Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.074
    Имя пользователя:
    Dimon405
  2. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.320
    Имя пользователя:
    Виталий
    А я как понял, что муфта не срабатывает? На заглушенном?)) Это все данные на заведённом авто.
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.671
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Выкрути датчик, оставь его висеть на проводах через решётку в бампере. В него воткни насос (в комплекте с насосами часто идут насадки для накачки подушек, мячей и т. д., подбери из них более подходящую + пару витков изоленты). Подсоедини диагностику и качай, должны совпадать цифры на манометра насоса и в диагностике. И сразу станет ясно, искать ли новые деньги на датчик или забирать деньги у кондейщика и слать его лесом вместе с его станцией....
     
    Avtolubitel нравится это.
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.320
    Имя пользователя:
    Виталий
    Именно насос нужен, слабенький компрессор не пойдет? Хз конечно странный способ)
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.199
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пох что, главное создать давление и манометр чтобы внешний был.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там вроде бы ниппель на трубке, если пямять не изменяет такой же как на колесах. Если так то можно датчик накрутить на ниппель колеса, давление в котором известно, и смотреть пиреном что показывает датчик.
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.671
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Насос любой, я вообще ручным проверял, вот таким :download:. Главное чтоб с манометром был. Там же не нужно до 15 очков проверять, глянь чтоб 1-2-3-4 атм правильно показывал. Я до пяти докачал и Вася кот... :good:
     
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    634
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Какую нибудь трубку или что то типо того, чтоб соеденить датчик со шлангом обычного компрессора, который качает воздух. Потом компрессором даешь давление, смотришь что по манометру компрессора и что видит ЭБУ (по пирену). Если значения не совпадают, то или датчик или проводка в лучшем случае виноваты. Там еще вместо датчика можно батарейку 1,5В подключить к стати. Сколько бар покажет не помню, но компрессор кондиционера мозги включают. Для проверки так можно сделать.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2023
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.671
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А хрен его знает, какая там резьба... Могу вечером на запасном датчике измерить если нужно.

    Ещё и колесо к бамперу тащить.... :hang1:
     
  10. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    634
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну если подобные способы странные, то что поделать, остается ехать к дилеру и листать лаве... Или покупать новый датчик не глядя.
     
    Kabakan и vmedic нравится это.
  11. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    634
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хм. Интересно. Себе когда то проверял, должен был заметить сходство. А то трубки колхозил. Возможно и одинаковы, не уверен, спорить не стану.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Запаску почему бы и нет.:pardon:
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.320
    Имя пользователя:
    Виталий
    Купил датчик не глядя. У меня нет ни насоса с манометром ни компрессора. Что я проверю батарейкой? Дать 1.5v на фишку, вы об этом? Чтоб муфту принудительно запустить?
    --- Сообщение объединено, 18 апр 2023 ---
    Вот это отличная мысль, если действительно память не изменяет :smile3:
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    634
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да
     
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.320
    Имя пользователя:
    Виталий
    А как это мне поможет с датчиком? У меня ведь вентилятор включается, значит на мозги сигнал есть. Вся проблема в низком давлении в системе. Либо датчик, либо не заправила нормально станция.
     
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    634
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Никак с датчиком не поможет. Это так к слову, что можно таким макаром проверить все остальное.
    Но если купили датчик не глядя, тогда в чем проблема. Поменять и видно будет.
     
    vitaxa89 нравится это.
  17. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Мне на сто говорят ,типа из за забитого испарителя ,старый владелец ездил без фильтра ,тепло обмена не хватает
    --- Сообщение объединено, 18 апр 2023 ---
    2 раза заправляли по 550,первый раз вышел фреон
    --- Сообщение объединено, 18 апр 2023 ---
    А сколько в системе осталось ?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Версия имеет право на жизнь.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.053
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как бы мне узнать :pardon:
    Главное столько, сколько нужно для нормальной работы кондея
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот, причина та же (про разную температуру при разных скоростях вентилятора), что и говорил.
    А забитый (мусор в проходах воздуха, а не в трубках хладоагента) испаритель сильно усугубляет эту проблему
     

Поделиться этой страницей