Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже полностью заклиненный компрессор.
    Не понял зачем было заморачиваться с ремнем, если клинит именно компрессор(а не подшипник), то при отключении кондея, муфта отходит и он(шкив) прекрасно крутится в холостую, у меня именно так и щас. Для подстраховки можно просто скинуть разьем с компрессора или с датчика давления хладогента.
    Я сам менял генератор и собственно тогда и выяснил что мой компрессор заклинин, мне показалось что все разобрать и собрать(морду) достаточно легко(но делать надо в гараже, чтоб если что доделать потом))))).компрессор снимал не через низ как советуют а просовывал рядом с радиатором, кстати разобрал его не откручивая трубок, они там резиновые и гнутся.
    Может у тебя только подшипнику зана, тогда это есть счастье.
    По поводу внутренностей, мой заклинил намертво(вывернуло поршеть и откололся кусок цилиндра) так что ни чего там никуда не попало. масло вытекало обсолютно чистое и внутри кроме одного осколка все было идеально чисто.
     
  2. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    если бы все было так просто, не возились бы мы с сервисменами несколько часов. Это первое что мне еще до эвакуатора по телефону сказали. Клин был полный, вместе с муфтой. Стартер не проворачивал вообще.
     
  3. Елена777

    Елена777 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Елена
    При нажатии кнопки обдува лобового стекла печка набирает обороты, потом глохнет и не работает часов 8-10. Подскажите что делать?
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    вы случайно не кондиционер включаете ?
     
  5. ryss

    ryss Только зашел

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    полтава
    у меня такая проблема-катаюсь на Мегане 2007 года,как включаешь кондиционер,начинается цокотение под капотом,и буквально через 5-10 сек исчезает,потом временами появляется на пару сек!ездил на сервис,там на глаз сразу сказали что єто муфта компрессора!сама муфта не продается,а новый компрессор стоит не кисло,б/у сказали не брать!назревает вопрос-продается ли отдельно муфта,и может ли так цокотеть подшипник,если может,то как это проверить?зарание спасибо за ответ!
     
  6. Ozzy

    Ozzy Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    ozzy
    у меня такая проблемка. Както случайно цепанул передком толи пень в кустах толи ешо что-то , но несуть) обломилось крепление на фаре с пассажирской стороны и передок слегка провис и от этого провисания перетерлась трубка кондея:( ну заметил я это конечно несразу а только когда вся фреоно-воздушная смесь покинула мою машину((вот на днях буду делать. О результатах отпишусь))
     
  7. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Может повторяюсь...
    При какой забортной температуре не включается кондей???
    Машина с климатом. Вчера по желтой ноте ремонтировал кондей в петровском. Заправили систему, поменяли шлейф. Отдавали машину на улице. Было +1. Кондей не включился. Говорят у них в теплом боксе раз 10 пробовали все нормально было. Потом приемщик стал названивать кому-то, и говорит что при температуре ниже +2 кондей не включается, мол дождитесь когда будет потеплее, если проблема повториться будем менять компрессор.
    Интересно, парят или нет????
     
  8. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    да нет не парят, при таких температурах кондей не включается, точную температуру не знаю, обычно кондиционеры ниже +5 уже не включаются, можно на мойке попробовать его включить, я обычно после мойки включаю кондей, под капотом щелкнет значит включился
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  9. andronik113

    andronik113 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ворнеж
    шум при работе компресора

    При работе климат-контролля или кондея в жару слышно как компрессор работаеет неравномерно или плавает и с небольшим шумом,может у кого было подскажите:(
     
  10. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    Муфта продается отдельно (сам не покупал)
    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=2D5079C6&flag=385876028
    Если у муфты шумит подшипник, его можно заменить (инфа на этом форуме).
     
  11. DenisZed

    DenisZed Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Dnepr
    Имя пользователя:
    Denis
    Подскажите, а если у меня обычные кондей, не климат, должен ли он включаться?
    Я вот что заметил, если температура ниже плюс 5, то кондер не включается, когда двигатель прогреется, то надо заглушить мотор, вытянуть ключ, завестись - после чего на прогретом двигателе кондер щелкает, воняет мокрыми тряпками, трубка холоднеет, в общем - все работает. Если попробовать включить кондер на прогретом двигателе, но не глушив мотор - результата 0, ну, разве что кнопка горит :)
    Это так и должно быть?

    Проверить включить "на холодную" при более плюс 5 пока не могу - зима, машину только купил :)
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Компрессор кондиционера принудительно (как при климате так и без) должен включаться при любой температуре (у меня климат), для чего тогда нужна функция удаление запотевания стекол, сушит то воздух - кондей.
     
  13. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    кому он это ДОЛЖЕН???
    может сначала руководство к машине почитать?
     
  14. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Сегодня менял этот подшипник, компрессор вообще не снимал, снял только колесо,опору, локер, ремень, защиту ( которая к бамперу крепиться). Причём у меня нет этих трёх отверстий куда все крепят съёмник. Крышку шкива (или как её там) поддевал двумя маленькими отвётрками ( снимается защитка у бампера что бы подобраться) с противоположных сторон. Сидит и правда пипец. Времени ушло на весь ремонт около 3.5 часов. Неудобно - жутко, но весело, я уж думал что некоторые матерные слова забыл, но нет помню.:cool: :cool:
     
  15. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    наверное все равно примерно прикидывал сложно ли его снять и что для этого придется дополнительно снимать так же?
    мне снять надо компрессор, все никак духом не соберусь... да и что потребуется не определился пока.
     
  16. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Я всегда сначала прикидываю а потом делаю, просто я знал его устройство, менял такой же подшип. на чери амулет ( компрессор как брат близнец) правда давно года 1.5 назад. Но там реально всё легче снимаеться ( нет таких натягов) :cool: :cool:
     
  17. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    таки у меня задача проще
    просто снять компрессор и заглушить трубки
    что посоветуешь, раз лазал, пока память свежая?
     
  18. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    а смысл? Ну снимешь ты его, ну заглушишь трубки, ставить то обратно всё равно придется
     
  19. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    он у меня висит просто так уже полгода
    я выше писал
    ремень идет в обход

    мне снять сейчас надо, дальше думать буду
     
  20. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    понятно, снимаешь верхнюю опору, вывешиваешь движек, откручиваешь и вынимаешь вниз, как трубки крепяться не помню ( просто у меня вся работа была со стороны шкива) . Хитрых ключей вроде не требуется. Если надо, то завтра посмотрю, один хрен надо лезть очередную лампочку менять ( раз в 2 недели горят сцуки) Но если было бы что нибудь необычное, я бы обратил внимание:cool:
     

Поделиться этой страницей