Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Александр
    Я так понял, что 345 минимум, чтоб запустился компрессор климата
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.157
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Включение компрессора зависит от давления фреона, а не от его количества. Хотя если фреона совсем мало, то и давления нормального не будет.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.456
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точно! :blush2:
    Самотеком то конечно вряд ли войдет. Мне заправочной станцией делали. Там только штуцер подключить и на пульте выбрать программу надо :pardon:
     
  4. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Александр
    Эээ, так инфа про 345 как про минимум не верная?
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.456
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не верная! Ошибся я, бывает... :pardon:Для успокоения найди в мануале точную цифру
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю меньше, вроде на 250 даже холодит, но так никто не делает, вакуум, а потом заправляют сколько по паспорту положено
     
  7. Shadoff

    Shadoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    51
    В общем снял бампер, добрался до радиатора кондиционера.
    Сам радиатор в принципе целый, но сильно "помятый".
    Верхняя трубка - отлично, даже резинка с виду как новая.
    А вот в месте соединения нижней трубки сильная коррозия, болт практически сгнил, при откручивании сломался. Резинка не вылазит, крошится. Это одно из мест, в котором выходил фреон. Радиатор под замену.
    Принято решение попозже отдать на сто, где консультировался последний раз, чтобы там и сделали все сразу. Но есть пару вопросов:
    1. Как продиагностировать осушитель и нужно ли вообще его менять и как часто?
    2. Нужно ли проверить испарительный радиатор (правильно назвал?). Доступ к нему, как я понимаю затруднён, нужно разбирать торпедо?
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.359
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Осушитель заменить,он не особо дорогой.Испаритель редко помирает,но для замены да,нужно снять торпеду.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.125
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не тратьте лишних денег на СТО и не малых думаю... Коль разобрали уже сами... закажите радиатор, осушитель (если решили менять, я не стал), комплект колечек и всё замените.. а на сервис только заправиться съездите... ещё правда вопрос как себя трубка под хомутом чувствует, но это при замене колец заодно посмотрите
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так потому и не протекало)) а если б превентивно соединение проверял и менял колечки и промазывал и т.д. и там бы держало)
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.359
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Если трубка живая,обмотать изолентой,под ней не гниет,видимо липкий слой помогает.
     
  12. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Александр
    Вообщем, не включается климат, дозаправили фреон путем подачи 12в на компрессор. И все равно не включается, датчик новый поставили, предохранитель проверили, все равно не работает климат. Пробовали батарейкой 1,5в давать вместо датчика, включается вентилятор, но муфта нет. Куда копать еще? Фреон есть, датчик новый, компрессор рабочий
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.456
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А давление то какое в системе и температура за бортом?
     
  14. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Александр
    За бортом 10-12
    Давление показывало 5
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.456
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так то внешние условия норм. Ошибки проверял? Сбрасывал?
     
  16. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Александр
    Через елм 327 показывает, что нет ошибок. На серьезный сканер не ездил
    --- Сообщение объединено, 23 апр 2021 ---
    Какая прога показывает адекватно ошибки?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.456
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Pyeren, PyClip. Какой проверял?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.711
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Найти клип или елм+пирен и с его помощью:

    1. Посмотреть что показывает датчик давления фреона, это в эбу системы впрыска.

    Если ноль- то проверять датчик и проводку на него. Особенно пошевели провода сразу на выходе из разьема, они часто внутри изоляции превращаются в труху.
    Думаю на 99% что неисправность будет в датчике или его разьеме, т. к. давления в заправочном баллоне (если он у мастера не пустой) с лихвой должно хватить для разрешения работы компрессора.

    Вместо датчика лучше не батарейку подцеплять, а делитель из двух одинаковых резисторов 47-100кОм со средней точкой на зелёный (нижний в разьеме) провод.

    Если отличное от нуля, но меньше 3 - заправить понормальному систему.

    Если три и более - проверяем цепь муфты копрессора. Муфта считаем рабочая, раз вы его напрямик от 12в включали.



    2. Компрессор проверяем через блок эбу подкапотных реле и предохранителей, путём подачи команды на включение муфты. Если муфта не включается - то смотрим предохранитель в вышеозначенном блоке и проводку от него до компрессора.
     
    Bashmachnik нравится это.
  19. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Александр
    Точно не этими, какими то из плэймаркета
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.456
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Попробуй ещё найти в теме про елм OhNo! но её нельзя обновлять
     
    Bashmachnik нравится это.

Поделиться этой страницей