Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    первым делом проверять или компрессор не заклинил.
     
  2. kirill-246

    kirill-246 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Компрессор нормальный. Как проверить проводку?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если действовать по технотам, то при наличии ошибки " холодильный контур df 1070" и исправном компресоре нужно менять проводку
     
  4. Vladimip

    Vladimip Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Vladimip
    Вчера ездил на диагностику. Диагностика показала заклинивший компресор и мёртвый датчик давления. Не понятно как они приговорили компресор. Как объяснил мастер что не могут удалить ошибку DF1070. Помогите что делать? По тех.нотам машина не проходит. *TIRED*
     
  5. kirill-246

    kirill-246 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    компрессор на заклинивание проверяется достаточно просто. Залезаешь рукой к нему и крутишь, если не крутится - тогда заклинило (покрайней мере мне проверяли так. Покупай бу компрессор с разборки. Датчик давления от логана подходит. я себе за 1200 взял.
     
  6. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    1. интересно куда предлагается засовывать руку и за какое место его предлагается крутить? Если произошел клин самого шкива то не получится даже машину завести как было у меня, если заклинил сам компрессор опять таки попытаться его провернуть рукой не за что.
    2. ИМХО весьма (крайне) сомнительное предложение покупать компрессор с разборки, кто знает сколько он проходит, каково его состояние? велика вероятность затащить грязь, итд. Новые компрессоры идут с затычками всех дырок, которые снимают непосредственно перед прикручиванием трубок. тот случай когда скупой может дважды приплатиться. *PARDON*
     
  7. Ru$tam

    Ru$tam Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Ru$t
    всем привет,а кто нибудь знает в чем разница между компрессорами машин с климатом и машин с обычным кондиционером....
     
  8. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ни в чём, разница в электрике.
     
  9. kirill-246

    kirill-246 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Прочитал где то на просторах инета что вместо замены всей проводки кондея один чел отпилил пластиковую часть датчика давления хладогента и напрямую припаял идущие к нему провода, заляпав потом герметиком. Кто чтодумает? Комплект проводов почти 2 рубля. Где то слабое место у проводки кондея из за которого все меняют?
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    там где вилочная часть разёма и в месте выхода проводов из неё . кстати вот сама нота по замене проводки:http://files.mail.ru/0YQMDD
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    поменял все-таки датчик, глюки ушли, теперь все включается стабильно. Спаисбо Володе и его разборке на Янгеля, выручает не первый раз, рекомендую. Там же все установили и заодно масло поменяли.
     
  12. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    По чем датчик обошелся? У них брали?
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Цены для megane-club.ru индивидуальные, так у них новый 3т бу 2т
     
  14. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Я за 2т брал на экзисте, новый.*PARDON*
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    оригинал? :cool:
     
  16. Ru$tam

    Ru$tam Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Ru$t
    Значит получаеться что в магазине мозг пудрят по поводу того что компрессор под климат стоит дороже нежели под обычный A\C
     
  17. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Фирму не помню,но на нем выбито Рено.
     
  18. DoT

    DoT Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо за ссылку! Маленький вопрос, если у меня сейчас давление в системе порядка 5 бар, то перепрошивку мне делать не будут?
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вот это не знаю
     
  20. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    вчера как обычно включил церкуляцию воздуха и услышал треск из под торпеды. тут же выключил церкуляцию и треск пропал. включал несколько раз и так же трещит. звук такой буд то что то об чего то задевает. включаеш просто кондер всё работает и треска нет. что за хрень такая? у кого нибудь было такое?
     

Поделиться этой страницей