Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Kangoo. Не реагирует 4-я форсунка.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 2 янв 2021.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    на дизеле нет вакуума - там есть вакуум-насос, стоит на жопе распредвала
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    есть мнение, что ремень ГРМ на зубок не так стоит - ну а в котел можно эндоскопом слазить
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Что то даст подмена вакуумного насоса на другой?
    Эндоскоп есть, но что там можно увидеть кроме поршня?
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    984
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Разве насос на распредвалу не создаёт разрежение для турбины?
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Как это узнать?
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    984
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Не знаю как у остальных, насос на распредвалу откачивает воздух из грибка включения турбины. Другого насоса я там не видел.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Насос создает разряжение для усилителя тормозов ну и заодно и на клапан управления геометрией
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    да можно увидеть всё что надо - во первых цел ли поршень и кольца - при отсутсвии вспышек в цилиндре - там будет серьезная проблема в котле которую думаю точно увидишь. Но лучше сперва конечно померять компресию - на этом движке она меряется легко через дырки от форс, обычным со штоком с конусом резиновым на конце - даже бензиновый на 16 бар сойдет, если 16 хотя бы накачает - то должен котел работать
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    на 700-702 движке нет
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    не на этом движке - тут нет геометрии
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Геометрии на турбине нет
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ни разу ещё не мерял компрессию. Не представляю как это при снятой форсунке можно замерять компрессию цилиндра. Ни одного видео на Ютубе не видел именно на такой движок с комонрейл системой.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Походу нашел как менять компрессию

     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Кто спрашивал что нельзя форсунку отключать на работающем двигателе. Вот наглядный пример Ковша, как они проверяют какая форсунка стучит:

    --- Сообщение объединено, 4 янв 2021 ---
    Screenshot_2021-01-04-00-14-40-85.jpg
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Камри, кстати, тоже вакуумный насос стоит для усилителя тормозов, хотя он бензиновая и не турбо. :scratch_one-s_head:
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На зубок ремень - встреча клапанов с поршнями 99%.
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2021 ---
    Клапан (вестгейт) должен быть вместо геометрии, он тоже от вакуума.
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Обычно на таком двигателе меряют через свечные колодцы, компрессометр до 30бар.
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Теоретически, на классической бензинке, усилитель не будет работать при одновременном газе и тормозе. Может камри сама иногда "газует" в момент торможения, вот и перестраховались с насосом.
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По свечам накала будет видно, отличить только нужно масло от соляры на 4 цилиндре.
    Можно даже запустить с выкрученной 4-ой свечей, по брызгам определить работу форсунки.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понял. Можете рассказать алгоритм замера через свечное отверстие? Датчик коленвала нужно разъединять, чтобы в холостую прокручивать двигатель? Я так делал, когда нужно было масло закачать в новую турбину.
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2021 ---
    Да, клапан вестгейта есть. Как настраивается понимаю.
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Выкручиваются все свечи, по мануалу снимается фишка с датчика регулировки давления топлива, подключается манометр, крутится стартером. У себя снимал фишки с форсунок, вместо датчика давления. После рекомендуется сбросить ошибки.
     
    AlexQ нравится это.
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    на - 8ми клапанном моторе? подтверженной инфы нет - спорить не буду
     
  20. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    На один зуб смещение, ничего не случится. Будет работать очень шумно, но без последствий. Менял ГРМ без фиксатора коленвала (не смог заглушку открутить), так чуток ошибся, все в порядке.
     

Поделиться этой страницей