Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Rap-61

    Rap-61 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Вадим
    продолжение
    в июле заметил, что компрессор стал работать как-то шумно, а потом вообще конкретно загремел. на сервисе откачали всего 50 гр. хладагента, вроде бы увидели, что он ссытся через сальник и выписали свидетельство о смерти. купил новый, Mahle, заменил, и оказалось, что шумно он работал уже достаточно давно. старый компрессор я забрал для "опытов", решил разобрать, чтобы посмотреть состояние поршневой после пробега в 245 тыщ км. при снятии прижимной пластины обнаружил, что оборван один из лепестков "паука" (один из трех на фото). с новым компрессором холодит хорошо, возможно, причина была именно в этом :pardon:

    [​IMG]
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так возможно? ты уж разбери, а то паук поломался вследствии - я так думаю)
     
  3. Rap-61

    Rap-61 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Вадим
    съемника нету чтобы шкив стянуть ((
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Двумя отвертками с противоположных сторон покачать его (без лишнего усердия) - он и слезет.
     
  5. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    ребят подскажите, заметил на компрессоре по разьему потеки масла . хочу перебрать заменить все резиновые уплатнения . но в нете ничего немогу найти, подскажите ремкомлект для компрессора машина меган 2 1.6
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремкомплекта как такого для крмпрессора думаю нет, есть уплотнения для трубок, а кольцо для компрессора можно подобрать или склеить.
     
  7. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    а можно герметиком промазать? только вот каким? где то читал силиконовый входит в реакцию с газом
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Его не существует в природе. Течь масла по разъему корпуса можно попробовать устранить протяжкой болтов корпуса. Еще там бывает течь через клапаночек в нижней части корпуса, он зафиксирован стопорным кольцом. Клапан этот можно вынуть, на нем несколько резиновых уплотнительных колец. Кольца эти я подбирал по размерам в магазине РТИ. Размеры не помню.
     
  9. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    нет течь именно по разьему, сегодня наблюдал. клапан сухой а каким герметиком можно промазать ни кто не знает?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вам отремонтировать или что бы периодически не капало
     
  11. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    чтоб не капало
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не ко времени , конечно , но . Есть у нас спец по кондиционерам , самоучка , но сильно умный , кандидат технических наук , преподаватель.Руки тонкие , сам худой , руки влезают туда , куда любой другой руками не влезет и не сделает , что он сделает лёжа под машиной.Гудини!И установка у него автоматическая профессиональная , сколько откачал , сколько закачал.Все на видуУ меня кондей морозил от слова плохо , всегда на 3 скорости , трубка под капотом холодная , но не сильно...Нашел он мне мизерную , но утечку , очень долго искал...Вместо резинки поставил кольцо...Вначале вакуумирование и долго ждать.Короче утечек нет вакуум во времени очень хорошо!!! Включил установку на Меган 2 , закачал , масло, фреон .Завели , трубка ледяная.Холод прёт. Но одно но!!! При сильной жаре за 30 , при включении муфты раздается гул проскальзывания ремня , просто грохот, потом все успокаивается , но нагрузка на двигатель реально запредельная!!!На 5 передаче точно не поедешь, а при обгонах кондей приходится отключать!!!! Чего перебор , масло , фреон не знаю???!!Хорошо , прохлада но ведь и ремень может оборваться!!! Я и шкив поменял и ремень.Вой и грохот при включении муфты.Подшипник не гремит не гудит...Так стало после заправки. Если давление лишнего , то можно сбросить, если масла много , то хуже. Просто если раньше на Мегане при включении кондея я не замечал нагрузки на мотор от слова вообще , то нагрузки на уровне проскальзывания ремня не нормальное явление....
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мы в начале июня письками давлением мерились, по пирену смотрели, вроде как выяснили при этом что Сеге лишнего закачали, вот может и тут такое дело. У меня наоборот после перезаправки почти не слышно стало включения муфты :pardon:
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    И что? Там реальные значения давления в цифрах? Или только порог срабатывания датчика давления? Из Сценика , выросло давление , сработал датчик , включилась 2 скорость вентилятора радиатора. Умный мастер все отслеживал по манометрам.Остается предполагать , что манометры врут...потому как на Сценике в жару и на малой скорости вторая скорость вентилятора чаще , чем первая....Клипом давление кондиционера отслеживается?
     
  15. 6SODA6

    6SODA6 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    17
    Пирен показывает давление в БАРах, предположу, что и клип умеет это делать.
    Значение PR037
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Умные мастера отслеживают не по манометрам, а по весам. Манометр лишь показывает давление газообразной фазы, но никак не количество заправленного фреона.
     
    vmedic и Escadra нравится это.
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, там в барах давление и оно сильно разнится от температуры воздуха и самого авто, да еще и от режима работы кондиционера. поэтому важно знать какая на улице температура и прочие условия
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Трубка толстая от испарителя не обмерзает?
    Количество фреона определяется его весом при заправке, а не давлением. Косвенно можно по двум манометрам предположить хватает ли фреона в работающей системе, но так у нас штуцера на высокой части нету....

    Автоматическая станция - не панацея, она тоже может врать, проверено на собственном опыте, шкуре, компрессоре и кошельке....
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    +1, их же поверять надо, как и все измерительные приборы, но кто это делать будет :pardon: Сам у оффов сталкивался с этим.
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При чем здесь вес после заправки.Вес задаёт программы установки , чисто по модели и марке авто...А на трубке все равно аналоговый манометр. Вес фреона замеряется и при вакуумирования. Все зависит от мастера.Первый заправщик приезжал с кучей баллонов , шлангов , манометров....Полазил под капотом , потыкал своими газоанализаторами , откачал и заправил. А умный , когда искал и нашел ведь , мизерную протечек , даже двери в гараж закрыл , и вентиляцию выключил.А протечка была , без следов масла...После вакуума 1 час выстаивания не предмет уменьшения разряжения... Когда человек работает полностью сознательно и понимает , что делает , это хорошо. Понятно , что установка может врать... Весна а покажет , что ушло если ушло .
    Интересно с какого датчика можно считать изменение давления хладагента????!!!! Можно отследить порог срабатывания датчика давления , зная при каком значении происходит срабатывание....Не думаю , что изменение и измерение давления предусмотрено....И где может стоять датчик измерения????
     

Поделиться этой страницей