Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Евгений222

    Евгений222 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Evgeniy222
    Мерил давление, 9.4 атмосферы..., но если включить климат (подав напряжение на оранжевый провод муфты), падает до 3 атм.
     
  2. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Давайте внесем ясность раз и навсегда. Когда полностью перезаправляем систему, тогда откачивают и масло и фреон. Когда заправляют, дозаправляют просто фреон, никакого масло не добавляют.Фреон в любых баллонах без масла!!!!
     
  3. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Конечно! Иначе если каждый раз добавлять масло, что будет... Фреон испаряется, а масло, если нет сильной течи никуда не денется.
     
  4. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Дело не во влажности воздуха, а в принципе управления кондиционером. Блок управления климат контролем дает более плавное поддержание значения температуры, блок управления кондиционером до минимального значения температуры (около16град), поэтому климат контроль постоянно подключает компрессор для поддержания заданного значения температуры. А датчик щупает температуру.
    С уважением!
     
  5. IDima

    IDima Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, может кто знает.
    у меня случилась обратная проблема, кондиционер морозит, сильно морозит, но через час-полтора езды его эффективность снижается, трубки покрываются льдом и испаритель тоже, в результате через него перестает проходить воздух. сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
     
  6. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Низкое давление, нехватка фреона. Фреон начинает кипеть при низком давлении в трассе(в трубках), поэтому покрывается инеем. Хотя могу предположит 50%, что дело в забитом салонном фильтре, нет теплосъема с испарителя. Меняли??
     
  7. Pavlik8486

    Pavlik8486 Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пенза
    не исправен датчик давления хладагента, он служит не только для отключения муфты компрессора кондиционера при давлении меньше 5 бар, но и при давлении больше, точно не помню, около 20 бар для сохранения целостности системы. если у вас снег на трубках то давление высокое
     
  8. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Я считаю коллега Ваши доводы не правильны!! Нет такого датчика хладагента в системе есть датчик давления он же (высокого и низкого). Он как раз и предохраняет систему. А обмерзание если нет перезаправки,то признак низкого давления. Не доходя капиляра в испаре испаряется в трассе, поэтому обмерзает!
     
  9. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    кстати, где у нас находится датчик(и) температуры в салоне от климат контроля ?
     
  10. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Я не знаю,т.к не задавался этим вопросом. У меня кондиционер просто и я тоже не знаю, где находится термистр (датчик).
     
  11. IDima

    IDima Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Фильтр конечно же менял, трубки обмерзают уже на ресивере, сам ресивер тоже обмерзает. датчик температуры салона находится у зеркала, там же и датчик влажности. мне интересно другое, обычно у испарителя стоит термопара которая следит за тем, чтобы температура испарителя не понижалась ниже нуля, но в мегановской схеме я термопару не нашел, визуально тоже не видно. еще какие версии?
     
  12. IDima

    IDima Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    товарищи! неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
     
  13. vedzorg

    vedzorg Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Здравствуйте. Кондей дует теплым воздухом, на СТО сказали что нужно менять какую-то трубку с фильтром внутри... Хладоген поменяли.
    Кто знает что за трубка такая? Или разводят?
     
  14. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Этот девайс в простонародии называется реле давления, в авто системе помоему нет, так как постоянно меняется частота вращения ротора компрессора от оборотов двигателя. Я думаю, что внутри компрессора стоит байпас, который заменяет реле давления.
     
  15. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Я про такую трубку слышу в первый раз, может есть такая, только по логике она с утолщением тогда должна быть.
     
  16. antares268

    antares268 Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    antares268
    так вроде наоборот должно повышаться*PARDON*
    У меня ситуация схожа с вашей: На компе ошибок нет, запрос идет, предохранители и проводка целые (от блока управления кондером до ЦЭКБС, от блока коммутации до компрессора, от блока впрыска до датчика давления, осталось проверить только от ЦЭКБС до...кстати куда она дальше идет?), датчик заменен (правда б/у от логана),но один хрен онказывается работать. При подаче напруги на оранжевый провод компрессора всё холодит. Надеюсь всем миром разберемся.
    Вопрос в форум:1. на нулевой скорости ламочка кондера должна гореть? (на логане не горела)
    2. Можно ли запитать компрессор через релюху вывести кнопку? или всё таки вклинит компрессор или не выдержит контур давления?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  17. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Так и должно быть при статике давление выше чем при работающем двигателе, потому что мерили на всасывании. По книге надо мерить при 1500 об мин кол вала. Правильное давление при этом 2.8 бар,что соответствует температуре кипения 134а фреона примерно +4+6 С0
    Можно поставить пром реле и включать,но при этом надо проверить не поднимается ли давление на всех режимах, не более 3 бар
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  18. Евгений222

    Евгений222 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Evgeniy222
    Ездил вчера на диагностику кондея, второй раз. Лазили 1.5 часа, давление в системе по клипу показывает, обрывов ароде нет никаких. Сервисмен решил выкрутить датчик давления и посмотреть на него, выкрутил и говорил, что вытекло небольшое количество жидкости типа воды. Вкрутил обратно датчик, теперь он показывал 0 Бар!!! Сказал, что та жидкость создавала завление 8 атм. в датчике, хотя в системе 6.0 атм. Говорит: меняй датчик и будет тебе счастье. Буду искать логановский, который на меган подходит...
     
  19. IDima

    IDima Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Вероятнее всего это трубка, в которую вкручивается датчик давления, идет внизу со стороны пассажира, рядом с компрессором, сразу после датчика в строну салона увидите на нем штамповку - там то и есть сетка
     
  20. Евгений222

    Евгений222 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Evgeniy222
    Последнее редактирование: 27 июн 2012

Поделиться этой страницей