Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    ща в екзисте за 5косарей идет.
     
  2. Evgeni-tb

    Evgeni-tb Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Krasnodar
    А подскажите плиз!
    Что нужно для рем пакета?
    Втулка, пыльник .........
     
  3. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
  4. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Нихрена не помогла эта WD-шка. Как рейка с тягами нагреваются по горячего, так скрипит, аж стыдно.:-[
    задолбали меня и дяди Васи и офы.]:->
    Одни руками разводят, другие запчасти блоками меняют.
    Сам разогрел рейку сегодня до скрипа, сосед по гаражу рулем покачал, а я послушал.
    Скрипит в районе Втулки!!!=-O Вибрация рукой ощущается сильная. Вряд ли это платиковая втулка. Думаю, что все-таки тяга. В довесок вспоминаю, что такой же скрип иногда на спуске слышу.

    Купил тяги TRW c полным комплектом, на следующей неделе поменяю. Про втулку не знаю. В процессе замены тяг посмотрю на люфт.
    Отпишусь.
     
  5. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Кстати, из-за втулки может скрип идти, тогда тех нота должна помочь http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=180933&postcount=244
     
  6. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Спасибо. Прослежу, чтобы смазали вал рейки при замене тяг. Тем более, что с тягами в комплекте идет ко всему прочему пакетик смазки. Кстати, для чего он? Никто не знает?
     
  7. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Вчера заменил втулку рейки и наконечники рулевых.Небо и земля.Проктически все прекратилось.Спосибо форуму,а то офицыалы разводили на большие бабки, осталось заменить опорники, еще не пришли.Спасибо ЖЕКИ помог.Да большой гиморой открутить рулевую тягу,только спас газовый второй номер.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2010
  8. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    реха, а подробнее можно - что за втулка (номер). Что-то слышал про резиновые уплотнительные кольца на втулку, может тоже пояснишь?
     
  9. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    век живи - век учись...
    тяги можно было не менять. Причиной скрипа являлся сухой, почти без смазки вал рейки справа, причем покрытый ржавым налетом вместе с тягой. Пыльник с виду целый. Странно. Вал зашлифовали, втулку проверили - целехонькая и без люфта. Трогать не стали. Слева картина другая - пыльник разорван, но вал в смазке, ржавчины нет.
    После замены тяг (а чего им лежать?) с пыльниками скрипы и свисты пропали, вывешенные колеса поворачиваются влегкую.
    Кстати интересное замечание - тяги ТRW, в отличие от Sasik, не имеют шлицов под ключ на шаровом шарнире. Мастеру пришлось выточить их, поскольку закручивание тяги газовым ключем он признал непрофессиональным.

    Резюмирую:
    Характер скрипа: на горячей рейке длительный, переходящий в свист, почти на всем протяжении вращения рулевого колеса.
    на холодной рейке - в крайнем положении, преимущественно в правом.
    иногда в движении в повороте на кочках.
    Причина: сухая рейка, вызванная неумелым ремонтом либо нарушением целостности пыльника.
    Лечение: смазка рейки, как рекомендовано в ноте (возможно шлифовка валов) и замена пыльников!!!

    Цена лечения: 2 комплекта рулевых тяг TRW с пыльниками и хомутами - 1620 руб. Работа - 1200 руб. Итого 2820 руб. Можно сэкономить на деталях, если брать только пыльники. Работа дешевле не выйдет. Место ремонта - Замок на песках у Красных казарм. (местные поймут) :)

    Прим: а оффы просто приговорили рейку под замену.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2010
  10. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Мазал чем?
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    по тех ноте смазка medium идет
     
  12. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Без понятия, что за смазка использовалась. Что-то импортное из плоской банки. Судя по цвету - графитовая или для ШРУС. Я указал на тех ноту и разницу в цвете (в оригинале что-то типа литола), даже дал почитать, но меня убедили, что эта смазка - лучше. Склонен верить - дешевку ребята не используют.
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    видишь как, а мне тяги поменяли а вал не смазали, а старые тяги то я взял а они со ржавчиной, ну и понятно стало что и вал таво. Надо теперь ехать отдельно смазывать, но у меня походу уже ржавчинка втулочку подточила, люфтик чувствуется.
    да люфт ... с ним, это все в допуске, а вот скрипеть когда паркуешься стремно
     
    Последнее редактирование: 18 май 2010
  14. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Вот из-за этого стремного паркинга со скрипом и визгом и я заморочился. Но не зря. Тихо стало и даже руль стал отзываться плавнее. Так что советую сделать.

    И всем на будущее: При замене тяг будьте рядом, сами оценивайте наличие смазки, состояние тяг, валов и втулки.
     
  15. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Втулка от БМВ здесь уже много про неё писали номера не знаю друг подсеел. Береш втулку и дуеш в магазин(авто) и подбираеш резиновые колечки.На втулке есть пазы в них и под бираеш там не ошибешся их 2шт. надо.Вопще весь гиморой открутить тягу ,а вопщем нечего сложного нет.НО жилательно делать в двоем удобнее и сподручнее.
     
  16. Evgeni-tb

    Evgeni-tb Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Krasnodar
    реха А что еще надо кроме втулок и колец?
     
  17. Evgeni-tb

    Evgeni-tb Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Krasnodar
    реха И скажи пожалуйста где менял (Название или адрес)?
     
  18. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а вообще есть смысл менять втулку шлифовать вал, если он заржавел, и втулочка люфтит?
     
  19. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Менял дома в гараже,вдвоем с зятем.Уже писал нечего сложного в этом нет.Но если не дружеш с желесками тогда лучше с кем нибудь кто в этом хотябы немного разбирается,чтобы не накосячить.Тяга рулевой реики тоже была немного ржавая я её почистил и помазал,проехал уже около 2000т.км.после замены новых бряков ,стуков в районе рейки не наблюдается.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010
  20. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а как руль нормально выкручивается, чтобы вал из втулки вышел, чтобы ее вытащить? шлейф там не напрягается?
     

Поделиться этой страницей