Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    Вот поэтому и нельзя промывать не разбирая систему,в этом сетчатом редукторе может собраться дополнительная грязь с системы,а потом при установке нового компрессора будут проблемы,какие именно я не знаю
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ладно, хорошо. Берем трубку высокого давления, та которая с датчиком, насаживаем шланг и подаем нефрас. У вас так же тяжело жидкость шла или нет???
     
  3. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    Конечно тяжело
    я эту трубку промывал просто заливкой,взбалтыванием и выливанием жидкости.При продувке воздухом чувствовалось большое сопротивление
     
  4. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    Вот примерное устройство дросселя в нашей трубке
     

    Вложения:

  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тогда понятно почему так тяжело идет. Сегодня пробовал еще гонять нефрас, конечно без дроссельной много легче идет. Не сказал бы что грязи много... В фильтре нет ничего, а нефрас в бутыли слегка потемнел. Уплотнения разбухают- менять однозначно. Хорошо запасся комплектом. Завтра буду гонять отдельно конденсор, посмотрим, что выйдет. Кстати, промывка всей системы без разборки есть хорошая опрессовка. У меня не ссыт ни где. Насос развивает 11 бар если верить надписям.
     
    dimboo нравится это.
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Трубку с дроселем сначала вручную промой до слива с неё чистой жидкости (особенно той её половины что к испаритель идёт), а потом уже мой под давлением причём в ОБРАТКУ.
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, я так и сделал. Причем трубку не вынимал, просто отсоединил. Она самая грязная и по хорошему ее менять. Мне кажется ее промыть в принципе невозможно, промоется сам капилляр, а до него и после будет грязное. Продувать тоже каждую трубку в отдельности, испаритель, конденсор. Промывал капилляр- два раза шланги лопались. Продувал- тож лопнул шланг... Опилок, стружки по прежнему нет, но фильтр черный.
     
  8. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
     

    Вложения:

  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мне пишет несколько другие цены, но тож кусаеццо. 9118р, эмекс. Кстати, даже ежели с разборки эту трубку брать, да дешевле, но чистых я не видел, везде пудра.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, подскажите пожалуйста какой подшипник муфты подходит на мой двигатель? Если можно партс каталожный номе. Спасибо.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем-то уже на все вопросы тут ответили. Добавлю что нет смысла разбирать все трубки, особенно те которые идут к испарителю. Отсоединяется нижняя трубка от конденсора, обе от ресивера-осушителя и обе от компрессора (поскольку их все равно менять). Отдельно промываются: конденсор вместе с верхней трубкой, трубка от ресивера к компрессору, испаритель вместе с толстой и тонкой трубкой (жидкость подаем сначала в толстую, сливается с тонкой. Потом можно и в обратном направлении погонять). Уплотнения я менял после промывки в 12-м году, в этот раз не стал менять.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бред - то покупайте за 2000. А вот даже в одной из самых дорогих разборок - Евроавто - трубки от 1000р. :
    Тут есть от 800 р. За 500 р. мне тоже где-то попадались, сейчас просто лень искать. Кто ищет, то всегда найдет!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем такие раритеты сейчас покупать? Я помню присматривал себе машину на авторынке в 97-м году, Кадеты последней модификации тогда уже все ржавые насквозь стояли на продажу. Сейчас на дороге уже и не встретишь ни одного, давно все сгнили и рассыпались.
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    а где запчасти то к ним искать ? к вашим раритетам
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если человеку нужна трубка, та которая у всех гниет и стоимостью на разборках в 2500 рублей, зачем озвучивать другие стоимостью в 800, а тем более вечные шланги, которые никому не нужны, окромя хорошего ДТП :pardon:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во первых, человек не сказал какая именно ему нужна трубка, поэтому я и написал цену от ....
    Ту, которая у всех гниет, я покупал еще в 11-м году в Евроавто за 1500 р. Сейчас вторых Меганов разбирается на порядок больше и думаю что если хорошо поискать то можно найти трубку по адекватной цене.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это было не от хорошей жизни и как вариант чтоб не брать такой же ржавый Тазик. Но тогда так на это не решился, т.к. ездил на отцовской 21-й и она вполне устраивала.
    Вся расходка досихпор есть, Нексия тот же Кадет.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: Вообще то вы там была картинка и вы сами сказали, что для ее замены необходимо снимать бампер :smile3: (сообщение 4260)

    Странно, что на автомобиле 2007 года в 2011 ЗА 4 ГОДА сгнила трубка :pardon:
    :dash1: :dash1: так что ж вы тогда товарищам предлагаете дерьмовые трубки, если самой молодой из них уже 10 лет :haha:
     
  19. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну примерно так я и делал. Испаритель промывал не отсоединяя именно в обратном направлении. Потом все равно пришлось лезть отсоединять. Менял уплотнения. Конденсор мне менять придется, кто то до меня посадил нижнюю трубку на сантехнический анаэробный клей. Теперь он пропускает в этом месте. Трубки менять не буду, стружки не обнаружил,да и стоят они у нас неадекватно дорого. ПЕреживаю на тему что в испарителе мог остаться нефрас. Кстати, уплотнения старые не выкидывал, через пару дней они стали как новые. Можт зря менял на испарителе...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я где-то сказал что она сгнила?
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2018 ---
    Если уж на то пошло - то на той самой картинке (в сообщении 4259) именно та самая трубка, на которую я давал ссылку за 800 р.
     

Поделиться этой страницей