Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    2.0Т бывают разные... данные о разгоне до 100 на лагуне както угнетают... интереса ради можно сравнить с пассадом 2.0Т... одноклассники как никак*PARDON*
     
  2. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Давай в милисекундах считать один хрен разници большой не будет, машине не для гонок а для красивого бытия, и как мне кажется самый красивый это лагуна купе - не вычурно. Я так понимаю для тебя все непацаномобили и особое быдловозье Пенс мобили, ну и пусть я пенс а мне нравится.
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    да разница огромна! Купе должно ехать а не для красоты!

    бред про пацаномобили не осилил*PARDON*
     
  4. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    хорошо пасат на секунду быстрее едет, видимых приемуществ кроме как немец ну и впринципе хорошая машина не вижу, я и лагуну хорошей считаю, тут дело вкуса не хочу покупать пасат из-за 1 секунды приемущества.

    Одно понял точно особо не довольны те кто купил меганы новые, может поэтому у меня такого негатива нет, купил б.у. проблем не было а все что и были не пришлось разрешать с гарантийным сервисом официалов соответственно с оф сервисах не ченился и много денег не платил и никто меня не нае...л
     
  5. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    А вообще политика рено в России понятна, насильно мил не будешь, сдесь будут хорошо продваться как я уже говорил японо и немо мобили ну и соответственно самые дешёвые тазы и логаны, соответственно зачем рено конкурировать со всеми ними если оно все и есть рено (сдесь загнул ну видно монополистическое начало как у фольца), япономобили - есть нисан, дешёвые - есть логаны и будут тазы наполовину рено, помоему все сектора охвачены и опель в том числе сосёт со свими отличными авто.... тоесть GM. Извените если кого обидел. И кстати по кризису видно было от кого хотели избавиться как от неликвидного
    а вот есть ещё инфинити общее подразделение премиума так что все пучком. А лагуну нам вообще не нужно возить и будут они только под заказ для особых ценителей французскаго гиганта.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2010
  6. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    И вот немного в тему =) разница между м3 купе 1,6 МКП и 2,0 CVT 120 т.р. в комплектациях Dynamique - по РТДс смотрел, соответственно примерно флюенс и м3 хетч должны примерно до 800 т.р. стоить если по аналогии смотреть. вполне я считаю нормальная цена + плюс если покупаешь за налик всегда скидки дают так что не опускайте совсем уж ниже плинтуса ещё все нормально будет, конечно 1,6 это не обсуждается согласен вялая до нельзя её ходовых качеств не защищаю.

    Меня зацепило и я полез на конфигуратор астры, вот в общем хетч не в белом кузове с двигуном 1.8 с 4 ступ автоматом и литьем, больше ничего не стал выбирать получился в 743 500 это в старом кузове, так что кто не хочет флюенс или м3 купите опель он тех же денег примерно будет стоить)))). Реально хороший авто у меня приятель после м2 взял себе седан астра, говорит жопа болит но едет резво тоже 1.8 140 л.с. он его до кризиса в cosmo за 600 уцепил. а я наоборот меган себе взял потому что езжу по москве и резвость нафиг не нужна а вот комфорта хоца да и больше он, с семьей приятнее ездить сзади никто ногами в сиденья не упирается.

    Что-то я разговорился, извените если не в тему, накипело просто от этого обсерательства, номальные машины делают рено
     
    Последнее редактирование: 21 май 2010
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Так и есть, судя по всему. И в цене не особо теряешь при последующей продаже.
     
  8. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    с французких 2.0Т и 225 лысых снимают в легкую, только к нам не поставляют. зато его чипануть можно:-[ .
    если с пассатом сравнить - то Л3 сливает, но у пассата и лошадей на 30 поболее и коробка ДСГ 7 ступ. а если с хандой аккорд, то аккорд уже вялой кажется даже с 2.4*PARDON*
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не это точно не Сережа, или по крайней мере, не тот. Отличия на лицо. Тут нет никакого "рено лучше всех" или "рено форева, остальные - отстой". Человек спокойно и аргументированно высказал своё мнение. Во многом с SeMAXом согласен, особенно с тем, что касается М2 и собственно недовольства им. Каждый, кто покупает новую машину, не вчера родился и прекрасно понимает, что за теже деньги ты ее никогда не продашь. Что мешает посмотреть, сколько потеряет машина в цене через год-два? Что касается техники... Дохлый двигун, динамика никакая... Но никто ж не заставляет покупать ИМЕННО ЭТУ МАШИНУ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Если купленная машина разочаровала, то либо откровенно прое.., сделал неправильный выбор:-D , либо хочешь получить за немного денег то, что стоит гораздо больше. Ну и при чем тут Рено-Пежо-Опель-Шевроле-Мазда-Киа-..... и прочие.? Вообще считать, что Опель лучше, чем Рено, или наоборот - полный бред. Была у меня Астра, ничего плохого особо сказать не могу, как и чего-то очень лестного. К своему восьмому дню рождения на кузове было немерянное количество пауков и не только. И продавалась она очень хреново - долго и далеко не за те деньги, на которые я рассчитывал. Дороже чем хотел, получалось продавать только ВАЗы.
    Как говорит мой тесть, когда покупаешь - то всегда дорого, а как продаешь - так дешево...
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прочитал всю тему (Неожиданно сильно упал)

