Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ненене, на двухзоннку не гнать. не знаю как на "ваших рено", но на саабе все отлично работает. жена довольна наконец, я люблю прохладу, 19-21, она всегда врубает 23-25. Все работает отлично *YAHOO*

    В мегане же приходилось идти на компромис. я чуть потел, она слегка мерзла. =) либо просто то и дело втихаря переключали.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таким образом рено оттяпала солидный кусок сегмента С в Европе и несколько лет лидировали
    ибо подняли планку бюджетных машины очень высоко. конкуренты ничего тогда предложить не могли
    ибо даже в базовых комплектациях, было все то, за что конкуренты просили деньги отдельно

    когда же, конкуренты очухались и подняли базовые комплектации, в рено ( вернее в отделение, которого занимается продажами в РФ) кого-то переклинило ( или засланный казачек появился), и решили все убрать, причем все то, что и было главными козырями у рено
    в результате и оказались в ж...

    с новой политикой продаж третьего мегана и флюенса в РФ, мне сдается, что рено может потерять рынок в РФ
     
  3. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Соглашусь с предыдущим оратором.

    Весь цимус Мегаши в куче всяких приблуд, отличающих его от унылого гумна конкурентов.
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Как и говорил - посмотрел ентот хлюенс. Если коротко, то собственно к рено данная поделка отношения не имеет. Обычное корейское УГ, коего просто немеряно, и есть что выбрать намного поприятнее, как по внешности так и по салону.
    Если чем французы и брали - так это особым шармом. Здесь им не пахнет даже.

    Про примочки - истинная правда! Это был продуманный ход, сейчас все наоборот - упрощение всего, однако, не ведущее к заметному удешевлению. Собссно, истинно радующей РЕНО остается похоже клио. надолго ли?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    базовый Клио, как Меган в свое время, в базе есть почти все
    НО ЦЕНА, базовый клио, стоит как базовый третий меган ( правда третий меган теперь почти голый) и п....ц, ну как так можно никакого выбора моторов, вообще никакого
     
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    а я новые не рассматриваю - меня вполне устраивают забугорные БУ;) а там выбора поболе:)
    Единственно, клио сча не куплю - семья однако, про эспэйс думу думаю..... клио покупал уже, но купился Сеня в итоге*PARDON* если только разбогатею резко, тогта в спортварианте б не отказался! красава, нравится она мне)
    Но если вдруг уж и припрет корею брать, то нафиг мне там логотип ака рено? уж тогда под родным именем и брать, благо есть их.
     
  7. jkc

    jkc Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Миасс
    Насколько я знаю, в России эта опция для М-2 была недоступна. Теперь есть.
    Наcчет УГ. Внешне - не сказал бы. УГ - это сид, лачетти, акценты, сонаты , ссан-Ёнг и пр.

    Внешне , Флюенс ни на кого не похож. Не содрали как остальные корейцы - фонари от одних, фары - от других.
    Внутри - салон как у 3 мегана- где тут корейское гумно?
    То что кузов как у самсунга - так это унификация - мать её.
    Движок и коропка - как писали уже - старые, " чиста рено" со всеми ососбенностями.*ROFL*
    Т.е. дрыгатель и КПП - старые, салон - новый. Это все РЕНО и ничего другого. Хотели Рено - получите.
    Экстерьер - новый, имхо, не супер, но и не отталкивает. Желающие могут брать хетч. Дизайн уже обсудили, он явно не корейский. Не такой шокирующий как хетч - М-2 , более совреммный, что ли , хотя и похож на новую астру .

    В чем промблем, парни, хотите чисто реношный дизайн - берите хетч- цена на него та же, что и на Флю, в отличии от 2 поколения. Я так понял все дело во внешнем виде, вот если бы был закос под опеля - все бы кричали - молодцы - французы и т.д.

