Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.644
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    его нет! етож рено*ROFL*поетому самотеком сколхозного апарата незальеш..и давление тока в одном контуре проверяяеться
     
  2. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    У меня товарищ - холодильщик. Говорит должен быть! А приблуды у него все проффесиональные. Чё правда нету???=-O
    А заправляется как? Вакуумируется и заправляется?=-O
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
  3. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    дык раз он профи, то может и узнает по своим профи-каналам ? :) и нам поведает потом

    мне заправляли через единственный штуцер, что бросается в глаза под капотом.
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.644
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    да тока так... спец приборчиком. автомобильным..
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.644
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    от производчтвенного оборудования непоидет заправлялька.. ятоже колякал со спецами.. которые по баальшим установкам специ.. там и дешевле бы разы вышло.. но увы.. рено есть рено..все через сфинктер..и на второи пипке секономили
     
  6. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Специальность типа промышленные холодильные установки, мы с ним иногда монтажём бытовых кондиционеров подрабатываем. Чтож, сегодня расскажу ему об особенностях РЕНО.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.644
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    такто да..балон..сфреноом шланг переходник..и по весу туды дунуть..но водну пипку непоидет...даже непытаися,,*NO*
     
  8. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Конечно не пойдёт. Сначала ВКУУМ!
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.644
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    вакум -азот ето проверка на герметичность.. ибо рас у тебя там нету..значит кудато ушло..
     
  10. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Вакуум - это разряженное пространство которое с удовольствием займет фреон.
     
  11. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Может знаешь технологию заправки?
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.644
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    вакуммом ты не засосеш тыда почти пол кило.. фреона..технологии различчны.. в биби да откачали подаждали посмотрели дали фреона..
    в установке на 3 тысячи тонн охлажденнои продукции.. первыи пуск- вакууум на пару днеи.. потом избыточное максимально разрешонно давление азотом..тоже на сутки...
    потом опять вакуум и тоько потом много фреона..ксати заправка там на пару штук грина.. если вытикет гдето жопа..
    вмашине проше и дешевле,,
     
  13. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    я рядом стоял при ентом деле, а мастер видя мою заинтересованность охотно все рассказывал.
    1. подсоединяют вакуумный насос с вакуумным манометром (или как его там, вакуумметр?).
    2. включают где то на 15-20 мин, при этом следят за стрелкой. Тем самым а) проверяется герметичность ситемы б) создаеЦЦа необходимое условие для засасывания туда содержимого.
    3. наберают в шприц масло в необходимом количестве (у меня была замена компрессора, наверное при обычной дозаправке могут и не добавлять масло?)
    4. система радостно хрюкая это масло из шприца забирает сама.
    5. ну и поставив на весы балон заправляют хладогентом.


    вроде все просто
     
  14. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.644
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    для авто есть специальные типо шкав на колесиках.. он все делает автоматом.. и фреон там замкнутыи цикл.. никаких шприцем и балонов.навесах
     
  15. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Я себе представляю это именно так. А масло доливать наверно не придется т.к. менял шланг который вздулся грыжей но не лопнул. Фреон спускал потихоньку через штуцер-масло осталось в системе
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.644
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    с маслом смотрите акуратнее..тока то что было залито. изначально..
    тут воина была целая почти.. за пол хладокамбината.. делали одни.. залили все поинтсрукции синтетику от етои именно марки копрессора ..
    потом босс счел что снего много берут лове заобслуживание итд..позвал какихто питреских спецов ...подешевле,, те неменяясь влице..долили минералки туда..другои марки.. итог - закоксовалось все что только моно.. 3 компресоора по 3 ляма..в помоику.. и чистка ситемы встала.чуть дешевле чем все сломать и новое поставить..
    предяву естественно попытались кинуть тем кто строил.. но 5 работаюших и обслуживаемых ими обектов стали основным доказательством. что жадность порадает бедность..
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
  17. Andrei40

    Andrei40 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кондиционер

    Доброе время суток ! У меня такая проблемма... при включении кондиционера ощущается заметная вибрация движка... Подскажите что это может быть и как решить эту проблемму...?
     
  18. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    поищи здесь http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3292&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0
     
  19. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    Я как кондиционер включаю , сопливлю потом 2 недели !!! Слышал что какоето вешество есть в салон кладёшь , на рециркуляцию ставишь и микробы потом убиваются !!! Потому что это не простуда а дышание бактериями ! Может кто знает что за вешество !! Кондиционер с 2007 года пашет , и холодит нормуль без дозаправки хладогентом !!
     
  20. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    проверь демпферный шкив коленвала
     

Поделиться этой страницей