Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Против шерсти- это значит против тока фреона в системе, т. е. Тонкую длинную трубку промывать со стороны испарителя, а вытекать должно с конца которым в конденсор прикручена. Трубки все я естественно откручивал и мыл по отдельности. Я промывал растворителем, если память не изменяет 626м, но, говорят, правильнее пропаном.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот номер брать не стоит, они как раз подвержены клину и попадали под отзывную кампанию.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Снимаете компрессор, осушитель и радиатор кондея. У вас остается испаритель и две самые длинные трубки идущие к нему. Бензин качаете в толстую трубку, выливаться будет из тонкой. Потом можно и в обратном направлении погонять. Остальные трубки и радиатор промывать и продувать аналогично в индивидуальном порядке. ТРВ у нас нет. Его роль выполняет дроссельный клапан в нижней трубке.
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2021 ---
    Видимо потому что он быстро испаряется. Но как-то стремно - рванет еще от случайной искры. Да и конденсат из пропанового баллона можно занести в систему.
     
    vitaxa89 нравится это.
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да там аккурат конденсатом и промывают, баллон переворачиивают и вперёд. Потом сжатым воздухом продувают. Где-то на драйве видел... но лень было балонами жанглировать, потому использовал растворитель.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2021
  5. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я понял, трубки промывались в снятом состоянии.
    Все в принципе понятно. А нет смысла допустим первый литр бензина сливать в другую бутылку или просто на землю, зачем гонять грязь по кругу. Видно вообще какую-то грязь или нет? Номерок от дизеля не подскажите?
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2021 ---
    Испаритель не меняет никто как я понимаю из-за проблем с доступом? Торпедо снимать надо....
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    У меня грязь (алюминивая пудра) было видно в растворителе, мыл до чистого.

    Испаритель - да, торпеду снимай, печку разбирай... Поэтому надежда на то, что недомытое поймается фильтром-осушителем, он следующий в цепи. У меня после такой промывки система работает ужо лет пять.
     
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    А зачем трубки снимать? Почему не промыть по кругу, как Михаил?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может и есть, но там не так много грязи. Бензин после промывки все равно остается прозрачным.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы путаете конденсат и жидкую фазу. Конденсат - это мутная вонючая жижа, которая всегда остается в баллоне после того как весь газ из него израсходован. В нем есть и вода и компрессорное масло от установок сжижающих газ и куча еще всякого г-на. Перевернув баллон Вы все это г-но погоните в систему.
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2021 ---
    Лень искать. Где-то совсем недавно в этой теме он обсуждался.
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2021 ---
    Да, я забыл. При промывке я после бензонасоса врезал в шланг пластиковый топливный фильтр тонкой очистки от жигулей, в котором оседала вся грязь, которую насос мог поднять из бутылки.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2021
  10. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да с фильтром кстати хорошая мысль. Номерок поищу тогда. Поеду в воскресенье по разборкам искать. Насос напрямую от аккумулятора запитывать же?
     
  11. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    поздно увидел про отзывную, какой стоял, такой и заказал. на 13 году жизни заклинил, тут любой мог клина дать. На каком то сайте регался помню, типа myrenault или как то так, по моей машине там была инфа про отзывную по спойлеру крышки багажника, про кондей ничего не было
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да.
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2021 ---
    Сразу предупреждаю что на компрессоре с дизеля стоит другой шкив и нужно будет его со своего переставлять вместе с подшипником. Если подшипник у себя никогда не менялся - имеет смысл сразу прикупить новый.
     
    vitaxa89 нравится это.
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    А от двух литров пойдёт? Номер 8200309193. По характеристикам вроде подходит.
     
  14. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    На Авито просто их навалом, номера разные, цены разные, как выбирать то?:scratch_one-s_head:
     
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот и стоит на дизеле. Подойдет с перестановкой шкива.
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2021 ---
    С виду должен подойти и шкив какой нужно. Но 100% не дам.
     
    vitaxa89 нравится это.
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    от двухлитрового там шкив на семь ручьёв.
     
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Шкив переставлять проблемно?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При наличии щипцов для стопорных колец - нет.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Похоже и мой компрессор встал на тропу ведущую в долину духов.
    Выскочила ошибка (чот там про холодильный контур) скидываю. Включаю, муфта на пару сек защелкивается, крутит и тут же размыкается. Давление в норме.
    Было у кого подобное? Шо это, компрессор или муфта?
     

Поделиться этой страницей