Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Deman_VII

    Deman_VII Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Swed
    Да правильно, это проблема. Может контакт приходящий на компрессор окислился, датчик давления ерундит
     
  2. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Т.е. правильно вас понимая нужно брать два провода и напрямую идти по цепи?
     
  3. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Люди *SOS*
     
  4. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    ну а что SOS?

    2 варианта: все таки потратиться на диагностику, причем лучше в сервисе где французов делают а не форды и где готовы отвечать за то что делали хотябы в течении ближайших дней.
    или убить кучу времени на проверку всяких сомнительных идей без достаточного на то опыта *NO* и в итоге все равно ехать на сервис, прошу простить, это сугубо мое ИМХО *PARDON* .

    контакт окислися говорите? при заправке и первые сутки был нормальный и неожиданно начал окисляться за один день?
    а то что система до заправки была пустая не наводит на мысли о утечке?
    может было небольшое место утечки через которое все постепенно вышло, настолько небольшое что при заправке не продиагностировалось, зато при эксплуатации машины в течении суток и с учетом давления, дыра прогрессивно расширилась и привет.
    В любом случае для начала надо хоть давление в системе проверить. ИМХО.
     
  5. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    В любом случае для начала надо хоть давление в системе проверить. ИМХО.[/QUOTE]

    Имеете ввиду на станции? Автоматом? Или можно как-то самому?
    Реновские оффы имеются, но они недавно открылись и при обращении к ним выяснилось, что они сами диагностику проводят на фордовской станции. Городок небольшой. по одному оффу на марку автомобиля. А то и одна станция является оффом нескольких марок
     
  6. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    ну самому то без прибора не знаю как, разве что на пипку клапана нажать чтобы понять есть там что или нет, но это ведь не показатель, давление может быть просто недостаточно.
    официалы это совсем головная боль причем везде, а нет ли у вас неофициальных сервисов специализирующихся на французах либо просто сервисов специализирующихся на кондеях? Последние обычно имеют перевозные комплекты оборудования и могут диагностировать/заправлять в любом месте, там оборудования то в багажник легковушки убирается. Мне подобным образом проверяли давление когда были сомнения, просто договаривались в удобном месте и прямо на стоянке у гипермаркета проверили и долили.

    меня вот подход такой огорчил - мол заправили и пошел нахрен, почему на следующий день какие то идиотские запросы дополнительных денег даже за "просто посмотреть" ???
     
  7. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Нууу, такого сервиса я у нас не встречал. По сарафанному радио судя - фордовские оффы адекватно работают. Я к ним заезжал, они без проблем проверку проведут повторно, но за деньги. Есть еще пара сервисов, но не знакомых. Вообще тема кондиционеров для меня мало знакома (в смысле где, как, почём). Наверное Вы правы, съежжу на форд и замерю давление. Начну с этого.
     
  8. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Объясните,что за автомат,проверяющий систему на утечку.=-O =-O =-O
    Фреон это такая непонятная субстанция,которая может очень медленно уходить через малейшую негерметичность системы.]:->
    По опыту работы с большими установками кондиционирования на судах скажу,что найти протечку бывает очень сложно. Бывало,что одни протечки находишь с помощью мыльной пены,другие-с помощью электронного Leak Detector,а третьи-с помощью специальной газовой горелки. Хороший и дешевый способ - вакуумирование системы.Но оно не покажет места утечки,а только присутствует ли она.
    С трудом верю,что какая-то умная машина может быстро проверить систему на утечку. Хороший вариант с окрашиванием фреона,но в этом случае спецы должны давать гарантию,иначе - это чистои воды "развод".
     
  9. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    За что купил, за то продал*PARDON*
    Объяснили так:
    1. Скачали фреон - взвесили
    2. Под давлением проверили систему на утечку
    3. Если утечка существует, то впрыскивают краску
    4. Утечки нет - добавляют фреон и масло (мой случай)
    Как утверждают все это делает автомат без участия человека. Чек с автомата на руках. Сказали, если бы была утечка в чеке отразилось бы, но там всё ок. Гарантия 1мес. Может и стоит с ними пободаться, но это время, которого катастрофически не хватает. В любом случае поеду повторно проверять давление.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +100500
     
  11. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    мне неофициалы запраляли, даже через месяц когда возникло ощущение что холодит не так без вопросов бесплатно подцепили приборы и замерили давление, проверили температуру на дефлекторах цифровым термометром, дали рекомендации. Вот что значит люди ответственно подходят :)

    подозреваю что речь идет о полностью автоматизированной системе заправки. этакий большой ящик с с мозгами и компьютером, подсоединяется к единственному (в мегане) штуцеру, вводятся параметры машины и персонал идет курить на час-полтора. Автомат вакуумирует, смотрит результат, сам впрыскивает необходимое кол-во масла и хладагента и выдает распечатанный отчет. Видал я такой.
     
