Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    подскажите если нажимаешь кнопочку кондиционера,а лампочка даже не загорается и соответсвенно он не работает,в чем может быть дело?((на улице было +8 включил чтоб стекла не потели,но увы((
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Начни с предохранителя...
     
  3. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    Кто-нибудь менял подшипник шкива компрессора,сделайте пожалуйста описание сего процесса поподробней,насколько я понял подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 на Экзисте присутствует,или по размеру 55-35-20(D-d-L).
     
  4. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    Сообщение от maxness
    "интересно, что может случится с компрессором при таком пробеге кроме того, что люфтит подшипник шкива?

    на будущее - это лечится, номер подшипника NSK 35BD219T12DDUCG21 стоит 550руб, есть во многих магазинах

    будут нужны подробности - отпишусь"

    Да! Нужны-нужны подробности, можно уточнить как меняется этот подшипник, мне предстаит эта операция!
    __________________
     
  5. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Давайте делитесь, кто сам менял, потому что в сервисе каие то безумные деньги просят за замены подшипника и подшипник бы точноые размеры, потому что у меня крутится в голове 55х20х32
     
  6. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    Давайте делитесь 2!
    Сколько будет стоить обнаружить течь фреона и, соответственно, заправить кондей?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно заправить с диагностикой от 1500
    а дальше, уже смотреть, где утечка, и тогда считать затраты на ремонт
     
  8. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    В общем снял кондей на выходных, удобней демонтировать при снятом бампере, разбирается просто все, но для демонтажа и установки самого подшибника нужен прес.
     
  9. illi4

    illi4 Только зашел

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Петрозаводск
    Как проверить работоспособность компрессора своими руками.

    Почему я всё это написал? Меня пытались развести на замену компрессора. оказалось дело в предохранителе. 30000 руб или 30 руб? почувствовали разницу?

    Для проверки работоспособности компрессора можно сделать очень простую вещь.
    Подать +12В напрямую на разъём муфты включения компрессора. Практически с минимальными усилиями по снятию деталей это можно сделать так:
    1. Снимаем защиту картера
    2. Снизу (со стороны снятой защиты картера) ""добираемся" руками до датчика давления хладагента и снимаем с него разъём (у него 1 защелка сбоку, которую нужно "оттянуть")
    3. Сверху (подкапотное пространство, справа по ходу движения авто) руками снимаем разъём компрессора - он тоже на боковых защелках, но их две.
    4. Оба вышеперечисленных разъёма висят на одном жгуте проводов, и когда мы их сняли - вытягиваем жгут вверх.
    5. получаем полный доступ к разъёмам. Можно конечно их разобрать, но я делал проще - слегка очистил изоляцию на оранжевом проводе разъёма компрессора, примотал туда доп. провод, вставил разъём обратно в компрессор (на датчик давления можно пока не вставлять).
    6. Не запуская двигатель проверяем срабатывание муфты, соединяем примотанный к разъёму провод с +12 АКБ - слышим (или не слышим щелчок).
    7. Если щелчок есть - муфта работает, можно проверять сам компрессор. Делаем то же самое, только сначала запускаем двигатель, потом подаём +12 на компрессор. Если движок не заглох - смотрим на шкив компрессора и муфту - всё крутится? - значит Ваш компрессор исправен.

    *YAHOO*
    Только после этого можно проверить предохранитель муфты компрессора(в коробке, которая в моторном отсеке). Как туда добраться - где то было на форуме.
    Если уж ничего не помогло - тогда на комп диагностику.
    Скорее всего при исправности компрессора и целом предохранители у вас либо низкое давление хладагента, либо накрылся датчик давления.

    -
     
  10. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    "В общем снял кондей на выходных, удобней демонтировать при снятом бампере, разбирается просто все, но для демонтажа и установки самого подшибника нужен прес."

    Опиши пож-та процесс.Фрион откачивал?Если да то как?Вообще желательно весь процесс от А до Я. Буду премного благодарен.
     
  11. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
  12. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Фреон до этого сам ушел. Снял бампер. Сразу видишь перед собой компрессор и два болта на 13, третий болт неудобно откручивать, он правее и подлезть можно только рожковым ключом. Предварительно нужно ослабить ремень навесного оборудования для этого необходима головка на 16, снимаешь колесо, подкрылок и можно подобраться. Для отсоединения трубок компрессора головка на 8, удлиннитель вороток и делать это лучше с ямы., компрессор вынимается в низ и с перемещеним к центру машины.
    Потом зажимаешь его в тиски за места для крепления к двигателю, берешь Торкс (размер не помню), плоскогубцы с Г-образными концами, вставляешь их в две дырки на крышке шкива компрессора и открычиваешь 1 болт Торкс, крышка на верх этими же плоскогубцами. Под крышкой стопорное кольцо которое держит сам шкив, снимаешь его этими плоскогубцами (там стопор с дырочками) снимаешь шкив, а дальше на прес или не знаю стучать боязно, шкив бы не загнуть.
     
  13. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    Спасибо.Ситуацию понял,а подшипник какой ставил,размеры его не помнишь.
     
  14. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    про подшипник выше писали что-то типа ширина 20 мм наружный диаметр 55 мм, а вот внутренний не помню или 22 или 25 мм.....пардон просто у меня проблема была не в подшипники, а в том, что крышка наружная, которая насажена на вал компрессора частично входила в зацепление со шкивом компрессора в выключенном состоянии кондиционера и издавала такие ужастные звуки...шо...ппц...просто =)))
     
  15. illi4

    illi4 Только зашел

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Петрозаводск
    датчик кондея.

    Для всех интересующихся, к мегану 2 подходит датчик от логана, код 7700 417 506, на самом датчике этот код также написан. Я купил на разборке за 500 руб (при стоимости нового 5000-7000)
     
  16. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    А где разборка в ПТЗ?
     
  17. Albert Aupov megane

    Albert Aupov megane Только зашел

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    г.Янаул Респ.Башкортостан Россия
    Как крышку снял Я целый день мудохаюсь а она не вылазит
     
  18. Gennadich73

    Gennadich73 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Магнитная муфта кондиционера

    Люди ай нид хелп! Оч сильно гудит магнитная муфта кондиционера, недавно даже стуки появились. При включении кондиционера все шумы пропадают, соответственно все подозрения на муфту. Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Ремонтируют ли их? Мож у кого завалялась, был бы рад купить по адекватной цене.....
     
  19. poba

    poba Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Смоленск
    подскажите....на прямую подключал муфта щелкает, компрессор крутит, предохранители целые, а когда внутри нажимаю не щелкает-что за дела?Должна ли она щелкать если нет фреона или без фреона муфта и не должна щелкать?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если в системе недостаточно хладоагента, то кондей работать не будет ( но кнопка загорится)
    или температура хладоагента ниже +3

    можно проверить есть ли вообще в системе хладоагента
    надо надавить на заправочный штуцер
    если не будет шипения - то значит система - пуста
     

Поделиться этой страницей