Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    К сожалению, подробные комментарии дать не могу - не владею такой информацией. В интернете нашел, что малый набор входит в большой. Вот фото малого http://www.internetipood.com/et/hmkauto/product/7866 [​IMG]
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Странно, но второй стоит дешевле*PARDON*
    И при запросе к дилеру мне выдали 7701208148
    Цены охренеть за сраные резинки 2000рублей
    я лучше на разборке за 1000р трубку куплю с уплотнителем
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    валы надо стопорить при замене шкива двигателя ( который меняется в рамках техноты) а не при замене копрессора, вы не так поняли
     
  4. _Sergey_

    _Sergey_ Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя пользователя:
    Sergey
    Сразу вопрос- охлаждение вообще не работало (АС)? или только климат (AUTO)?

    Добавлено через 4 минуты
    Помогите кто может советом (я уже пытался и тему создать и здесь и на другом дружественном форуме, но безрезультатно): вопрос и диагноз вынужден повторить - Привет, у меня после зимней эксплуатации авто (М-2, 2008 г. в, 1,5 , климат-контроль) возник вопрос – при включении кондиционера – включается, происходит изменении температуры, но когда включаешь AUTO, на табло индикация АС гаснет, а затем включается снова. И уже горят две индикации AUTO и АС. «Климат» соответственно не работает, при понижении температуры в салоне (вечер, гараж, или просто холодно на улице) «климат» снова в работе.

    Давление, электороцепи, все в норме. «Официалы» при проверке дали одну старую неактивную ошибку (нарушение в "цепи датчика внутренней температуры" код DF007), с их слов она не активна и ремонта не требует
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Может проблема в принципе работы климат-контроль (AUTO).??
    Т.е. надо понимать, что выставляемая температура - это не температура выдаваемого кондиционером воздуха, а желаемая температура воздуха в салоне. Вот в режиме авто климат контроль и решает сколько дуть холодного или горячего воздуха в салон и с какой интенсивностью чтобы достичь заданной температуры в салоне и поддерживать её.
    Соответственно в зависимости от температуры окружающей среды и температуры в салоне включается или выключается кондиционер или печка.
    Так в жаркую погоду, в нагретой на солце машине при веключении двигателя если стояло на AUTO, то начинает сильно дуть прохладным (холодным) воздухом, а через 3-5 минут интенсивность снижается.
    Т.е. проанализируйте что за окном и внутри (температура) и подумайте - как должна поступить техника чтобы достичь заданной вами температуры ниже температуры на улице, такой же как температура на улице, выше чем температура на улице. Может это и будет ответом на ваши неоднократные обращения?
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не очень понятно, что вы имеете в виду написав "И уже горят две индикации AUTO и АС. «Климат» соответственно не работает" и "при понижении температуры в салоне (вечер, гараж, или просто холодно на улице) «климат» снова в работе". Должно быть, когда включен режим АВТО, например t +22, если в салоне холоднее то работает печка надписи АС нет, если в салоне жарче, то включается кондиционер, загорается АС и идет охлаждение.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  7. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    В начале мая в очередной раз заблокировался кондей. Обычно такое было после зимы, если зимой случайно кнопку АС нажать (бывало промахиваешься с обогревом заднего стекла). Весна начиналась с поездки в сервис и сбросом ошибки. В этот раз поработав 3 недели решил "отдохнуть". Ну да ладно, записался в сервис, приехал, 20 минут на диагностику и сброс. Все, завелся. и тут мне выдают - ваша машина попадает на отзыв, замена проводки компрессора кондиционера. Через 10 дней позвонили, сказали что ждут. приехал, ожидая подвоха. А нет, заменили. Бесплатно. Машина 2006-го. Ощущения... раньше при включении кондея обороты просаживались на 200-300. Сейчас 100 максимум. Вроде связи никакой, но несколько раз специально смотрел на тахометр. Может исчезнут эти ежегодные сбросы на кондей? :)
     
  8. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Когда дохнет подшипник муфты компрессора вы услышите.
     
