Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Serhio montera

    Serhio montera Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Кропоткин,краснодарский край
    Имя пользователя:
    Serhio montera
    Скарее всего придется! Сверху не подлезешь! Снимешь бампер,заодно почисть и помой радиаторы снаружи.не помешает!
     
  2. Serhio montera

    Serhio montera Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Кропоткин,краснодарский край
    Имя пользователя:
    Serhio montera
    Такая же беда!!! Или я тупой или машина слишком умная!!! На улице 5 климат перевожу на конд,дует с улицы!но не холод.не слышно характерного щелка компессора!может нае.....лось чтото? Ина дисплее темп ниже 15 не опустишь.15 это предел? Что делать?как быть?может предохранитель какой есть? Или ......зда копрессору? Или что? Подскажите пожста! Может кто сталкивался?
     
  3. fedia55

    fedia55 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    спасибо! а как бампер снять и сложно ли это???
     
  4. Serhio montera

    Serhio montera Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Кропоткин,краснодарский край
    Имя пользователя:
    Serhio montera
    Ремонта без секаса не бывает!!! Наслаждайся!RSS Megane-Club

    Главная Форум ЧАТ Галерея Новости Сайты Статьи FAQ

    Клуб Renault Megane (Рено Меган) Россия ПРАВИЛА КЛУБА Помощь Поиск Пользователи Календарь Чат

    форум Renault Megane (Рено Меган) Россия » Обмен опытом » Салон и кузов

    3 страниц < 1 2 3 >

    Как снять передний бампер ? , Подскажите плиз Опции

    Mag 7.8.2008, 19:52

    Сообщение #21

    Постоялец

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 236

    Регистрация: 11.10.2006

    Из: Москва

    Пользователь №: 1511

    Цитата(Max_dm @ 5.8.2008, 10:03)

    А во что они там ввернуты? У меня открутился только один, остальные проворачиваются, как их можно снять?

    У меня тоже проворачивались два болта - снимали болгаркой в сервисе:))))))))))

    --------------------

    [Изображение]

    Kirill13 30.8.2008, 1:21

    Сообщение #22

    только зашел

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 2

    Регистрация: 29.8.2008

    Пользователь №: 8704

    Цитата(scorp @ 27.11.2007, 19:05)

    Согласен на все 100% Ставил ксенонсам: бампер не снимал и даже подкрылок не снимал-ставил через лючок-встает на ура правда сначала читал инфу по замене ламп в форуме и ниша для блока розжига действительноесть.

    Ребят дайте плиз ссылку на эту инфу не могу найти чет(( и если фото есть ниши для блока.

    sattv71 30.8.2008, 8:27

    Сообщение #23

    Хранитель традиций

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 755

    Регистрация: 3.8.2007

    Из: Белгородская обл.

    Пользователь №: 3955

    Цитата(Kirill13 @ 30.8.2008, 0:21)

    Ребят дайте плиз ссылку на эту инфу не могу найти чет(( и если фото есть ниши для блока.

    Ну какую ещё инфу тут дать ..Самый простой способ

    1 откручиваем переднее колесо

    2 снимаем переднюю часть подкрылка два шурупа под звёздочку и пласмассовые грибки просто смело тянем на себя (клипсы устроены по принцыпу как у нашей девятки на обшивке дверей)

    3 ровно под фарой на самой фаре есть прямоугольный выступ туда плотно входит блок от ксенона (саморез скочь по желанию)

    4 вынаем родную лампочку она держится просто вщёлкиваясь тоесть нет никаких проволочек для удержания (тренеруемся на ней поставить её обратно паз на лампочке илинзе должен совпасть )

    5 подключаем ксенон . включаем ..ура горит ..подкрылок ставим назад ..колесоможно неприкручивать ..и без него светить будет

    --------------------

    [Изображение]

    Был Меган на ручке стал на автомате

    Kirill13 1.9.2008, 2:06

    Сообщение #24

    только зашел

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 2

    Регистрация: 29.8.2008

    Пользователь №: 8704

    СПС) уже сам разобрался)

    RJX 7.12.2008, 17:28

    Сообщение #25

    Постоялец

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 184

    Регистрация: 15.12.2006

    Пользователь №: 1982

    когда забрал машину из ремонта, изучал крепления бампера. Обнаружил в нижней части заклепки? как быть с ними, для того чтобы снять бампер? (М2Ф2)

    --------------------

    Всевышний 7.12.2008, 17:33

    Сообщение #26

    Know_

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 701

    Регистрация: 23.2.2006

    Из: Планета Земля. г.Москва

    Пользователь №: 481

    Цитата(RJX @ 7.12.2008, 16:28)

    когда забрал машину из ремонта, изучал крепления бампера. Обнаружил в нижней части заклепки? как быть с ними, для того чтобы снять бампер? (М2Ф2)

    никак!! это части бампера собраны на заклёпки. Они не влияют на снятие.

