Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Конечно первым делом мы снимаем ремень и слушаем. Потом начинаем крутить что крутится, и дойдя до пластины прямо видим и слышим что она трётся о муфту. Меняем шайбу и снова крутим руками чтобы проверить, хватило ли шайбы. Оно сразу видно. Потом ставим ремень слушаем. Затем включаем кондиционер и смотрим не переборщили ли мы с зазором, чтобы хватило прижимной пластине хода. И только потом собираем.

    Дело именно в зазоре между муфтой и пластиной. И стирающейся шайбе
     
    telesar нравится это.
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.333
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Трубка что в низ радиатора кондея входит? У мну точно такой же свищ на ней был в этом же месте. Варить дырку не стал пытаться. Уж больно место не удобное, да и где гарантия что через месяц в другом месте по окружности опять такая же дырка не вылезет. Коррозия там хорошо поработала и металл трубки вытянут вальцовкой - тонкий. У меня были резервные трубки, срезал с одной из них живой конец длиной сантимов 5 вместе с фланцем и вальцовкой и переварил целиком к своей трубке.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.333
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы про какую шайбу говорите? Я видел там только маленькую тонкую регулировочную шайбочку D4 или D5, которая ставится внутрь ступицы прижимной пластины между торцом вала компрессора и торцом отверстия в ступице. Она не может стираться поскольку ступица садится на вал на шлицах и не проворачивается относительно него, да и вдобавок болтиком плотно прижимается.
     
  4. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    Было такое у осушителя. Метал и алюминий корродирует сильно ( грязь, вода, разность потенциалов) Самостоятельно запаял использовал Припой для алюминия HTS 2000, зачистил -нагрел трубку газовым паяльником-горелкой до температуры когда припой начинает плавится при прикосновении к горячей трубке., залил "рытвины". Уже лет 6-7 держит. ( за это время один раз дозаправлял.)
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это одно и тоже, в смысле алюминий это металл
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вчера много катался по городу с кондеем и несколько раз обратил внимание что на работающей машине минут 5-10 стоя на одном месте не появляются капельки... слив конденсата в смысле... уж напугался не забился ли клапан слива опять... сразу мысли о разборке и просушке салона посетили как в прошлом году... если заглушить и минут через 5-10 вернутся, то прям лужа под авто образуется... получается открывает клапан только когда воды по более скопится, а когда заглушишь её прям много ведь... :preved:
    В общем вопрос как устроено на других авто, кто знает? Там тоже клапан какой стоит или на прямую безпрепятсвенно всё вытекает? Думаю всё же убрать может клапан :scratch_one-s_head: дабы не затопить салон опять.. только вот пугают разные мнения, например о запахах с улицы и тп :punish:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.333
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня на всех машинах постоянно капает, а не когда накопится. ,Сделайте трубочку буквой Г и продувайте через нее грибок сжатым воздухом через отверстие трубки охлаждения бардачка.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Трубки кондея под капотом случайно не в ледяной корке когда кондей работает? Может у тебя конденсат вместо того чтоб сливаться через дренаж обмерзает на испарителе, а когда заглушишь - то все обмерзшее разом оттаивает... Такое бывает если фреона переборщить, тогда и эффективность кондея падает, и компрессору очень не хорошо от этого.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как раз к слову
    сейчас на улице +28, проехал по городу км 25 и по КАДу 50, припарковал машину во дворе у дома и пошел на противоположный конец двора мусор выкинуть.
    По всему двору тянется хорошая полоса воды, не каплями, а именно сплошная. Минуты за 2 до парковки выключил кондей и включил вентилятор на 6ю скорость.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это да, всё так же у меня... меня на работающей интересует... в смысле с включённым кондеем
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2021 ---
    Скорее всего так и есть, в том году после заправки всё стравливал по чуть чуть дабы поймать нужный объём, изьавится оо шубы... видимо ещё нужно стравить
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Труюочка сделана, в том году продувал
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2021 ---
    надо ж каждый раз бардачок снимать :pardon:
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Перепроверил трубки, всё же покрываются белым тоненьким снежком :nea: пока ходил на заправку, заправлялся, мотор заглушил естественно, под авто лужа образовалась.... а на заведеной ничего не капало... в общем похоже надо ещё стравливать :sad:

    А могут быть ещё какие причины обмерзания трубок?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Температура +34, ехали с дачи 90 км, кондей не отключал до полной остановки, сразу вышел из машины и посмотрел на дорожку воды - нету :pardon: по двору и где задом сдавал на паркинг. После того как выгрузились, заглянул под низ - потекло.

    Но раньше была дорожка, вроде даже в том году фото делал
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда у меня так же... сейчас вот только момент поймаю, постравливаю лишнее (вроде уже поймал) чтоб трубки не обмерзали и всё штатно будет, как у Вас
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем дело точно не в засорившемся клапане-грибка, т. к. при замене салонного фильтра лил туда воду и всё отлично сливаееся наружу... сейчас у нас жара стоит под 35", понаблюдаю за шубой на трубках,немного стравил и вроде как хватило этого... а может от такой жары они-трубки просто не могут замёрзнуть :pardon:
     
  16. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Ребят подскажите у всех так или нет? На работу климата проблем нет. Напрягает когда едешь с включенным климатом останавливаешься на светофоре а хх остаётся в пределах 1000-1100 и вибрация по кузову, через секунд 10-15 обороты приходят в норму и вибрация уходит, и так до следующего светофора
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Примерно нормально.
    Вчера ехал с дачи +34, на первом светофоре сразу при остановке обороты 1000 и за 4-5 сек упали до 800, на втором примерно так же, потом поменьше, но ниже 700 не падали.
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такая же фигня. Бывает остановился с включенным кондеем, обороты в районе 1000, потом через несколько секунд падают. А бывает, сразу опускаются и в районе 800 держутся. У нас же два режима работы вентилятора охлаждения радиатора? Думается такое происходит, когда вертушка на втором режиме пашет...
     
  19. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Так это норма, спасиба
     
  20. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Комрады, доброго дня. Подскажите, может ли выскакивать ошибка df232 "напряжение датчика хладогента вне пределах допуска" из-за того, что нет фриона в системе?
     

Поделиться этой страницей