Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. Ардрей

    Ардрей Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Подольск
    прочитал про самсунг-рено"флюунс" можно кстати заказать сейчас самсунг с корей по цене 750000. отличие в шильдике. машина полный отстой. я всей душой за рено, но так не льзя относится к нам России. ниссан с корей, рено с корей, что дальше будет. за эти деньги автомобиль сигмента Д- КЛАССА или кроссовер. буду менять авто с мегана-2 наверное на астру вновом кузове хетч. нехотят нам французы постовлять новые машины
     
  2. Ардрей

    Ардрей Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Подольск
    полное г... прочитай тест драйв и всё поймёшь
     
  3. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Я пока за Меган-2 и только за него.
     
  4. СтасМегаPozitiff

    СтасМегаPozitiff Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Точно Меган-2 лучший.
     
  5. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Да ну тебя. Скидывай 170 смело, а то и 200.
     
  6. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    По порядку:
    1. АКП -DP0 - не совсем старая - она модернизированная. А чего ты хотел, Флюенс это не Меган 3, а его бюджетный вариант.
    2. Вариаторы которые сейчас ставит Рено-Ниссан надёжны. Во всяком случае отзывы владельцев Колеосов и Кашкаев хорошие.
    3. Нормальные автоматы на Мегане 3 и Лагуне :) Флюенс делалася по принципу - экономия должна быть экономной - поэтому и движки такие и корбки тоже и спидометр электронный тоже ставить не будут - дорого. Рено поступили честно не став называть седан Меганом 3 - он на него не тянет. Меган 2.5 :)
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    в европе хэтч 5дверка от 11к?
     
  8. Григорий

    Григорий Всадник Без Башни

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Тверь
    покидаю ряды...

    Пипец, за самый дешёвый 2-х литровый меган3 827 тыщ=-O . Это же прямая конкуренция по ценам с 3-й Лагуной! Где логика у реношников? Или это тот же маркетинговый финт, что был у японцев с маздотрёшками: задрали цены до потолка, а теперь завлекают народ рекламой, мол не поверите, но мазда3 теперь от пятисот с чем то там тысяч...? Нафига спрашивается. Я тоже думал дождаться 3-го мегана, но не утерпел узнав цены, 30-го декабря проплатил задаток, 6-го еду снимать с учёта свой меганчиг, а 8-9 го оформляю Лагуну3. Так что буду теперича лагуноводом...
    ЗЫ.
    Покатался кстати пользуясь случаем на Лагуне - восторга полные штаны после 2-го мегана (другие авто не водил, больше сравнивать не с чем особо). Надеюсь 3-й Меган (про Флюэнц даже и думать нечего) по ходовым качествам не будет таким же барахлом!
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
  9. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    в чем такая колоссальная разница, если не секрет?
    на лагуне 3 не доводилось, а вот на второй ездила- тож самое что и мег
     
  10. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    я читал где-то, что на Л3 подвеска лучше настроена...
     
  11. Григорий

    Григорий Всадник Без Башни

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Тверь
    Трудно точно описать словами... это и чёткий упругий руль,который не гремит на трамвайных рельсах, не такие истеричные тормоза, тяга движка на низких оборотах, который не надо раскручивать при трогании, плотная, но вполне комфортная подвеска,... да и в целом ощущение сбалансированного собранного автомобиля, который чувствуешь буквально кожей. В целом как то так.
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    там вроде гидроусилитель? ...я всегда говорила, что электро это гамно *PARDON*
    поздравляю с покупкой, если подвеску исправили и руль нормальный сделали, то отличный выбор ;)
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Новое всегда лучше....но время покажет, что и как....
    а пока поздравляю с обновкой....
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    чем гидро лучше электро?
     
  15. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    на форуме Лагуны читал, там всё равно что-то гремит, в подвеске*NO*
    но то что комфортнее Мегана, спору нет.
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    По моим ощущениям электроусилитель делает руль чрезмерно легким, что на скорости создает ощущение, что он разболтаный. Заметила это после того как отъездила год на аккорде с гидроус., после него пересев на меган месяца два вообще было стремно разгогнятся больше чем 90-100...про подвеску молчу, хотя у меня европеец, она полюбому лучше российских меганов (тоже на личном опыте)...вот как то так
     
  17. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    я после мегана покатался на Галанте, такое ощущение что руль крутится не легче ваза. Что мне это не понравилось. я потом показал этому Галантоводу какой руль на Мегане. У того рот открылся =-O
    А то что на скорости руль расхлябан, конечно не есть гуд.
    наверно что-то с усилителем или подвеской*NO*
    у меня лично тугой он при такой скорости, ну адаптивный же :) И очень устраивает ЭЛЕКТРО, чем гидро*BRAVO*
     
  18. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    я при любой скорости одной рукой рулю, до 150км/ч
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Руль лучше не крутить (точнее - не держать, никогда) одной рукой. Если будет какая-то внешнатная ситуация, то во-первых скорости вращения не хватит, во-вторых есть вероятность не удержать его.

    И взяться за руль тоже не успеешь - рефлексы не дадут, если привык его одной рукой держать, то так и будешь пытаться вырулить одной рукой.

    Статистика, проверено экспертами.
     
  20. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    это я понимаю, но мне вторая рука мешает, не всегда конечно.
    ну слава богу за 11лет стажа, ничего такого не было, связанного с "однорукостью":-X
    (на вазе тоже одной крутил, в движении только) :)
     

Поделиться этой страницей