    --------------------

    С Уважением, Павел.

    Не против, если меня зовут просто- Всевышний

    KosT 8.12.2008, 12:31

    Сообщение #27

    Постоялец

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 187

    Регистрация: 9.10.2007

    Из: Ижевск

    Пользователь №: 4533

    Нужно сделать подробный фотоотчет с коментариями о снятии/ установке переднего бампера и выложить эту тему в ФАК...

    Ибо данный вопрос поднимается постоянно

    Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО тому, кто этосделает

    --------------------

    Megane II Extreme

    1.6 MT 2007 г.в.

    RJX 11.12.2008, 22:46

    Сообщение #28

    Постоялец

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 184

    Регистрация: 15.12.2006

    Пользователь №: 1982

    Цитата(Всевышний @ 7.12.2008, 16:33)

    никак!! это части бампера собраны на заклёпки. Они не влияют на снятие.

    что значит не влияет на снятие? Эти 2 детали вместе снимаются?

    --------------------

    Всевышний 11.12.2008, 23:47

    Сообщение #29

    Know_

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 701

    Регистрация: 23.2.2006

    Из: Планета Земля. г.Москва

    Пользователь №: 481

    так это!! давно уже!

    1- открываем капот

    Уменьшено: 68% от [ 585 на 438 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    2- снимаем 4-ре пистона

    Уменьшено: 68% от [ 585 на 438 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    3- отворачиваем по два самореза с каждой стороны

    Уменьшено: 68% от [ 585 на 779 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    4- с низу бампера отворачиваем три болта(если провернулись- работаем болгаркой, а собираем на саморезы)

    Уменьшено: 68% от [ 585 на 438 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    5- выводим из зацепления края бампера, потом из фар(с низу) , и с верхуфары. Аккуратно все защёлки легко ломаются!!!

    Уменьшено: 68% от [ 585 на 438 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    6- со стороны водителя отсоединяем проводку на ПТФ

    Уменьшено: 68% от [ 585 на 438 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    7- с противоположной стороны отсоединяем трубки фароомывателя

    Уменьшено: 68% от [ 585 на 438 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    и осторожно кладём бампер номерным знаком вниз в заранее подготовленное место.

    Уменьшено: 68% от [ 585 на 438 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    Сборка в обратной последовательности!После установки бампера обратить внимание( с низу авто) на левый и правый край бампера! Необходимо вставить в пазы небольшие пластиковые экраны. На шестом фото его видно в низу( с треугольными выступами)

    Особое внимание уделить язычку открывания капота!!

    остальные фото ТУТ!!!

    Всё))

    Сообщение отредактировал Всевышний - 8.3.2009, 20:06

    --------------------

    С Уважением, Павел.

    Не против, если меня зовут просто- Всевышний

    riv 2.3.2009, 21:18

    Сообщение #30

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 45

    Регистрация: 23.2.2009

    Из: г. Владимир

    Пользователь №: 11331

    Отличный фото отчет.

    esc 8.3.2009, 19:21

    Сообщение #31

    Хранитель традиций

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 718

    Регистрация: 25.12.2008

    Из: Татарстан Н.Ч.

    Пользователь №: 10359

    Цитата(Всевышний @ 11.12.2008, 22:47)

    так это!! давно уже! ....

    Прикольно фаза 1, а вроде как линзована:) или на хэтчах так было?

    --------------------

    М2Ph2 1,6M Expression

    Всевышний 8.3.2009, 19:50

    Сообщение #32

    Know_

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 701

    Регистрация: 23.2.2006

    Из: Планета Земля. г.Москва

    Пользователь №: 481

    Цитата(esc @ 8.3.2009, 18:21)

    Прикольно фаза 1, а вроде как линзована:) или на хэтчах так было?

    Штатный ксенон, а он только в линзованной фаре.

    --------------------

    С Уважением, Павел.

    Не против, если меня зовут просто- Всевышний

    kspso76 14.10.2009, 7:03

    Сообщение #33

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 124

    Регистрация: 27.1.2008

    Из: Кемерово

    Пользователь №: 5539

    Кто нибудь знает эти 4-ре пистона многоразовые. Или надо запастись при обратной сборке бампера.

    --------------------

    Megane2 ф.2 2007г механика

    esc 14.10.2009, 8:09

    Сообщение #34

    Хранитель традиций

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 718

    Регистрация: 25.12.2008

    Из: Татарстан Н.Ч.

    Пользователь №: 10359

    Цитата(kspso76 @ 14.10.2009, 8:03)

    Кто нибудь знает эти 4-ре пистона многоразовые. Или надо запастись при обратной сборке бампера.

    Там больше чем четыре пистона, они многоразовые если знаешь как снимать,если нет, то переломаешь парочку точно:)

    --------------------

    М2Ph2 1,6M Expression

    arsaf 14.10.2009, 9:36

    Сообщение #35

    Постоялец

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 200

    Регистрация: 7.5.2007

    Из: Казань

    Пользователь №: 3288

    Цитата(esc @ 14.10.2009, 8:09)

    Там больше чем четыре пистона, они многоразовые если знаешь как снимать,если нет, то переломаешь парочку точно:)

    Земляк, подскажи, плиз, как правильно их снимать/ставить?

    На моем Мегаше после замены официалами разъема кондиционера один пистон подозрительно выперает. Либо не докрутили его, либо сломан уже. Очень нужно узанть как правильнос ним работать.

    Сообщение отредактировал arsaf - 14.10.2009, 10:04

    --------------------

    M2 F2 1.6 MT 2006 Expression

    Alexey_02 3.11.2009, 18:26

    Сообщение #36

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 19

    Регистрация: 25.1.2009

    Пользователь №: 10820

    Снятие пистона.

    1. Провернуть болт чуть-чуть, до того как малость приподнимется болт, чтобыподцепить отверткой или ногтем шапкуболта. Елси прокрутите - ничего страшного. Можно крутить 360 градусов, просто будет подниматься, опускаться.

    2. Поднять до упора болт. Это где-то 5-10мм.

    3. Тащить вверх и он вытащится.

    Засовывание идет в обратном порядке.

    arsaf 9.11.2009, 19:08

    Сообщение #37

    Постоялец

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 200

    Регистрация: 7.5.2007

    Из: Казань

    Пользователь №: 3288

    Цитата(Alexey_02 @ 3.11.2009, 18:26)

    Снятие пистона.

    1. Провернуть болт чуть-чуть, до того как малость приподнимется болт, чтобыподцепить отверткой или ногтем шапкуболта. Елси прокрутите - ничего страшного. Можно крутить 360 градусов, просто будет подниматься, опускаться.

    2. Поднять до упора болт. Это где-то 5-10мм.

    3. Тащить вверх и он вытащится.

    Засовывание идет в обратном порядке.

    Спасибо, большое!

    --------------------

    M2 F2 1.6 MT 2006 Expression

    arest 13.4.2010, 8:21

    Сообщение #38

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 61

    Регистрация: 12.1.2010

    Пользователь №: 16661

    подскажите какого размера и типа болты снизу(на фотоотчете действие 4)?А то они у меня либо потерялись либо бывший владелц решил их обратно не вкручивать)))

    --------------------

    Рено Меган 2003 год 1,6 бензин

    Monaro 15.4.2010, 15:00

    Сообщение #39

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 20

    Регистрация: 31.3.2010

    Из: Москва

    Пользователь №: 17976

    Подскажите пожалуйста, а как снять передний бампер на Мегане 1?

    slap73 27.5.2010, 16:24

    Сообщение #40

    Хранитель традиций

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 620

    Регистрация: 11.6.2008

    Из: Мурманск

    Пользователь №: 7687

    А снимал ли кто на бампере"гантельку", т.н. облицовку ПТФ ?

    Если да, помогите советом.

    --------------------

    Business 1.6 АT+ESP 2008

    « Предыдущая тема · Салон и кузов · Следующая тема »

    3 страниц < 1 2 3 >

    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)

    Текстовая версия Сейчас: 15.3.2012, 16:00

    Русская версия IP.Board © 2012 IPS, Inc .

    Лицензия зарегистрирована на: http://www.megane-club.ru/forum

    MKPortal ©2003-2008 mkportal.it
     
  5. Serhio montera

    Serhio montera Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Кропоткин,краснодарский край
    Имя пользователя:
    Serhio montera
    предыдущий ответ не удачный! Извиняюсь не то нажал! Гдето в темках ваш вопрос обсуждался! Попробуй через поисковик! Там есть фотоотчет! А ремонта без секаса не бывает!
     
  6. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Такая же беда!!! Или я тупой или машина слишком умная!!! На улице 5 климат перевожу на конд,дует с улицы!но не холод.не слышно характерного щелка компессора!может нае.....лось чтото? Ина дисплее темп ниже 15 не опустишь.15 это предел? Что делать?как быть?может предохранитель какой есть? Или ......зда копрессору? Или что? Подскажите пожста! Может кто сталкивался?


