштейну, отсоединяете фишку и он повисает у вас на шлангах шкивом вниз. Доступ для снятия муфты - лучше не придумаешь.
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я снимал муфту прямо на месте, не откручивая его крепления. Но при этом под двигатель ставил домкрат, тем самым выбирая его удобное положение.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вчера на яме смотрел у себя прикидывая вариант такой замены муфты на случай если подшипник накроется. Муфта стоит почти впритык к нижнему отростку лонжерона и закрыта им и ресивером-осушителем больше чем наполовину. Чтобы к ней подобраться сбоку нужно откручивать гидроопору и смещать двигатель назад и вверх, да еще поддомкратить, снять колесо, подкрылок и усилитель подрамника.
    Три болта компрессора все же легче будет открутить.
     

Поделиться этой страницей