  9. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    добрый вечер всем,подскажите кто знает у меня на мегане кондей работает нормально в салоне холод. но не стекает конденсат наверно трубка забилась и при повторном включении в салоне поевляется влажность. где находится эта трубка и как её прочистить. заранее спасибо.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    может сбросы исчезнут, а может и нет. если нет - отпишитесь тут, есть технота которая должна решить эту проблему( перепрошивка компютера ), я помогу информацией.
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=196049&postcount=107
    Хорошо, что сразу заметил, у меня то ящик правый под ногами полный был с водой, вытаскивал всю шумку, 3 дня сушил. А клапан на отводной трубке просто острым ножом снес.
     
  12. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    спасибо завтра попробую почистить. а как можно до этой трубке через воздушный фильтр добратся. ссылка есть?
     
  13. Михаил Жуков

    Михаил Жуков Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Zhukov
    Подскажите пожалуйста, кто знает.
    М2Ф2 2007 Климат.
    В режиме Auto выставляя в климате максимально теплую температуру (+27) значок АС не гаснет, (за бортом +19) те кондей не выключается. Почему?
    И если выставлять самую прохладную температуру (+15), то дует не холодным, а все равно чуть теплым. Что с кондеем?
     
  14. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    да ничего
    не стоит ничего придумывать за мозг климата или пытаться подловить его на нечестной игре :) . Он живет своей жизнью по своим запрограммированным алгоритмам, включает кондей когда считает нужным. Возможно считает что воздух надо подсушить.
    а то что дует чуть теплым, ну во первых он и не должен морозом дуть, со слов мастера-кондейщика у разных производителей ограничены разные минимальные температуры на выходе в салон и по его опыту меган совсем не лидер по морозу. Ну или если уж совсем не холодит тогда на диагностику и скорее всего дозаправку.
     
  15. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Не паникуй! Так и должно быть, просто срабатывает муфта компрессора.:-D[/QUOTE]
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Привет одноклубники.
    Точно не паниковать? У меня также при первой заводке и включении кондера вместо щелчка (слышимого) небольшой ударчик при его включении, а последующем в течении дня при включении просто обычные щелчки. повторяется каждое утро. Началось только в этот летний сезон. До этого даже при первичном включении после стоянки были просто обычные щелчки при включении кондиционера. В чем может быть проблема? Кто еще сталкивался?
     
  16. Alex!

    Alex! Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всё нормально, так у всех.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  17. _Sergey_

    _Sergey_ Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя пользователя:
    Sergey
    Работа КК у меня до зимы была точно такая же, как вы описали, за исключением, что кнопкой AUTO я мог выставить любую температуру в диапазоне работы КК, не смотря на изменения температуры «за бортом» и внутри салона, на дисплее горел только AUTO. Автомат регулировал поступление воздуха. Сейчас при описанных выше проблемах происходит (повторюсь, чтобы самому не сбиться и быть не точным) включение AUTO, а затем АС и на дисплее горят обе индикации, повторным нажатием на кнопку AUTO, надпись АС не гаснет и по режиму работы, очевидно, что работает только АС. Происходит не «комфортное» поддержание температуры в салоне, а просто обдув холодным воздухом. Вот в чем и загадка этой ситуации.

    И как мне кажется ответ очевиден, но я его не нахожу.

    Добавлено через 11 минут
    Чуть выше я дал некий анализ принципа работы, и что происходит с климат-контролем, могу добавить, что при охлаждении салона возникает ощущение, что сверху скапливается нагретый воздух, а охлажденный вращается на уровне спинки сиденья (прошу только не пускаться в физику, говоря, что теплый воздух легче). Может данная проблема быть из-за плохого распределения воздушных потоков? И еще вопрос - как выглядит разъем ЭБУ и где он расположен (только по точней, может фото есть?)
     
  18. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Спасибо, Уважаемый! Успокоился, не паникую.

    Добавлено через 4 минуты
    Попробуй, дефлекторы воздуховодов на центральной консоли направить вверх и соответственно на себя и пассажира. У меня когда они опущены, то нижней половине тела холодно, а верхней жарко, а в положении вышеуказанном циркуляция нормальная и одинаково комфортно всем частям тела. Удачи.
     
  19. Михаил Жуков

    Михаил Жуков Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Zhukov
    Господа, подскажите код датчика давления хладогента.
     
  20. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Отпишусь, но скорее всего только после зимы. Летом обычно проблем не было. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей