Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.784
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вот и скажи, что нужно заправлять по инструкции, а не по термометру в дефлекторе, пусть так и сделает. А то что до этого было-халтура. Термометром просто перепроверить можно, для верности.
     
  2. Эдуард Михайлович

    Эдуард Михайлович Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ХМАО-ЮГРА пгт. Березово
    Имя пользователя:
    Эдуард Михайло
    Обрыв цепи к кондею

    Добрый день всем мастерам, умельцам и новичкам.
    Появилась проблемма, приобрел зимой рено меган 2, 2006, бенз, 1.6,АКПП, климат.
    Наступило лето и нужна прохлада. Вызвал холодильщика:
    - Выпусти и высосал остатки
    - Залил пока шел самотеком а когда надо вк. кондей что бы качал газ он не запускаеться, отправил к электрику.
    -Электрик выявил причину обрыва провода к кондею(нету питания на фишке, ошибок нет)
    - Запрос на работы по устранению 5-6 000 р.(мол надо 5-6 часов и разбирать)(((((!!!!!
    Мой вопрос к спецам зачем его пробивать, разбирать,
    посмотрел откуда идет начало кинул другой провод и усе.
    Подскажите какой цвет провода и где он берет начало.
    Спасибо.
     
  3. aleksandr31

    aleksandr31 Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Белгородская обл. Старый Оскол
    Имя пользователя:
    aleksandr31
    Была примерно такая же ситуация.Один спец заправил кондиционер самотёком,включил,не работает.Отправил к электрику.Электрик часа два ковырял,говорит нет питания на компрессор,плюс датчик давления надо менять.Т.к. сам немного соображаю в этом деле,электрику не поверил.Поехал к другому.Другой проверил клипом,давление хладогента 1.6атм. Поехал к нормальному заправщику,тот всё по уму сделал,по весу,по давлению.Итог: все работает.
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще по Мегану (кондей или климат без разници) по информации фирмачей (откуда взял - сейчас не помню):
    при уличной 20 - из сопел вентиляции должно быть 6-10
    при уличной 25 - из сопел вентиляции должно быть 8-13
    при уличной 30 - из сопел вентиляции должно быть 12-15
    Но температурой проверяют только правильность работы, а не достаточность зарядки.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2014
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    самотеком из колхозных прсипособ
    аля первернутая банка с фреоном +шланчиг спереходником
    меган НЕЗАПРАВИТЬ
    потомучто одна пипка всего
    это мне умные люди сказзли ешо давно
    уних этого фреона как грязи
    :)
    а отпраили меня на етот апарат скнопочками и прочеи пердулои
    :-D
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по ощущениям у меня так и есть где-то
    если за бортом +20 и меньше, то с кондеем начинаешь мерзнуть, даже в куртке
    а вот если +30 за бортом, то в футболке в машине не жарко, но и не холодно


    косвенный показатель уровня хладагента
     
  7. Drong1Q

    Drong1Q Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Drong
    Мне тут кондейщик сказал, что лучше не дозаправлять, а сливать и по весам заправлять заново. Якобы манометр не покажет перезаправку хладогента.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ни в одном нормальном месте не будут "доливать" хладагент
    а только перезаправлять
    доливать - убить компрессор
    манометр показывает только давление, а оно может и с минимальным уровнем хладагента быть в норме
     
  9. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Парни посмотрите пожалуйста как ролик себя натяжной ведет при включении компрессора.
    У меня без него нормально, компрессор включаю-ролик на пружине вверх-вниз ходит, вод думаю подшипник умирает(пробег 50т) или как
     
  10. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Проблема то в чем, чего туда лезть?
    Гудит, трещит, не работает?
     
  11. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Посмотреть в чем проблема?
     
  12. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.784
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Недавно тока смотрел на его работу, так как менял этот ролик. Ничего никуда не гуляет.*PARDON*
     
  13. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Вчера поднимал капот, смотрел именно компрессор как там что. Ремень и ролик как обычно. Еслиб прыгал- заметил бы точно.
     
  14. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Повторюсь прыгает только когда кондер включенн
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.784
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я вас понял. про это и пишу. Смотрел в двух вариантах. Не прыгает.
     
  16. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Спасибо. То ли подшипнику хана.То ли компрессор сдохнет.:shok:
    Короче все болячки в мегане как были, так и остались.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2014
  17. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    В интернете нашел что алюминевую трубку,та что под капотом холодная,термоизолируют и эфект положительный.И вправду заметил что у всех бытовых кондиционеров трубки термоизолированны,что думаете по этому поводу?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Главное, что бы под термоизоляцией через год не сгнила, комната это не дорога.
     
  19. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    На некоторых японцах она с завода идет,и в бытовых кондиционерах не чего ведь с годами не гниет.
     
  20. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    ребят нашел разъём, который подходит к нам, на датчик давления хладагента. Подходит от ВАЗ 2110, называется разъём датчика положения дроссельной заслонки. Наш, чуть длиннее, но это не критично. Покупал за 65 рублей.
     

Поделиться этой страницей