Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. Юра 1969

    Юра 1969 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Питер
    Может и так....у кого мегана не было будут покупать.... Большая машина за смешные деньги.
     
  2. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Я думаю правильно сегодня здесь было сказано........за счет Логанов пролезли Реношники на наш рынок...........ну был Меган-сняли,а за Меганом кстати очередей то и никогда не было.......в свободной продаже всегда был,и это когда люди за Фокусами и Маздами3 по 3мес а то и пол года типа в очереди стояли.............а Лагуны новые,вообще..........и на улицах наших городов их мало.......ну не берут их так бойко как те же Мондео..............вот тебе и лидерство Рено в продажах...........на Логанах=-O..........облоханили они-Реношники наш народ-в этом то наверное и заключается полет конструкторской мысли реношников,за которую тут так рубится sergei=-O
     
    Последнее редактирование: 17 май 2010
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    да если внимательно посмотреть по сторонам то деньги то не смешные далеко... на уровне одноклассников
     
  4. Юра 1969

    Юра 1969 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Питер
    Тут главное что большая и рекламируют как бизнес)))
     
  5. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Сегодня (без тест драйва) сравнивал м3 и флюенс...
    Флюенс "слил" м3 по полной... Да и в сравнении со своим м2... Э... Ну тогда уж луше форд куплю, чеем флюенс...
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    только класс машины не размером определяется... точнее не только размером а некоторой совокупностью факторов... в том числе выбором моторов, трансмиссий и опций
     
  7. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Ну ну,чтобы рекламировать свои авто как авто бизнес класса........брендик свой надобно на высоту сначала поднять,БРЕНДИК!!!!!!!!!!!!А пока ассоциации бренда рено у большинства Россиян с Логаном...............слушай,вот ты видел хоть одного ну я не знаю ну к примеру банкира на Лагуне............во жесть была бы..........коллеги его ОБОРЖАЛИСЬ БЫ,а ты говоришь бизнес класс..............Рено до производства бизнес класса далековато*ROFL* ,или лучше вот так вопросик поставить-для кого,ну типа кто воспринимает автомобилиРено как бизнес класс ???=-O Прально...........те кто на Хлюенс с Жиги пересядет
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а Рено похоже на наш рынок и не лезли особо, они себе в Европе большой жирный кусок рынка урвали там и стараются держаться и главное успешно держаться

    в России постольку, поскольку влезли типа надо и все тут, а удержаться особо не стараются
    и стереотипы даже ломать не пытаются
    меган2 по моему исключение был, их все таки было очень много продано даже в РФ

    вон Пежо весь модельный ряд в РФ продается, даже 1007 пыжик продают. и 107 пыжиков смотрю очень много бегает
    а Рено, даже новый твинго( а ведь та же машина, что 107 пыжик) не поставляют

    блин парадокс какой-то

    лучшие дизели у рено, куча производителей их дизеля используют или у них разработку заказывают
    тот же форд дизели рено использует и в РФ дизельные машины поставляют
    а Рено - на тебе фиг, не будем дизеля в РФ продавать

    и комплектации порежем, и подушки лишние из базы уберем
    и сервис через одно место наладим
    вот не могу я никак понять логики отделения Рено в России

    да и логаны тоже как-то у них странно идут, нет что бы всю линейку моделей дачии продавать в РФ,
    так освоили одну модель и цену еще постепенно задрали и из базы опции повыкидывали
     
  9. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    ну да ..........не лезли они особо,ради прикола тока пол заводика в москве прикупили Логаны штамповать............они наверное их на экспорт в Европу везут,и на Автотаз,так по пьяни влезли..........в карты 25проц его выиграли.................ты сам то понял о чем написал.РЫНОК У НАС В РОСИИ ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!Вот и лезут они сюда........парят нам всяко разно...........не важно что и как........главное брали бы;) Хоть ХЛЮЕНС под бизнес...............хоть Колеос под рамник отменный.......................не важно как,главное нам с вами впарить:-D
     
    Последнее редактирование: 17 май 2010
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    нуачо? пипл хавает и ладно)
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    маркетологам 5 баллов.
     
  12. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    офтоп...
    Спасибо за упоминание "твинго"... Я и не знал, а жена сказала хочу... :)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вот я не могу всей их политики понять.

