Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А так будете все время дышать одним и тем же воздухом, в котором кислороду неоткуда восполняться + своими личными "выхлопными газами" :smile3:
     
    Геннадий НН нравится это.
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Осушитель - это просто алюминиевая банка по типу пивной, только стенки немного потолще. :smile3: В нее заходит одна трубка и выходит другая. А на дне банки лежит небольшой пакетик с силикагелем. Осушитель точно не при чем. Стравливайте дальше.
     
  3. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Мы уже помню обсуждали эту тему и я вам тогда ответил, что даже при рециркуляции воздух будет поступать из вне и для того чтоб не задохнуться вам хватит)))
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я в курсе, Михаил :yes3: в этом наполнении и дело...

    При этом много кто твердит что осушитель при разгерметизации системы кондиционирования обязательно под замену :pardon: на что я тогда не повёлся
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не слышал таких советов. При заклинивании компрессора - да под замену, потому как стружка там может осесть и впоследствии убить новый компрессор.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем пока ездим наблюдаем :don-t_mention: по результатам буду сообщать
     
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите стук отчётливый при включении кондея от компрессора говорит о его смерти? От того что он не заправлен ведь не должно быть стука?
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прям стук? Постоянный? Иль гудит в такт оборотов двигателя?
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Стук. Короче пиз..ц, при следующем включении машина заглохла, заклинил компрессор.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :sad: печально
     
  11. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    У кого-то ведь было так, вроде Майк писал, сейчас главный вопрос, надо промывать систему или нет. Стоимость от 10к не считая цену самого компрессора. Попал короче.
     
  12. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    10 много, промыть и самому можно, комспрессор , да дорого, на разборе взять подешевле или аналог если деньги есть, новый оригинал скорее все космос
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Новый ниссенс 15к в Москве. Можно взять от дизеля, но тут нужен номерок, жду может кто что ещё посоветует. На драйве нашел тему, у человека заклинил, он не промывал. Опять же надо разбирать компрессор и смотреть. Мой заправщик сказал, что такая вот колхозная промывка не даст полностью чистую систему. Не знаю в общем пока думаю. Завтра снимать его не вижу смысла, ездить как-то надо пока.
    --- Сообщение объединено, 24 июн 2021 ---
    Б/у с разбора это вообще чистой воды кот в мешке.....
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Снимешь компрессор, разберешь его и посмотришь есть ли стружка. Может у тя шатун развалился и клинанул, а стружки нет.

    А вот если внутри алюминивая пыль - тогда мыть. Кто жидкой фазой с пропанового балона моет, кто растворителем...
    Трубки промываются без проблем, главное ту которая с дросселем мыть "против шерсти". Фильтр-осушитель и конденсор менять однозначно - их хрен промоешь. На счет испарителя я не менял, растворителем через шланги чуть промыл и продул хорошенько в надежде что если что и осталось - осядет в осушителе.

    Если не промывать - нового компрессора хватает на несколько месяцев...
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не дрейфь, все решаемо малой кровью. Я промывал тупо бензином. Берешь бутылку пластиковую литра на 2, отрезаешь горлышко. Наливаешь в бутылку бензин и опускаешь в нее бензонасос ( можно свой на время снять или запасной купить - они от 500 р.). От насоса шланг подсоединяешь к трубке и промываешь испаритель. На выходе из системы тоже шланг, другой конец которого опускаешь в бутылку. И гоняешь таким образом бензин по кругу сначала в одном, потом в другом направлении и промываешь испаритель и трубки идущие к нему. Радиатор и остальные трубки я отдельно в снятом виде промывал таким же образом. Потом долго и упорно продуваешь все сжатым воздухом чтобы возможные остатки бензина испарились. Ставишь новый осушитель и компрессор, заправляешь и радуешься жизни. Компрессор я взял с разборки от дизеля за 1600 р. Два года уже пашет, причем холодит лучше прежнего.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
    silver29 нравится это.
  16. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вот память у меня хорошая, помню что кто-то делал.
    По схеме вообще почти не понял. Понял про бутылку с бензином и насос. Шланг от насоса в какую трубку вставлять? В верхнюю со сторону радиатора? А выходить это все будет откуда? Чё то я загрузился и никак не пойму схему. Осушитель и радиатор уже новые взял. А с трв как быть?
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Примерно понял. Что значит против шерсти? Промывать со стороны трубки которая идёт напрямую в конденсор, снизу? А выходить это все будет через трубку что идёт в осушитель? Так что тогда бензин или растворитель?
     
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Михаил можно ещё пожалуйста артикул компрессора от дизеля
     
  19. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    у меня стоял 8200600110, купил такой же на разборке за 5к. Screenshot_20210625-075357.jpg Вопрос, компрессор уже поставили, масло в нем было, но сколько хз. Заехал в ближайший к дому сервис, говорят, чтобы залить масло надо снимать компрессор. На самом деле надо?
    ПС: продавец проверенный, фото видео до отправки
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.214
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Здят. Масло добавляют при заправке фреоном. Возможно у них нет установки для закачки фреона, они прямо из баллона в ниппель качают.
     
    bigden нравится это.

Поделиться этой страницей