Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сначала думал удалить как рекламу,потом решил в эту тему перенести...
    здесь весело.;)
     
  2. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Класс!!! Правильно делаешь!
     
  3. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    1)Подвеска- жёсткая \нежёсткая имеется ввиду? это на вкус и цвет 2)отделка салона у шкоды это здрасьте 89 год крутилки всякие,3) моторы и кпп -да 100% согласен,4) дизайн опять же на любителя мне честно ни флю ни октаха не нравится .Так что получается лучше только моторы и коробки ,а имеет ли смысл платить такую разницу только за то что чуть быстрее разгонится . *PARDON*
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    подвеска иманно как надо... зато на скорости нормально и безопасно себя ведет!

    какой 89 год? у всех современных машин климат на крутилках.. и это в разы удобнее глупых кнопок...

    смысл есть... просто если ты его не видишь то это не значит что его нет*PARDON*
     
  5. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    в равной степени как и то что если ты его видишь он на самом деле есть.. Это как в ДМБ :суслика видишь ?-нет -а он есть. По мне лично лучше кнопки,а ещё лучше мультиджойстик, или сенсоры .
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    по тебе лучше? а есть опыт обладания иным? или каждый кулик свое болото?:-D
     
  7. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    На картинке и в рекламе Флюенс красив, ну в общем как и любая кинозвезда под тонной макияжа. В рекламе все новые авто в максимальной комплектации, и отфотошопенные. В реальности, у нас в городе есть несколько новичков, но как не присматриваюсь, ну не нравится он мне ни спереди ни сзади(напоминает что-то из крайне бюджетных), чего-то в нем не так, да за такие деньги.

    В голосовании большинство проголосовали против покупки новинки, он вызвал какую-то антисимпатию у владельцев Мегана2.
     
  8. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    иным это крутилками чтоли ))) так они в каждом дрындулете даже в жиге такие же как в шкоде имеются.Мне они в мазде3 надоели.А насчёт своё болото-так это наверно мой первый пост в защиту мегана.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
  9. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Не пробовал новую Октавию,
    но чем хороша Октавия Тур не понимаю - салон, извините, полное дерьмо.
    Двигатель (1,6) - ничего особенного, внешность - полная посредственность, коробка (МКП) - тоже совершенно простая, без идеальной четкости как на фольксах. Подвеска древняя, но в меру жесткая. На дороге ведет себе тоже совершенно обычно, на свои деньги. Шумоизоляция так себе...
    Единственный плюс - большой багажник..
    Так что ничем она не лучше, только хуже по сравнению с "вышесравниваемым" :)
    А на последнюю Октавию посмотрите цены - в нормальной комплектации она намноооого дороже.
     
  10. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Управляемостью и предсказуемым поведением на дороге. Чем, кстати, российская версия Мегана похвастать не может. По всей видимости, и Флюэнс не эталон в этом плане......
     
  11. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я про крутилки климат контроля нормального... какнить на встрече клубной если пересечемся покажу тебе климат на крутилках:-D расскажешь мне о плюсах и минусах?
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    а при чом тут тур то? речь идет о новой октавии...

    кстати об октавии тур.. у папы уже 110 тыс на Октахе... только ТО и расходники*PARDON* а Рено так умеет?

    про поведение на дороге не надо ляля... на туре не напрягает идти и 150 и 200 в отличии от мегана... а касаемо салона не забываем что октавитя тур это машина сделанная из второго и третьего гольфов в далеком 96-м...
     
  14. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    150.. 200...
    а на 300 не напрягает? наверное начинает напрягать только после 400? :-D

    Я уверен, что 99% всех людей (у которых все нормально с головой) больше 130 ездят от силы неделю в году. Поэтому про такие скорости и говорить то не стоит - это не показатель качества/стабильности и т.п.

    На туре 1,6 с механикой, которую я пробовал, после 100км/ч уже просто некомфортно из-за шума. И от движка, и от ветра по кузову, и от звука колес. Тут она не конкурент реношкам точно..

    И, кстати, сравниваем не с меганом, а с флю.

    Про "шкодную" надежность ничего не могу сказать, не знаю просто. Если в ней 50% от фольксов, то должна быть и правда надежной.

    P.S. В фанаты флю меня просьба не записывать. Т.к. оным не являюсь :)
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  15. Vzik79

    Vzik79 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Уфа
    ошибаетесь, мировая премьера в августе на Московском автошоу, в продаже в России с ноября. (со слов уважаемого Эдуарда Маркмана,
    генерального директора "Петровский Автоцентр")
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Это уже представительский класс, где-то на форуме уже эта машинка обсуждалась. Я так думаю ценник от мулика пойдет
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Равно как новая Октавия на базе 5-го пассата....

    к 120 тыкам Октаха (предыдущая) на ТО добирает тыр 40-60. При спокойной эксплуатации. Машинка не плохая, но скучная.
     
  18. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    ..бизнес..., а не премиум...
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    не путай класс с сегментом)
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Новая Октавия это Гольф 5 и никаких пассатов там нет...

    что значит добирает? если ты о стоимости ТО то мой меган начиная с ТО 60 в 40 не укладывается никак*PARDON*
     

Поделиться этой страницей