    но так и не понял:
    1) Флюенс говно или нет????
    2) Рено гавно или нет
    3) Почему всегда все при обсуждении кивают на Опиль???
    4) И можно ли мыть пепелку водой, не будет ли потом крыжечка хлопать
     
  11. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    исходя из того что большинство владельцев рено второй раз покупать не желают:
    1 флюенс - гавно
    2 рено - гавно
    3 опель либо потому что у кого-то из модераторов опель который он волей неволей сравнивает с меганом, либо у большого кол-ва форумчан был опель до м2 или появился после м2, либо и та и другая марка не на хорошем счету в России вот и сравнивают два гавна.
    4 А вот курить лучше бросить ,а в пепелке хранить орешки .
     
  12. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Лично скажу за себя, Мне очень нравился Меган, я и сейчас смотрю на него на улице и понимаю, что он мне досихпор нравится. Про динанику разговары тоже глыпые, обычная динамика для двигателя 1.6, а т начинаете сравнивать с 1.8, 2.0 и выше. По комплектации и разным примочкам тоже лучше многих за теже деньги. Но есть огромное НО которое меня остановило от покупки Флюенса- это то что я в сервисах бывал раз в три месяца стабильно, причем это все началось с самой покупки. И понимая что флюенс это тотже Меган но в другом кузове я не решился его брать, да и внешне он мне не нравится.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1) Не говно (но себе не куплю)
    2) Не говно (может следующим тоже будет Рено, но точно не новый (то есть будет бу как и все предыдущие) и точно не Флюенс)
    3) Потому что Опиль типа немец (а они ж круче всех) и Опиль есть у Крэйзи (а он один из главных участников ентой темы)
    4) Чтобы крышка пепелки не хлопала нужно либо выбросить её (их) на ... из машины, либо поставить гидравлический амортизатор-микролифт.:-D
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Так и хочется написать про Меган и Корсу....
    но чую закрутим еще на полтора месяца
     
  15. mister454

    mister454 Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МСК
    Привет астраклубню. CrazyRacer
    Смотрю вы здесь перетираете Астру с флю.
    Ну скажу и здесь, есть у меня астра GTC 1,6 115л.с., купил флю родителям 1,6 106л.с. Флю порезвей, наверное то что весит меньше. Комфортней однозначно. В общем мне очень понравился, задумался о продаже астры и покупки себе такого же, только с 2.0 на вариаторе. Прикольная машина, раньше вообще рено за машину не считал, а эта очень понравилась.
    На астре кстати те же проблемы. Фазорегуляторы летят, особенно на движках 1,8. Рулевые тяги на рейках TRW - расходник. Опоры тоже слабоваты. Еще на астре климат намного слабей. Ну мелкие болячки не перечисляю. Так что ребята не думайте что астра лучше.
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    опиль аццтой*ROFL* ты погоди полгодика хотябы... накрутите на флю тысяч 15-20 и потом подумаешь)
     
  17. mister454

    mister454 Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МСК
    До 20 тыс. мне 2 года потребуется. На Саратовской машине 10 тыс максимум в год. Мля, сегодня обнаружил что у меня кусок краски на багажнике астры отлетел*PARDON* . Лана, посмотрим на французское чудо.
    Эх, теперь бы еще узнать кто круиз сам делал на флю или меган 3, там вроде все одинаковое. В июне поеду, буду его ковырять.
     
  18. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Последнее редактирование: 24 май 2010
  19. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    в субботу посидел за рулём, посадка и впраду низкая гонщинская,
    руль обтянутый не понятной кожей тоненький;
    заглянул в багажник по размерам такой-же, но петли...;
    круиз-контроль, датчик....;
    визуально машина кажеться на много шире, но и ниже;
    надраенные до блеска бридж туранза ер-300 производства туркишь,
    и за всё не много не мало 678 тыр
     
  20. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Нормальная цена при нынешних высоких ценах.
     

Поделиться этой страницей