  12. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    У меня на работе стоит кондишка Carrier с водяным охлаждением,специально для большого помещения. В нее заправлено около 2 кг фреона.Так вот была утечка через соединение.Обнаружил просто по следам масла.Текло,думаю,месяца два. И даже за это время фреона оставалось достаточно для работы кондишки.
    Если не трудно,расспроси спецов как этот чудо-агрегат проверяет герметичность системы за короткое время.
    По-моему,это устройство покажет утечку только,если в системе будет дыра в миллиметр.:-[
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
  13. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    ОК. Съежжу, пораспрашиваю. Общался с менеджером, думаю его уровень техзнаний недостаточен для компетентных разъяснений, пообщаюсь непосредственно с мастером.

    Бамбр прав именно так - подключают и курят. Процедура длиться чуть дольше часа. Оффы РЭНО такой же хотят приобретать.
     
  14. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль

    На самом деле это простая утечка, мне аналогичным образом проверили оффы, а через 2 недели фрион кончился. Поехал опять к ним, на что мне было сказано, что они проведут такую же процедуру, а гарантия на заправку понятие относительное. После всего я поехал в сервис по кондеям гаражный и там с брызгалкой(проливом водой по всем трубкам) мне сразу нашил утечку и там было сказано, что автомат микроутечку обнаружить не в состоянии.
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Диагностику клипом делал? позвони глянем, тел в личке.
     
  16. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Леш, блин, чо такое клип?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Завтра поеду к местному дилеру, очередь на две недели была.
    По телефону признали что под гарантию попадаю, но сказали смотреть нужно.
     
  18. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Ну вот, сёдня жена съездила к оффам форда, где я заправлялся в первый раз. Фреон бздынь:( :( :( 90гр в системе. Предложили поиск утечки по гарантии. Все остальное платно. На вопрос почему в первый раз автомат не показал утечку, начали разводить руками(это образно - с мастером разговаривал по телефону) и гнать типа была малюююсенькая дырочка, а после заправки типа расзвёрзлось, маму их]:-> По ходу три рубля за первую заправку уплыли безвозвратно*PARDON* Записался на поиск утечки на среду, пусть ищють, раз бесплатно. Обещали скалькулировать стоимость дальнейшего ремонта.
     
  19. Instant

    Instant Только зашел

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Жекман =)
    Всем доброго времени суток!
    Моему мегану 4 года и кондиционер работал всегда хорошо. Но вот последние 500 км пробега при включенном кондиционере из-под капота стали доноситься посторонние звуки (стук). При отключении компрессора кнопкой АС звук исчезал. Сегодня был у официалов на диагностике, хотел заправить кондей (думал можт мало фреона ему и он стучит). Но они обнаружили что у меня разваливается подшипник в комперссоре, то есть сам шкиф на котором сидит ремень генератора и т.д. болтается сильно... денег ни за что не взяли))) предложили менять комрпессор целиком у них оригинал или неоригинал, но это дорого и посоветовали поискать фирмы в интернете которые занимаются ремонтом компрессоров. Может у кого-то есть опыть замены этого подшипника? или кто-то может посоветовать такую фирму которая поменяет мне этот подшипник? у самого руки вроде из плеч растут, поглазеть бы на инструкцию что и как делать... официалы обещали снять компрессор и дать мне чтоб я его ремонтировать увез... хотелось бы услышать какой-нибудь совет, желательно дельный)))) на машине ездить хочется, но страшно с такой болезнью...
     
  20. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Ну, если только подшипник вала, и руки из плеч, то не думаю, что замена коренного подшипника у Вас вызовут кучу проблем*PARDON* при условии достаточной технической базы. Ведь вал и подшипники, они и в Африке такие же. А, вот про оффов, про бесплатно - снять то снимут.... а вот поставить то как?
     

Поделиться этой страницей