Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    22 голосов
    6,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,6%
  3. Нет, не куплю однозначно

    129 голосов
    35,2%
  4. Да, возможно куплю

    114 голосов
    31,1%
  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    9.626
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    дизельные кони это не пони biggrin.gif
     
  2. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.298
    Адрес:
    СПб
    Для тихого и плавного передвижения и обгонов по трассе хватит. В дизеле главное это тяга и низкий расход...
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.495
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему тоже самое? Я очень долго ездил (не все моими были, часто ездил пассажиром) с Мерседесом-Бенцом W124, W210, БМВ Е21, Е34, Фольц Джетта 1987, Ауди А6 2006, Королла Е12, Е150 и ни у кого ручки дверей, карты дверей, руль, бардачок и пороги не облезали и не царапались.
     
  4. Tutmos

    Tutmos Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Род занятий:
    Автоматические двери, дымоудаление
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Максим
    Нельзя сравнивать немцев 20 и 21 века. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Раньше немцы вообще не ломались и были вечными авто, а сейчас... У меня шкода сыпалась как жигули, у начальника Туарег вечно в сервисе живет, у друга на Тигуане двигатель на 63 000 по гарантии меняли (заклинил). Теперь не выгодно делать вечные машины, ибо производители живут на барыши от запчастей, да и запчасти сейчас массово в китае делают. Но это уже жесткий оффтоп, не имеющий никакого отношения к обсуждению Меганов.

    И был приятно удивлен вчера. В нашей группе в ВК обсуждали ремонт реношного робота на М3, который без обслуживания до замены сцепления прошел 230 000 км. Даже механика не каждая столько отходит:)))
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    4.162
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    4.162
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот пацан купил машину полностью убитую предыдущими владельцами, скорее всего ливших что попало в движок, коробку и бак. Наверняка это было такси. Теперь делает обзор. Вывод обзора и более 500-т коментариев - Рено го.но.
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Ярославль
    Во-первых. Не купил, а взял на прокат. Отсюда и состояние авто.
    Во-вторых. Флюенс (он же Меган 3) турецкой сборки и европейской - это, как говориться, две большие разницы.
    Ну и в-третьих. Этот обзор уже баян. Да и обзорщики такие... и в Ролс-Ройсе найдут "косяки".
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    4.162
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну вот во-вторых я вообще не понял. Здесь у большинства Меганы турецкой сборки, но такого как на видео ни у кого (надеюсь) нет. Я вообще, про отношение к Рено.
     
  9. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Ярославль
    В третьем мегане хорошо чувствуется разница в сборке. Правильно ни у кого нет, потому что машины у них не прокатные. И отношение к Рено тут не при чем. У него ко всему такое отношение. Даже к РолсРойсу.
     
  10. paypal200901

    paypal200901 Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    paypal200901
    [​IMG]
    Renault Fluence - седан - Прелестный француз в своем классе.
    Салон большой, багажник огромный. Подвеска четкая в меру мягка.
    Появляются "сверчки". Магнитола.
    Здравствуйте Уважаемые читатели программы «Отзовик» и все автолюбители. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Renault Fluence, седан 2010 года выпуска.
    Внешне автомобиль красив и оригинален. В салоне Renault Fluence приятная, красивая отделка – выполнена из хороших материалов. Все сделано достаточно качественно и в стильном дизайне.
    Кресла в автомобиле красивые, но, по-моему, немного жесткие. Они имеют достаточные диапазоны регулировок, так что любой водитель может подобрать себе удобство.
    Встроенная магнитола в целом неплохая, но настоящим меломанам качество звука покажется малым. Здесь же мне очень понравилась функция автоматического звука. При повышении скорости звук увеличивается.
    Приборная панель хорошая, имеет лунную подсветку. Отлично читается экран бортового компьютера, не бликует на солнце.
    Ценю этот автомобиль за огромный багажник.
    Руль крутится очень легко, с повышением скорости легкость вращения уменьшается – здесь установлен электроусилитель.
    Многие жалуются на проблему включения задней скорости. По слухам знаю, что дело в тросике между кулачками в коробке передач, который замерзает при сильных морозах.
    В целом, мне автомобиль очень нравится, надежный и красивый. Хотелось бы отметить надежности и стойкости подвески. Она в меру мягкая и очень хорошо глотает мелкие дорожные неровности.
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    729
    Имя пользователя:
    Александр
    Все женщины делятся на два типа - "Ужас какая дура" и "Прелесть какая дурочка" (с) М.М.Ж.
     
    duf4740 нравится это.

Поделиться этой страницей