    Где кореец? Пока за корейца говорит лишь, то что аналог SM3. И чё?
    Колеос тоже иммет кореца двойника. Ничего сильно плоховА про машину никто не говорит, ну дизайн на любителя, но в остальном "кореистость" не сильно испортила машину.
    Делают одну машину, а шильдики для разных рынков разные. В чем беда. У опеля - это хольден и воксхол, Логан - это ообще не рено никапельки . Чистая "дачия" и они это не скрывают ни от кого. Просто в Росси дачия это еще хуже ВАЗа. В мире полно марок позиционируется под разными шильдиками.
    Корейцы - это шо, по стереотипам (я и сам им подвержен)?
    Это все дешевое, экономия на всем и вся, зато понтов , типа мы уже мировой бренд, никакое в плане дизайна (его вообще нет), плагиат рулит не краснея, цена как на премиум - из грязи в князи и тд. и .тп.
    Но надо отдать им должное - они уже везде. И политика - их в дверь -они в окно замечательно работает.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Колеос кстати тоже отстой;) Ну эт так субъективненько)))
    По всему что ты написал, вроде и правильно.... а вроде и нифига!
    Что значит мотор от рено? и что? Писал уже - волво была у меня с таковым - так в любой детали , мелочи - это была ВОЛЬВО!!!
    Так и тут - ну не делают запчасти автомобиля в плане восприятия!! Не принимает его душа поэта как француза и все тут! Клио, Эспейс, Сценик - франзузы! Логаны-флу и прочие коле-осы - да нифига не разу! Вон на ситро глянь - 100% останавливающая глаз машина! Хоть снаружи хоть внутри - а эти - жалкие уродцы в море им подобных. хотя технически мне ситро не очень то...
    Кстати - сид в сарае куда как симпатишнее хлю;)
     
  9. jkc

    jkc Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Миасс
    Ну вот, договорились, что корейцы хорошые, прямо красивые машины делают.
    Имхо, сид - за исключением решетки радиатора - 1 в 1 мазда -3 хетч.
    Исторически киа - выпускало слепки с мазды , это и сейчас видно. Своего никогда не было, да и сейчас нет. Сид попытка развести клиента на хорошие бабаки, за бренд 2 эшелона. Да , технически слепки добротные - но дизайна как не было таки нет. И это не мешает КИА кому то нравиться. Так почему это должно мешать Флюенсу?

    Не надо валить сюда еще и и вольво. Это премиальный бренд, за его шильдик денеюжку просят в 1.5 раза большую чем за Рено. Кто то решил, что рено, это премиум? Да , дизайн М-2 получился - для его обладателей. Для других же - он некрасив. Поэтому они и купили УГ в виде , лачетти, сонаты и пр. То же самое будет и с флю.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  10. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    слили Флюенс с корейским автопромом. А что еще ожидать?

    Меган то сравнивали с немцами и японцами. Докатились...
     
  11. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Скажу открыто,после продажи Мегана в сторону Флюенса даже не смотрел,тк сколько Меганов не производили-косяки одни и те же опорники,фазики,сцепление,тяги,катушки и где гарантия того,что во Флюенсе всего этого не будет...........а продавать то потом его бэушный рено какого!!!!!!!!!!!!Так что на проблемы владельцев Меганов они(реношники-забили).......поэтому извиняйте:-D
     
  12. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    прочитал про электроседан Fluence Z.E.
    внешние отличия: передний бампер и оптика.
    полный цикл зарядки 8 часов от обычной розетки, пробег аж 160 км.
    а чё, в городе удобно... вечерком запарковался под окошком, кинул удлинитель в форточку, утром встал, сел в флю и на сердце легко от сообщения ЗАРЯДКА ОКОНЧЕНА.
    да и на трассе особо не запаришься, промчал 160 км - подъехал к кафешке: здрасьте! можно я к вашей розетке подсоединюсь, а то у меня аккум сел, а я у вас часиков 8 посижу, кофейку попью :)
     
  13. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Очень смешно- а мне на работу 10км- так на неделю зарядки хватит.

