Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    В первую очередь проверь опорники, потом сайлентблоки, там что нибудь то и найдешь
     
  2. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    во, у меня тоже скрипит, но не на морозе на когда долго едешь, чо то там нагревается - как морозы начались пропал, к оффициалам ездил вроде тяги говорят надо менять, а если и рейку это еще раз сход-развал. хочется уж наверняка все сделать.
    Лех, поподробней расскажи - у тебя рейка скрипела, где она там может скрипеть.
    Мне тут на сервисе, которые рейки в том числе перебирают вот что ответили -
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    там чото ржавеет и начинает скрипеть... предлагали промазать как временную меру... я решил поменять
     
  4. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    вот мне в рено-центре так сказали, что рейка поржавела и типа менять надо, а оффициалы нихера похоже не знают или в реноцентре разводили, вощим растерянность полная чо делать непонятно. А рейка с тягами идет я так понимаю?
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    зачем с тягами? рейка сама по себе по идее идет... я если честно не вникал... тем более что последние 2 ТО оплачивает организация в которой жена работает:cool:
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    еще скажи где тебе диагностировали меняли? оффицицал или неофф сервис?
     
  7. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Рейка на мегане не убиваемая - просто с ней надо кое что сделать:cool: пройденный этап. В ином случае будешь каждые пятнадцать тысяч её менять. А они по 15ке собирать за покупку:-D Может даж через раз опять свою же рейку и купишь:)
     
  8. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Чудеса какие-то. Я Мегановскую рейку конечно не разбирал - надобности не было, а вот ВАЗовскую копал полностью. Вот сижу и думаю, как РЕЙКА может заржаветь и скрипеть, если она в масле буквально купается? Как-то на развод похоже. Хотя если организация платит, то цена вопроса не ипёт, лишь бы не скрипело :)
     
  9. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Рейка разбирается оч просто, т.к. она электрическая и никакие шланги отсоединять не надо при снятии, да и грязи нет лишней при разборке. Когда разберешь там будет кольцо которое изнашивается очень быстро и напоминает по внешнему виду и по качеству, извините за бедность речи - ободок от презерватива. Снимаешь это уплотнительное кольцо - которое засохло и создаёт скрип, или износилось и от этого гремит рейка и по нему заказываешь у токаря втулку из белого такого материала (вылетело из головы как он называется - вспомню напишу), его используют при перепрессовке наконечников и пр, токаря знают из чего делать. Потом начисто протираешь всю рейку внутри и смазываешь - напяливаешь новую втулку человеческую, собираешь и при сборке на резьбу с обеих сторон наносишь герметик. И вперед. Я после такого ремонта забыл что такое рейка 55 тыс проехал - снял, и ниодного люфта, только внутренние наконечники поменял.
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    из фторопласта наверное? еслиб менять за свои то я бы тоже заморочился как минимум разбором рейки чтоб посмотреть какого хрена за 75 тыс она приехала
     
  11. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да, абсолютно точно - фторопласт, и есть ещё похожий материал - он толи пожелтее фторопласта, или наоборот по светлее, но по качеству лучше.*BRAVO* А заморочиться есть смысл, это факт.
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    у меня ваще за 65 заскрипела после полчаса-часа езды
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Да вот и мне то же самое из сервиса ответили -
    Чо делать прям не знаю, для начала тяги поменяю, щууть-щууть люфтят, мож они скрипят
     
  14. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Вообще то там идет втулка из пластмассы, но Вы правы люди точат из фторопласта и КАПРОЛАНА, а еще просто покупают втулочку от БМВ (в Exist-е набери № 13140 и увидишь -втулка фирмы Lemforder) она всего около 80 руб стоит по параметрам НАША-длинна на 5 мм короче , но это роли не играет (уже несколько человек поменяли и довольны). Кстати по просьбе тут особо одаренных товарищей даю сноску - изобретение РОССИЙСКИХ ПАРНЕЙ.
    P/S Вот тебе ссылочка с украинского форума -процесс замены с фото и описанием:http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=23379 УДАЧИ!!!
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    aisparrow нравится это.
  15. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ребят, вы тут чо маку объелись?=-O На украине больший порядок с сервисом, и они нам помогают наладить - если так, то мы ещё долго из фторопласта будем себе втулки точить напильником на коленке и прокладки из рубиройда вырезать*NO* Кулибин конечно хорош - но это исключение:cool:
     
  16. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    :-D Спасибо за изобретение, мне в принципе всеравно, чье изобретение. Просто то же самое есть и на российских форумах, а то что тут нельзя постит темы из смежных форумах про одну и ту же машину, ну я не знаю в чем причина. Без обид.
    P.s. у всетаки не нравятся мне эти бендеровцы, хоть и молодцы:-D
     
  17. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    как уже говорилось ранее ничего вытачивать не нужно:) Насчет порядка на сервисе даж не знаю где лучше, наверное из-за того что не живу на Украине:) Глядя на правительство Украины:)
     
  18. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Пластмасса пожелтее это скорее всего полиамид, очень прочный полимер.
     
  19. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Может быть, но скорее всего это капролон*PARDON*
     
  20. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    если не снимать рейку с авто как открутить рулевую тягу от рейки?вал рейки нодо чемто зажать?как тут читал выше берут ключем за тягу и крутят. если вал рейки не зафиксировать рейки голову несверну?можно по подробней если кто имел с этим дело.
     

Поделиться этой страницей