Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На улице +25, выставлено на +18
    4 скорость из 8ми

    IMG_20220627_062055.jpg IMG_20220627_062057_1.jpg IMG_20220627_062058.jpg
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цифры норм. И низкая скорость вентилятора тож . При Давлении около 20 (+/-) должна включиться высокая скорость.
    При наружной 30 в салон при установленной 22 может идти 10-15 град. (это ж климат, не кондей - резко будет - заболеть можно :smile3: )
    Но хочется всегда, чтоб холодней было..:smile3:. А по мощности....как-то не обращал внимания, мо ж так и должно быть, не зря жалуются на нагрузку на двигатель... Хотя, помниться, при где-то 22 .наружной было около 700 Вт.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Высокого давления ледяная; низкого горячая. После включения. Если климат отключён, то трубки уличной температуры.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2022
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Только с точностью до наоборот.
     
  5. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.273
    Имя пользователя:
    Виталий
    Утечка у меня только где эта с.ка я ума не приложу. Сальник компрессора без снятия не посмотреть. Осмотрел радиатор, мой кондейщик сказал не он. Это же не краска?
     

    Вложения:

  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Заправочная холодная в общем.
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2022 ---
    Тоже где то уходит; но выяснять буду в конце лета
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2022 ---
    А для заправки меганыча используется быстросъёмная муфта высокого давления, а не низкого )
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Поэтому и ошибся )
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А "нюхача" у него нет?

    Резинки во влагоотделители нормальные?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ищи в стандартных местах: фланцы трубок входа/выхода: в радиатор (особенно нижняя), в осушитель, в компрессор, под хомутом на правом лонжероне, клапан на компрессоре спереди внизу.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Параметры на холостом ходу; на улице +30 :
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2022 ---
    908D78AA-4FC7-490B-A52C-8F331AF59B2A.jpeg
     
  11. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.273
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я в том году установил новые кольца все, но вот не понравилось осушитель в масле сверху трубок, по идее там не откуда ему быть. Что за клапан снизу? Снять защиту если видно будет? Компрессор у меня бу с разборки. Вы тут писали ещё про сальник, вы разбирали компрессор и меняли его? Трубки у меня все норм, место под хомутом обрезали и вварили кусок, но на всякий случай проверю. С учётом что радиатор и осушитель новый, основное подозрение на компрессор падает.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    вот там у меня и травило
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.273
    Имя пользователя:
    Виталий
    Но с чего вдруг? Все новое было.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ХЗ, но факт был
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня, например, травило в соединении нижней трубки радиатора, хотя радиатор и резинка были новыми. При детальном изучении оказалось что прохудилась сама трубка ровно под соединительным фланцем, где развилась коррозия. Вылечил отрезанием конца трубки вместе с фланцем и привариванием такого же конца от другой трубки.
     
  16. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.273
    Имя пользователя:
    Виталий
    Так а с компрессором что?
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А не мог у тя дроссель подзабиться? Просто смотрю, давление то у тя компрессор нармальное накачивает, к нему то и предъявить то особо нечего. Датчик давления стоит между радиатором и дросселем, и судя по скринам там давления тоже хватает. А вот после дросселя у тебя трубка холодеет и сразу теплеет, а должна быть холодная... Так может аккурат в дросселе и засада?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Снять защиту и осмотреть клапан компрессора на предмет масляных пятен вокруг него, можно мыльной пеной его проверить на предмет утечки фреона. С утечкой через сальник компрессора я не сталкивался. Там где стоит сальник я подозреваю что и давления нет.
     
  19. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.273
    Имя пользователя:
    Виталий
    Мой кондейщик также предполагал. Но потом я услышал шумную работу компрессора спустя время, нажал на ниппель, остатки вышли под небольшим давлением за несколько секунд. Был бы дроссель забит, я думаю он изначально бы так коряво работал? 30 мая я заправил его, ездил все отлично было примерно 3 недели и потом я уже начал замечать, что холодить стало хуже.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ищи утечку.
     

Поделиться этой страницей