Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как мне сказали сами кондейщики по давлению количество фреона в системе не определить (если только крайний вариант-пусто)... Исходя из того что в прошлогоднем заказнаряде имеется графа "фреон-700 руб" - значит недостача фреона была, т.к. оплачивается разница. Значит была и утечка, которую, судя по наряду, не искали, а просто заправили и все. Издавать повышенный шум компрессор может при недостатке хладогента, а узнать это можно только сьездив перезаправив.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну во первых дилер всегда моет машину. во вторых - проверка системы до с подключением оборудования, запуском двигателя и прогревом, в третьих - откачка, вакуумирование минимум 20 мин ну там ещё по мелочи...я 2 года назад у знакомого делал, примерно так и вышло по времени.
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Что в них входит? У вас же просто дозаправить, все работает? Я ездил к оффам, т.к. кондей не включался, пшик с ниппеля был, но слабый, компрессор от руки крутился свободно, на лицо вроде просто дозаправка. Поехал к ним чтоб если что смогли Клипом проверить, муфту принудительно включить и т.д.. В итоге все тесты на аппарате прошёл, слилось 180гр. фреона, вакумирование, проверка под давлением и просто заправили по новой. С маслом или без х.з., но на аппарате канистры со старым и новым маслом присутствовали. Заплатил около 1800р.(это в мае прошлого года), из них 400р. это типа диагностика на утечки и прочее. Плюс предложили помыть радиаторы со снятием бампера за 2000р., т.к. якобы ЭБУ завышает обороты ХХ при включении кондея. Я отказался и помыл сам.
    Неофициалы предлагали 1,5-2т.р. за просто дозаправить и 2500р. если система совсем пуста.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2019 ---
    У нас отдельно за 150р.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сказали сначала мастер всё продиагностирует и если всё хорошо, то далее стандартная процедура заправки кондиционера… всё по регламенту
     
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Замерял сегодня температуру. На улице было 17 С. Как указано в техноте 6001А, на холостом ходу выставил в ручном режиме минимальную температуру 15 градусов, направление воздуха - в лицо, скорость вентилятора - максимальная. Выждал 6 минут. Получил следующие результаты (слева направо) - 21,3 , 20,6 , 8,3, 6,5 градусов. При этом давление хладоагента было 13,8 бар, потребляемая мощность компрессора 1300 Вт. Как я и подозревал, систему все-таки нужно перезаправлять. Но очень удивила большая разница в температурах в левом и правом центральных соплах - ведь расстояние между ними минимальное.
    P.S. Температуру мерял электронным термометром с Алиэкспресса, одолженным у товарища-самогонщика:) Щуп вставлял в сопла на максимально достижимую глубину и ждал достаточно времени для "устаканивания" температуры.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Делали все правильно, а разная температура, это видимо фишка Мегана, а может и не только его
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    оооооочень странно!... Я бы наоборот еще проверил печку, т.е. на 27 градусах что покажет этот же термометр
     
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Скажу больше. После этого немного поездил с выключенным кондиционером (просто 15 градусов, воздух в лицо, обороты вентилятора средние). И из левых сопел воздух дует ощутимо теплее! Из правых дует с температурой наружного воздуха, а из левых идет как будто подогретый. Может что-то с заслонками-моторчиками?
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот я на это и намекал. Попробуйте разные положения включать и замерить ну или так прикинуть температуры
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    аналогично. даже без градусника рукой ощущается на центральной решетке.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то я неправильно прочитал, у нас вроде наоборот было - слева холоднее, а справа теплее
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при работе кондея у меня наоборот.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У знакомого на Камри было тоже самое, только с права теплее шел, дозаправил (эконом -х...ов) все нормализовалось!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я помню, что у нас разговор был, что справа
    и теплее при кондее
    и холоднее при печке

    про печку не помню последствия, а кондей заправляли и все становилось нормально и случай был не единичный
    --- Сообщение объединено, 16 май 2019 ---
    т.е. при нормальном кондее со стороны водителя чуть теплее дует?
    А градусник не вставляли, я последний раз обычным уличным проверял, просто вставив его между ребер обдува
     
  15. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    В пробке по дороге с работы от нечего делать провел эксперимент. Начальные условия - на климате в ручном режиме выставлено 15 гр, воздух в лицо, обороты вентилятора максимальные, кондиционер включен. Закрываю левое и правое сопла обдува (поворотом штатного колесика). Весь воздух идет из сдвоенного центрального сопла. Из правой половины дует ледяным воздухом, из левой - прохладным. Т.е. физически эти половинки питаются от разных воздуховодов. И где-то с левой стороны подмешивается горячий воздух от радиатора печки. Я правильно понимаю?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Было года 3 назад, тоже терли, одна заслонка на тепло-холод стоит, как бы не может право-лево по разному греть-охлаждать. :pardon:
     
  17. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Будет время - полезу потрошить все сервоприводы и заслонки.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрел сейчас на евроавто корпус отопителя, на картинке конечно не очень понятно, но если сравнивать ручной и на моторчиках, то получается на заслонку
    - стекло-лицо идет один тросик-моторчик
    - тепло-холод, один тросик-моторчик
    - ноги тоже один

    Если даже на заслонках стекло-лицо что то не то, то просто будет меньше-больше обдува, значит что то с той что идет на тепло-холод. Может на ней какой то уплотнитель стоит, как на заслонках, что на ноги стоят и с одной стороны он порвался-соскочил, ведь там самая сильная и самая холодная температура и она могла просто отскочить и летом пропускать тепло, а зимой холод.

    Screenshot_2019-05-16-19-57-28-608_ru.yandex.searchplugin.png
    Screenshot_2019-05-16-20-11-57-603_ru.yandex.searchplugin.png Screenshot_2019-05-16-20-10-54-851_ru.yandex.searchplugin.png
     
  19. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Когда на климате выставлен режим "в лицо", то на стекло и в ноги поток воздуха перекрыт - я проверял. Остается заслонка "тепло-холод".
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если почитать эту и подобные темы, то практически у всех потом отписавшихся проблема разной температуры из правых-левых сопел решилась перезаправкой хладогента.
     

Поделиться этой страницей