Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    так натяжитель снимать надо, если хочешь ремень без компрессора ставить :smile3:
    Вроде это даже на вашем фото понятно :mosking:
     
  2. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Вроде от Клио.
     
  3. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Доброго времени суток ,подскажите старый компрессор заклинил лет 7 назад , купил с разборки ,радиатор новый ,осушитель .в старом компрессоре ест немного стружки ,подскажите отдать спецам просят за все подключить 13тыс ,или промыть самому трубки и испаритель нефрасом
     
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите что за хрень на компрессоре, что за клапан и почему из-под него сечёт? Ещё из под датчика течь нашёл, что-то мне кажется тут он меня на..бал, не было там столько масла. Я походу достал его уже, что умничаю. Не, ну он мне пишет мол все в ужасном состоянии, трубки в царапинах и вмятины. Говорю так машине 13 лет, найди мне машину где трубки будут идеальные. Говорю в том году своим прибором ты все соединения проверил, нигде не секло, а фрион за 2 недели вышел. Компрессор полумертвый и масло чёрное. Где оно у него было чёрное не знаю, масло стекало при разборке абсолютно чистое. И вообще я просил найти где уходит а не давать комментарии запчастям. Подбешивает он меня уже.
     

    Вложения:

  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан этот уплотняется резиновыми кольцами ( их там 3 или 4 шт. разных). Сечет он потому что корродирует корпус компрессора и + резинки высыхают. Я у себя менял эти резинки (подбирал по размерам) и полировал посадочное место .в корпусе. Потом после сборки обработал вокруг антикором.
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2023 ---
    Если сечет в месте сварки - неси трубку к аргонщикам - пусть проварят и проверят потом на герметичность.
     
  6. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Он написал, что устранил.
     
  7. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Добрый вечер ,помогите пожалуйста,Рено Меган 2 бензин ,без климата ,обычный Кондер ,у старого владельца заклинил компрессор ,через 5 лет я решил восстановить систему ,купил радиатор ,осушитель и компрессор с разборки ,отдал на сто ,все сделали но проблема такая ,1,2 скорость темптратура из дефлекторов -4,-6, а на 3,4 скорости +8,давление хладагена 15,16.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А в чем, собственно, помощь требуется? Кондей, судя по всему, работает великолепно.
     
  9. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Темптратура с дефлекторов должна быть больше +5 но не минус 6,трубки обмерзают ,а на 3,4 скорости нет ,обмерзать они не должны
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно фреона перелили.
     
    SeGa4852 нравится это.
  11. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Из за забитого клапана расширительного что в трубке завольцован ,или испарителя может такое быть ?и если перелили почему на 3,4 скорости все норм
     
  12. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Ребят поможет кто ?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    щас народ подтянется, а то форум же в коме был
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня трубки обмерзали из-за повышенного уровня фреона, как обмерзали сразу холодить заметно хуже становилось... по чуть чуть спускал фреон и ловил момент чтоб холодило постоянно и соответственно трубки не обмерзали, вроде поймал
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.872
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То, что "-4", как говорили уже, скорей всего перелили хладоагента.
    Скорость маленькая - испаритель успевает "отдать" холод, воздух холодный. При большой скорости - не успевает, воздух в салон более тёплый.
    "По нормативу" при наружной 30-35, при максимальном охлаждении, в салон идёт воздух до +16,
     
  16. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    В общем опять проблема на ровном месте. Все собрал, заправили, не срабатывает муфта. Подключаю сканер, давление 1.0-1.2, понятно что мало для включения компрессора. У него на оборудовании показывает 5 бар. Может датчик некорректно давать показания? Или если он умирает, то сразу 0? Я потому что скинул разъем, давление 0 показывает ну и соответственно ошибка по датчику. Может его оборудование недокачать фрион хз даже, я на ниппель отвёрткой нажал, ну не похоже на 5 бар, не так сильно выстреливает. Ещё сказал питание на датчик проверить, но причем оно не догоняю. Не было бы питания, был бы 0.
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если есть подозрения на датчик, можно его выкрутить, приколхозить трубку какую и то подавать давление от обычного компрессора. Смотреть показания давления на компрессоре и по пирену что видет ЭБУ, и делать выводы. Но в данном случае, скорее всего так они заправили, если раньше все показывало. Или убежало все.
     
    Escadra нравится это.
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Про трубку не понял. Почему у него на станции показывает 5, а мозги 1.2? Куда он убежал, я возле него стоял, прошла заправка а муфта не срабатывает. Я грешу на его премиум станцию)))) ну или датчик)
     
  19. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Наш датчик давления стоит на нижней трубке высокого давления, а заправочный штуцер и соответственно место откуда он измеряет давление на верхней низкого давления. Может достаточно запустить мотор и уравняются значения.
     
  20. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Какой мотор запустить?
     

Поделиться этой страницей