    брал флю с акпп на драйв- не такой валкий как мег, подвеска так-же комфортна, двигатель намного слышнее в салоне. По коробке- как не рвал с места, не заметил никаких рывков ни с 1ой на вторую, ни на какую-а коробка вроде та же
     
  14. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Согласен, те кто помучался с фазиками на меганах, никогда не решится на покупку Флу! На всем модельном ряде новой машины французы поставили движок только 1,6. Значит практически на всех! машинках рано или поздно будет слышен треск умирающего зверя. Все остальное: стойки, шаровые, тяги, рейки - это просто расходники и при нашем состоянии дорог летят на всех машинах. Например на более дорогих РАФ4, мазда 6, беха Х5! Но при массовых проблемах с каким-либо агрегатом другие производители хотя бы пытаются отзывать дефектные авто и за свой счет что-то сделать, например: Мазда меняет рулевые рейки на 6 модели, Тойота вообще отозвала миллионы машин из-за залипания педали газа. А лягушатники взвалили замену фазиков на нас. 5+ за маркетинг*BRAVO*Так что перед покупкой Флу отложите 20-30 тыс. на ремонт "недоделанной" детали]:->
     
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я не сказать чтобы "мучался". Несколько месяцев проездил с трещащим, потом поменял, собсно говоря, разницы не заметил.


    На покупку "флу" я "не решусь" исключительно потому, что понял, что 110 сил (да и 150) - это несерьёзно. Уж точно не из-а фазика - фазик меня доставал менее всего из всех косяков )



    p.s. Вообще ФЛУ мне никак не нравится, хотя второй Меган - весьма.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  16. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    А мне моих 113 хватает за глаза, считаю что больше для города и не надо, ну может для АКП не меньше 130. А фазик это не косяк, это впаривание из раза в раз заведомо некачественной детали за Ваши бабки. Все остальное работает не хуже других средних марок. Поэтому и анафема:-D Рено должна быть именно за такие вещи.
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я серьёзно думаю над покупкой Импрезы WRX )))). Спасибо Мегану ). Первая машина. Шикарная тачка )))
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  18. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Не знаю почему все так негативно отзываются о надежность мегана, у меня например все косяки и вложения в основном по моей же вине были или по вине внешних факторов: например две катушки после хренового бензина прямо на следующий день после заправки поменял, до этого и после этого только на лукойле заправляюсь - ни когда не подводит, тяги и наконечники после не одного сезона езды по калужской области и собирания ям (бывали такие пробои что думал все пи....ц ан нет едем дальше). фазик - ну меняйте масло раз в 10000 хорошее и не надо фазик менять, ремень после 60 тыс. новый. Ну что ещё сказать машиной полностью доволен, сейчас пробег более 60 тыс. особых вложений не было. тут больше разводят в оф. Сервисах, пользуюсь ренаультрой и вложений больших нет и надежность машины устраивает, поэтому флюенс и меган3 рассматриваю как вариант, но только с другими двигателями (минимум 2.0 и коробку CVT обещают на них ну или ещё что-нибудь) а вообще хочется мощного но экономичного, на данный момент после выхода новой астры и ещё много чего с различными вариациями двигателей и коробок, рено нужно как можно побыстрее определиться с ввозом к нам аналогичных предложений.
    По поводу корейщины, это больше samsung француз чем рено кореец, полностью соблюден французский комфорт и необычность, даже сказал бы что если бы ему поболше от samsung то он бы интереснее смотрелся -мне у самсунга решётка радиатора болше нравится. а что касается М3 так вообще ни одна корейская рука их не трогала.
    Ещё хочу сказать по поводу дизайна, если посмотреть на всех конкурентов то все становятся друг на друга похожи за исключением каких то фишечек ввиде фар. дутые передние крылья и не ровный с ребрами капот это же сейчас у всех проскальзывает и рено туда же.
    Что касается Колеоса - офигенная машина -по французски комфортная и по японски надежная, к дизайну конечно нужно привыкать - но со временем влюбляешься.
    У меня кстати в семье ещё двухлитровый с АКП меган на автомате пятого года у отца - тоже проблем особых нет ни с АКП ни со всем остальным, и фиеста у жены, в общем фиеста в обслуживании дороже даже ну по крайней менре в оф сервисах, папример когда я обслуживался в RTDS я платил 5200 за обычное ТО (не знаю может сейчас цены уже подняли я к ним не нагой больше), на фиесте пока два ТО по 8500.
     
  19. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    в этой теме обсуждаем тока флюэнс и его сравнения, тесты ,мнения и т.д.

    про остальные авто и их плюсы и минусы- пишите в соответствующих разделах...
     
  20. виктор72

    виктор72 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    На ФЛУ прикольнул козырек щитка приборов. такой маленький, кругленький. на М2 как то поинтереснее.
     

Поделиться этой страницей