Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт КПП на Меган 2 2004г.в. 1.5D

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем AlexQ, 22 дек 2018.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Дорогие мегановоды. Подскажите пожалуйста, как вылечить гул при наборе скоростей в коробке передач? Какие подшипники нужно заменить, и что параллельно в коробке нужно поменять? Еще проблемка, туговато включаются передачи. Это синхронизаторы? Туго выжимается сцепление. Это маховик? Комплект сцепления менял на оригинал вместе с выжимным 25тыс. км назад.
    Буду лагодарен за любую информацию. Ибо хочу подготовиться моральео и физически для прелдстоящего ремонта.

    Коробка JR5 102
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю это не подшипники (или и они тоже), а большой зазор между зубьями шестерен. Из за подшипника гул был бы постоянно.

    А со ступичными все нормально?
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    что менять в коробке можно узнать только разобрав и отдефектовав её, маховик не может влиять на тугое сцепление.
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот у меня вопрос. Проще взять бу коробку в сборе за 100$ и не париться. Или все же перебрать свою?.
    --- Сообщение объединено, 22 дек 2018 ---
    Я знаю как гудят ступичные. На нейтрали тихо. Как только набираю скорость, слышен гул. Сбрасываю скорость, еду на нейтрали, или не даю нагрузку на кпп, гула нет.

    А как можкт быть из за подшипника гул постоянно, если сцепление разомкнуто, и помоему в коробке валы не крутятся. Как только включаю скоростя, все валы с подшипниками вращаются. Или я не правильно понимаю принцип работы кпп?
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну так раскидай свою и прикинь цену бедствия.Маховик на 5ти ступке просто кусок железа,ломаться нечему.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где это по 100$ коробки продают? Возьму две.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ваши симптомы характерны для изношенных шестерен гипоидной главной передачи заднего ведущего моста заднеприводных машин, но поскольку у вас передний привод и там главная передача не гипоидная, а цилиндрические шестерни, то можно предположить что эти шестерни занимают не правильное положение например из-за износа подшипников дифференциала или промежуточного вала. Но, как тут верно заметили - точно скажет только вскрытие.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Валы в кпп все все время крутятся
    - ведущий от мотора
    - ведомый и промежуточный от колес
    т.е. колесо шрус вертят главную шестерню, она в постоянном зацеплении с промежуточным валом, шестерни которого в постоянном зацеплении с ведущим валом.
    Дальше сложнее рассказывать, вообщем даже если вы катитесь на нейтралке с выключенном мотором, в кпп крутится все кроме первичново валика, который связан со сцеплением и шестерни задней передачи
     
  11. Oldman

    Oldman Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Казань
    Проще эту отремонтировать, если корпус целый. На другой б/у-шной все равно все подшипники и сальники менять приедется. Понадобятся 2 одинаковых задних подшипника первичного и вторичного вала, передний сальник-подшипник первичного вала, передний вторичного + лейку к нему пластиковую, ибо разрушится при выпрессовке, ну и 2 одинаковых конических подшипника диффа и сальники приводов.

    Кстати, вопрос по теме: кто-нибудь может подсказать на какую глубину должны быть запрессованы сальники левого и правого привода? В сети нашел только диаметры оправок BVI. 1666, а самого главного параметра там не указано... Фото крупным планом тоже помогло бы.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не заподлицо с наружной частью корпуса, глубже, так как шайба на приводах его просто пропилит -проходили это, тоже не нашел на сколько нужно утапливать и поставил за подлицо -пришлось через 3 дня заново менять!!!! Фотки к сожалению не делал. По моему за подлицо должен быть внутренний пыльник сальника (резиновый буртик ближе к центру).
    Вот тут можно примерно увидеть, фото не мое с интернета!
    МКПП Фото.jpg
     
    Oldman нравится это.
  13. Oldman

    Oldman Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Казань


    Вот тоже все больше склоняюсь именно к этом варианту, просто хотелось услышать еще мнения, может и с конкретикой повезло бы... Большое спасибо!
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Могу ошибаться, но я вроде ставил заподлицо и у меня ничего не пропиливает, наоборот даже привод просится вглубь коробки еще на 3-4 мм.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    :dntknw: У меня пропилило сразу оба за 3 дня! Изначально с завода они там еще глубже стоят - смотрел у других кто еще в коробас и в сцепление не лазил!
     

Поделиться этой страницей