Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На западе восстанавливают много чего и визуально не определишь что это восстановленное - пескоструй наплавка шлифовка, я когда ещё на Татре работал нам с Чехии приходили новые и восстановленные детали, ради интереса разбирали, микрометром замеряли :pardon: один в один и ходили как оригинал.
    Бош восстанавливает генераторы стартеры и т.д., на них вешает красную бирку с двумя стрелками по кругу - восстановление, но наши продавцы бирку снимают и втюхивают как новый и только эксперт сможет определить б/у или оригинал.
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2017 ---
    Рейку, вал наплавляют шлифуют
     
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    и как она себя ведет?
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ща поищу, что за рейка у меня куплена, забыл уже... Прозапас лежит. Тут читал, что хреновенько она ходит, хоть и восстановленная. Криво выставлен рашпель на червяке, поэтому количество оборотов руля в стороны разные. Еще, в рейке стоит подшипник на валу косозубой шестерни, он в теле находится и просто так его не извлечь, вот на примере имеющейся рейки читал, что он начинает быстро брякать. В заводских условиях его можно было бы извлечь из тела и застопорить потом любым способом, но вот что-то не видно там следов вмешательства. Сильно сомневаюсь, что этот подшипник заменен, а потом корпус рейки заварен - это дорогое и бестолковое дело. Вот, нашел что за барахло я купил: recambi RE4055/N, Италия, как я читал, это и есть восстановленная рейка:pardon:
     
  4. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А номер-то какой у motorherz?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня тож такая про запас в гараже лежит, количество оборотов от среднего положения -одинаковое, втулку правда я сразу заменил на точеную, рашпиль видно что б/у но не критично (в нескольких местах не по кругу маленькие выщерблены, набил смазки), выковыривал сальник с рулевого вала, вал точно новый и стопорное кольцо с крышкой под сальником точно новое - дальше не стал разбирать!
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    а я даже не проверял, она в пакете как была запечатана, так и лежит, ждет своего времени. Если соберусь менять - проверю, как она на количество оборотов и поступлю так же, как ты - набью смазкой и поменяю втулку на всякий случай
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем, продавец запчастей подтвердил галимое качество trw.
    Причем уже как 2 года. Печалька.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну вот блин!!! А я начитался про норм качество их и заказал себе шаровые trw, сегодня уже пришли (1088 р. за две)! Хотя два года назад я же писал про рулевые тяги, наконечники и аморты передние - гав....!
     
  10. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да ты сильно не переживай,как то мы же на меганах отъездили по 150-170 тыщ с рулевой от trw. Может быть поддела прёт?
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ни х.... - не переживай, стояли б они копейки - другой разговор!!! Посмотри тему про стойки стаба, уже солидные фирмы делают так что на 3 месяца не хватает!!!
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А ты именно трв купил или оригинал? Мне тут на сервисе оригинал по 500 предлагали. При этом сказали, что трв не ставят больше - плохо ходят. Но предыдущая шаровая от трв пробежала не мало, может больше года даже. На оригинальном рычаге трв шаровая
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У дилера шаровые 750р., в простых лабазах наверно по 600, а вы опытный мужчинка и покупаете неоригинал за 544
    :pardon:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы ездим на оригинале изготовленном на фирме ТРВ, а не на детальке на которой написано трв.
    Подделка не прет ее просто закупают как более дешевую, а продают как трв, ведь у нас кто то и Ролекс Омега Брегет :i-m_so_happy: за 1500 рублей носит
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    мне вот тоже смешно читать
    Евгений, без обид, но солидные подвальные фирмы ...:lol: не имеют отношения к фирме. И вообще, кто то знает как отличить TRW от трв? почему сразу TRW виноват? наверно это МЫ не можем увидеть разницу? :scratch_one-s_head:
    кто нибудь установил себе програмку Neoreader? кто нибудь проверяет 2D код запчасти с подтверждением?
     
    papazzoll нравится это.
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И как ходит?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может помните я показывал фотки оригинальных колодок производитель ТРВ и колодок марки ТРВ, про качество феродо и как они приклеены я естественно не обсуждал, т.к. это может сказать только эксперт, а показывал внешнее сравнение: металл обрезан грубо, накладка сделана по другому т.е. площадь торможения меньше хотя размер самой накладки такой же, цвет феродо и вкрапления были разные, приклеенный демпфер был другой.
    Наверно в европе можно купить деталь и она точно будет изготовлена на ТРВ (трв это образно взято) и будет близка к оригиналу, но у нас почему то продают "трв"
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Втулка пластиковая там хреновая стоит - практически сразу начала люфтить. Выкинул втулку - поставил БМВ-шную с резиновыми кольцами. Еще после установки рейки на авто пришлось подтянуть регулировочную пробку соединения шестерня-рейка - был небольшой люфточек в зацеплении, после регулировки - исчез. Проехал уже 1,5 года не этой рейке (где-то 45 т.км) - полет нормальный, люфтов и стуков никаких нет, пыльники целые, недавно отсоединял рулевые наконечники - заметил что шарниры рулевых тяг до сих пор ходят туго, как новые.
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2017 ---
    Motorherz
    M50081NW
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шаровую ТРВ с одной стороны уже второй раз меняю - хватает года на 2, с другой стороны родная шаровая продержалась почти 10 лет (240 т.км.) - только месяц назад ее поменял тоже на ТРВ, поскольку не знаю есть ли что-то получше. Родные тоже ТРВ стояли, но видимо ТРВ-ТРВ - рознь. Родные возможно были европейского производства, а сейчас продают южную азию.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У дилера в Саратове (200 км. в одну сторону от меня) такие же как и я купил, и ходят тоже по году - два, судя по отзывам знакомых живущих в Саратове, но цена у них не 750 р. а от 900-1200 + ихняя постановка!
     

Поделиться этой страницей