Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Scenic нового поколения

Тема в разделе "Renault Scenic — общий раздел", создана пользователем DaK, 29 мар 2009.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Один из самых популярных компактвэнов Европы - Renault Scenic - пережил очередную смену поколений. С новой моделью французы рассчитывают вернуть себе лидерство в сегменте компактвэнов, которое они утратили два года назад, уступив первое место коллегам из Citroen.

    В бой за европейский рынок будут брошены сразу два новичка – Renault Scenic и длиннобазный, семиместный Grand Scenic. Как и в случае с другими представителями семейства Megane 3, технических отличий от Renault Scenic второго поколения не так уж и много – все та же платформа М0 со слегка увеличенной колесной базой, доработанной подвеской и новым передним подрамником. Машина стала крупнее предшественника, что сказалось на увеличении багажного отделения на 42 литра (500 л у Scenic) и 752 литра у Grand Scenic со сложенными сиденьями третьего ряда. Кроме того, объем всевозможных бардачков и подпольных ниш составляет 94 л.

    Покупателям на выбор предлагаются пять двигателей – три бензиновых (1,6 л, 100 л.с., 1,4 л турбо 130 л.с. и 2,0 л 140 л.с.) и два турбодизеля (1,5 л 85-110 л.с. и 2,0 л 130-160 л.с.). Трансмиссия - шестиступенчатая «механика» или вариатор CVT. Машина по-прежнему отличается многообразием трансформации салона и расположенным в центре передней панели приборным дисплеем. К слову сказать, многочисленные нарекания на подобное неудобное размещения приборов так и не нашли у инженеров Renault отклика и приборная панель осталась на своем месте.

    К европейским дилерам новейший Renault Scenic и Grand Scenic поступят уже в апреле, а до России машина доберется не ранее осени. Впрочем, российские покупатели всегда относились к Renault Scenic с прохладцей. Так, за весь прошлый год в России было продано 1 542 Renault Scenic и всего лишь 149 Grand Scenic, что не позволило французскому компактвэну попасть в пятерку лидеров. Подобные скромные цифры не идут не в какое сравнение с европейскими продажами, которые составляют около четверти миллиона Renault Scenic в год. А всего за одиннадцать лет производства в Европе было продано более трех миллионов французских компактвэнов.

    Конкурировать новому Renault Scenic предстоит все с той же старой компанией «заклятых друзей» - Ford C-Max, обновленным Opel Zafira, Volkswagen Touran и Citroen С4 Picasso, который в данный момент является самым покупаемым компактвэном в Европе. Удастся ли Renault Scenic вернуть себе утраченное лидерство, пока неизвестно. А вот объемы выпуска будут значительно сокращены, так как, помимо общего снижения продаж автомобилей, рынок компактвэнов в Европе стабильно «усыхает» который год подряд. Так что о былых объемах продаж теперь нечего и мечтать. Но осложнить жизнь конкурентам Renault Scenic вполне по силам. km.ru

    Renault Grand Scenic
    [​IMG]

    Renault Scenic
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2009
  2.  
  3. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Стал немного симпатичнее экстерьер, интерьер на старый похож или опять лагуна?:)
     
  4. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Лагуна, имхо.......
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Мне кажется они похожи)))
    [​IMG]]
     
  6. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Действительно, в профиль - Енот, в копейку!
    А так вроде ничего. Токо, солидарен, за приборы в центре торпедо - руки конструкторам повыдергивать! ]:->
     
  7. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Ну вот и новый Сеня приехал. Клыкастый как купэха Меган 3. 2.0 с вариатором - хороший вариант. http://spbvoditel.ru/2010/05/19/016/
     
  8. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
  9. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Вроде неплох!!! *OK*
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Честно говорю вживую производит неоднозначное впечатление....... я для себя так и не понял пока чего больше - негатива или наоборот?
    А чем те приборы не угодили? Очень удобно, между прочим, привыкаешь мгновенно! потом уже обычное расположение кажется неправильным - чуть руль подвинешь - опа, перекрыл половину приборов;)
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Может и удобно. Но к примеру, я себя перебороть не как не могу, меня реально раздражают приборы по середине, по этому половина марок авто для меня лесом, так же для меня не очень электронные шкалы например как в М-3 купе, меня больше радуют стрелочки как в блю, ой, флюэнсе. Вот такие у меня тараканы в голове.
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    да ну - фигня))) я на такие заморочки давно внимания не обращаю - сел да поехал. на адаптацию к авто уходит максимум день - ну это если оно совсем корявое, типа фронтальногопогрузчика с ковшом в 3 куба*ROFL*
     
  13. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А я вот не могу и всё, внешне мне 3-й сеня даже очень да и для работы даже очень подходит но вот эта приборка, я вот очень надеялся что для России всёж удешевят и воткнут от флю кругляшки и не по середине, вот точно бы взял.
     
  14. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    ну как в живую увижу, определюсь со мнением :cool: Во всяком случае на фотках, он у меня негативную или противоречивую реакцию (как Fluence), не вызвал ;)
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    да нет, ярко выраженного негатива тоже нет (как Fluence):-D .... я его еще зимой в Праге рассмотрел - ну как то до сих пор не пойму - нравится или нет... надо будет в салоне поплотнее пощщупать;) хотя в принципе покупать его я вряд ли буду - хочется что нибудь или автобусное или внедорожное*PARDON*
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тоже считаю что приборка по центру удобней, лично мне, не нужно переводить взгляд вниз.
    , по центру приборка очень удобна,едешь смотришь на дорогу а краем глаза считываешь показания с прибора
    меньше отвлекаешься, чем когда в штатном месте стоит
    недаром сейчас есть устройства, которые на лобовом стекле отображают скорость
     
  17. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Смотри, в соседней ветке про "ЧМ по хоккею...", Лена очень расхваливает Эспейс новый ;)
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    :-D
    ;) давно хочу:)
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На мой взгляд, самый приличный авто из новой линейки от Рено в плане дизайна. Есть ещё М3 универсал, но с ним не могу определиться - с одной стороны вроде в порядке (не страшный, и дизайн более сбалансированный, если так можно сказать, чем у хэтчей, но... нету изюма никакого. А вот Сеня вполне может прийти на смену моему Мегану, когда придется авто менять. Правда, теперь палатку всё же придется покупать, бо в Сеню я лежмя не помещуся...
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А в палатке мне больше нравится! неудобно в машине сапть, как не крути.. толи дело палатка - матрасик надувной, спальник или одеяло - как дома))) так что с этой точки зрения машину даже и не рассматриваю никогда.......
     
  21. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Мне машина понравилась, т.к. даже довелось на ней покататься. При чем на дизельном ГРАНДЕ, с новой автоматической коробкой с двойным сцеплением. От коробки самые положительные впечатления. По сути, это что-то среднее между механикой, роботом и автоматом, но лишенное практически всех минусов этих агрегатов. Самое главное- это полное отсутствие всякой гидравлики, из-за которой возникает большинство проблем у роботов и автоматов. Также, отсутствует "задумчивость" при переключениях передач, свойственная автоматам. При всем этом она еще и 6-ти ступенчатая!
     

Поделиться этой страницей