    что бы влезть как следуют, особенно на нашем рынке, где французы не считаются машинами
    нужно задавить всех конкурентов или предложить то, чего у них нет
    в Европе Рено это может сделать,

    в РФ получается более чем странно
    ( 25% акций ВАЗа не в счет, тут вообще непонятно что.
    ВАЗ надеется что ниссан-рено им технологии предоставит, рено вроде бы собирать там логаны собирается, прибыли у завода ведь нет, одни убытки пока что)

    завод на территории АЗЛК машины собирает, но они дороже, чем в Европе получаются
    хотя конечно успешно продаются
    но рынок бюджетных авто - он очень жесткий, тут конкурентов много и тот же ВАЗ вполне конкурентен логану
    а за сегмент С и Д в РФ нужно очень воевать. ибо конкурентов слишком много, и конкуренты сейчас могут предложить гораздо больше, за те же деньги, чем сейчас может предложить рено в РФ
    и рынок будет потерян, если уже не потерян

    так что непонятно
    с одной стороны вроде бы закрепляется - завод в Москве, 25% акций,
    а с другой политика продаж и поставок машин, направлена на то, что бы снизить продажи, вернее даже провалить их
    что-то мне кажется флюенс будет плохо продаваться, очень плохо
    хуже только меган3 будет, ибо так поиздеваться над покупателями - это слишком

    "засланный этот казачек"
     
  14. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Общался я по роду своей деятельности с ентими ЭУропЭйцами-заводы им в уставный капитал завозили, и не один.Вот после очередной удачной поставки,за стаканом чая,под селедочку русскую вопросик возник..........А че вы все сюда претесь...........у нас же бюрократия,коррупция..........народ типа глупый..............ответ был такой.......нас ВАШ РЫНОК ИНТЕРЕСУЕТ............изживают они себя в ЭУропе..........Вот и прикинь сам,все свои риски в бизнесе они хреначат в СЕБЕСТОИМОСТЬ ТОВАРА................соответственно и цены на их продукцию высокие...................а качество производимого товара -вопросик*NO*.Теперь понятней???
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    им будет 5 баллов когда семейство меган-блюэнс будет в пятерке хотябы... а для этого нада потягаться с чпокусом, матрехой, крузом, сидом, астрой и сывиком... мне почемуто уже смешно*ROFL*
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я в РФ нового твинго вообще не видел, как и тайоты айгоу
    зато пыжиков 107 полно ( а по сути один и тот же автомобиль)
    в Питере каждый день по несколько штук 107 вижу,
     
  17. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Да не............че им тягаться,они типа Логанами себя круто зарекомендовали на нашем рынке.............а теперь НАЛЕТАЙ,бери бизнес-ХЛЮЕНС.............по ВСЕМ параметрам выше Логана.........но и плати соответственно,раз круче =-O.Да и еще no name?а знаешь ли ты под какие проц им на развитие бизнеса кредиты дают,ну там в ЭУропе..............вот поэтому при покупке Логана у них(реношников) в кредит...............они тебе еще доплачивать должны:-D
     
    Последнее редактирование: 17 май 2010
  18. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    ребзя! я вот читаю весь этот ахтунг и что-то никак не вкурю. То куча Мегадрочеров атакует, то, сцуко, меганоненавистники активизируются, причем активную поддержку оказывают челы, которые на меганах рассекают))) И задаю я себе один вопрос: когда уже будет адекватная оценка машины? Сам катаюсь на другой тачке, раза в 2 дороже, но Меган оставил в семье (был бы Хлю - его бы оставил) - вполне тачка - за свои бабки. И рынок нормально они окучивают. Еще раз повторюсь, что будет необходимость - появится комплектация, типа Экстрима, и начнет он улетать, как горячие пирожки*PARDON*
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    взято с сайта Авторевю(с)

    Класс C+
    Пятиместные автомобили
    длиной от 4200 до 4500 мм
    и шириной от 1700 до 1800 мм

    Ford Focus 52087
    Chevrolet Lacetti 29362
    Daewoo Nexia 28233
    Kia cee'd 18943
    Opel Astra 18904
    Mitsubishi Lancer X 16555
    Toyota Corolla 16067
    Mazda 3 13006
    Peugeot 308 11227
    Nissan Almera Classic 11068
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Экстрим был агонией и тот не спас продажи мегана... объетивная моя оценка моего мегана 2 для меня была озвучена в другой теме... это была моя ошибка... да он остался до сих пор у меня и возможно останется третьей машиной... и далеко не потому что он весь из себя такой хороший)

    просто есть те кто понял во что вляпался и те кто не хочет этого признавать... ну и также есть те кто купил его б/у и сидит ржет над дураками вроде меня купишими его новым*PARDON*
     

Поделиться этой страницей