    Присоединяюсь но я купил по холоду и вопроса даже почему то не возникло а вот начитался пошел пробовать и х,,, *SORRY*
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Привет скобарям :)
    минимум - 15 градусов
    если значек кондея загорается, а дует уличным - может просто фреон ушел.
    заправить кондиционер с маркером (жидкость в УФ светится) и проверить может где дырка.
     
  8. fedia55

    fedia55 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    вчера проверили давление в системе, показало 2.7 атмосфера, может изза этого кондёр не включается , и вообще сколько давление должно быть в системе ? знает кто???
     
  9. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    минимум - 15 градусов

    чего 15 за бортом или десертного вина*CRAZY*? вроде разговор был за минимальную температуру +5 при которой климат включить можно?ну а меня 6 было и ни фига ]:-> ну мне не дождаться для ясности проблемы более потеплей потому и на измене:(
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    и Вам привет *YAHOO* если значек кондея загорается, а дует уличным - может просто фреон ушел.
    заправить кондиционер с маркером (жидкость в УФ светится) и проверить может где дырка.

    Как бы в теме:-[ вопрос в критичности внешней температуры +/ - пару градусов? Да кстати ,в Потапове у меня тоже родственники жили в скайпе запрос на контакт посмотри обсудим*DRINK*
     
  11. alconavt

    alconavt Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Периодически ловлю Check Injection, оффициалы в сервисе отключили кондиционер, сказали поездить с отключенным и если всё гуд менять датчик давления. Топик прочитал, вопрос: закажу аналог датчика, поставлю, где включается питание кондея?
     
  12. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Ездил на диагностику кондиционера, сказали что в радиаторе кондея утечка хладагента (сам видел)
    Вопрос такой: Есть ли где на форуме фотоочет по снятию радиатора кондиционера? Пожалуйста направти по ссылки.
     
  13. Renaultik

    Renaultik Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    питер
    там все просто, сними бампер и там все на защелках, только осторожно с болтами которые крепят трубки к конденсору, легко ломаются, сам ломал раз пять :) ,если не идут ....... ломать и ехать высверливать, сам не сверли болт сталь радиатор алюминиевый, отгадай что быстрее просверлишь !!! кто из питера могу поделится прокладками для трубок кондея т.к. набор 2 килорубря стоит
     
  14. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кондиционер обороты

    Товарищи проблема следующая
    при включении слышен шелчок и двигатль проседает ( начинаю немного плавать обороты) даешь газу до 2х и они завтвают а потом медленно начинают опускаться =( в капотном пространстве слышен свист ( тихий но все же)
    вопрос я грешу на подшипник кондея правли я? =) при его замене ситуация исправится? =) и номерок не могли быть сего подшипника
    машинка 2004г ,1,6л к4м760 двс
     
  15. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Так и должно быть. Щёлкает муфта включения компрессора, увеличивается нагрузка на двигатель, обороты проседают. Всё закономерно (конечно, если не сильно). В жару происходит компенсация нагрузки - ускореный холостой ход, обороты поднимаются до 850. Если что-то смущает, то лучше на диагностику. Раньше небыло такого?
     
  16. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    после зимы такое =) а свист? муфта ладно, а когда газу даешь и они опускаються медленно очень? походу надо =) может фреона залить порау уже машине 8м год туда никто не лазил
     
  17. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Сегодня попробовал включить кондей, а в ответ тишина. Температура +5, померили давление 2.0 Bar. Подключали диагностику была ошибка датчика АС, скинули больше не появляется, а муфта все равно не срабатывает. Чего может быть?
     
  18. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Товарищи, залил недостаток в системы было 400 вместо 550 промыли все как надо, НО при вкл слышен толи свист толи посвист от ХЗ, дует нормально очень даже холодно =) Но свист, кондиционершики говорят что с компресором все в норме, и свитит ролик натяжетиля( при вкл обороты подсаживаються и из-за этого) но терзают мутные сомненья =) не подшипник ли ето? =)) в шкиве
     
  19. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Включаю кондиционер, вентилятор охлаждения включается, а муфта не хочет. Температура +5, померили давление 2.0 Bar. Подключали диагностику была ошибка датчика АС, скинули больше не появляется, а муфта все равно не срабатывает. Чего может быть? Авто покупал не новый, еще такой вопрос какая голубая наклейка должна быть на крышке монтажного блока если меняли компрессор? У меня ни чего нет на монтажном блоке, а на капоте есть голубая прямоугольная наклейка разлинованная квадратами с двух сторон буквы, а в одном из квадратов маркером нарисован крест. Может это она.
     
  20. denzel2010

    denzel2010 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Таганрог
    Насколько я понимаю,давление должно быть 6 бар.,видимо поэтому и не включается.
     

Поделиться этой страницей