Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    это хорошо, как я понимаю выставляю центр руля, фиксирую, откручиваю от рейки , снимаю наконечники, откручиваю рейку вынимаю... Сперва конечно хочу поймать писк и снять наконечники попробовать.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я обычно ставлю керном метки на шлицевом валу рейки и рулевом валу друг напротив друга чтобы потом собрать в том же положении и ни на один шлиц не ошибиться.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы хоть раз рейку Мегана в руках держали или лишь бы "посоветовать" :smile3:
     
    vmedic, dimboo и Kabakan нравится это.
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я выставлял руль примерно по центру, далее отключал зажигание чтобы сработала блокировка руля. На "шлиц" там ошибиться очень сложно... IMG_20160513_182614.jpg
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну да, согласен. "Шлицов" всего два. Но метку я бы все равно поставил (каши не просит) чтобы на полоборота не ошибиться.
     
  6. СтарыйЛянторец

    СтарыйЛянторец Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет, снимал рулевую рейку, менял втулку, заодно поменял подшипники. Поездил пару дней вылетело стопорное кольцо рулевого вала, которое держит шариковый подшипник. Когда собирал рейку были предположения что может такое быть, почему, объясню: когда ставил рулевой вал в посадочное место, шариковый подшипник ушел не полностью, так сказать не сравнялся с нижней кромкой посадочного места под стопорное кольцо большое которое (на рисунке это расстояние Н), возможно оно из за этого и вылетело. Купил новое стопорное кольцо, оно потолще и поэтому не влазит по толщине (на рисунке это расстояние Н). Подшипник так и должен не до конца заходить, на схеме это видно, или что-то я сделал не так?
    И еще, за места стопорного кольца, которое было посажено на горячую, на сам вал, ничего не ставил, можно без него?
    рейка рено меган 2.png
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стоило вытащить подшипник, посмотреть не попало ли что под него, промерить штангелем толщину подшипника и глубину его посадочного места до проточки под стопорное кольцо.
     
  8. СтарыйЛянторец

    СтарыйЛянторец Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Александр
    Вытащил, ничего не попало, померил со старым одинаковая толщина, правда не помню как старый стоял. Если честно ничего не понимаю!!!
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Не переворачивали подшипник?
     
  10. СтарыйЛянторец

    СтарыйЛянторец Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Александр
    Я новый поставил. а там есть разница какой стороной??
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Новый подшипник такой же один в один, вы замеряли?
    Вы старый осмотрите, нет ли большой фаски с одной стороны например.
     
  12. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    сменил рейку, на поворотах на малой скорости чувствовал что закусывает, жв и при проезде колей гримела, и настигал трабл что руль тугой, дцмал поможет, в итоге все проблемы прошли кроме тугого руля, у товарища ладошкой кручу на месте, а меня что б ладошкой крутить надо сильно прижимать ее к рулю и прикладывать усилия раза в два больше чем у товарища на мегаше... куда копать дальше ? моторчик рейки? подскажите кат номер, гляну хоть цену((

    п.с. у кого есть стуки в подвеске и грешите на сайленты, нифига, весь грохот дает рейка, у нас она относительно не дорогая, поменяли и радуйтесь)) ради интереса оставил пока разбитые сайленты рычагов и просто сменил рейку (ради эксперимента) - звуки все тупо пропали)
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вам бы пред на электроусилитель выдернуть и посмотреть что будет, будет туже - электроусилитель работает, не будет - значит не работает - если уж не хотите диагностику делать!!!!!
     
    gorge нравится это.
  14. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    та он то работает, когда зажигание вкл сразу ощущается)) без электроусилителя он тугой ппц)
    а в каком плане диагностику? куда копать?)
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Регулировку зазора в червяке делали?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Диагностика в плане - на приборе посмотреть работу и ошибки!
    Причин по Вашей проблеме может быть полно - давление в шинах, размер шин (ширина), вылет дисков - вообще как бы не правильно сравнивать две машины - двух одинаковых не бывает!!!!
     
  17. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    наверное нет, просто перекинули рейку и все, на старой делал, но проблема тугого руля как то постепенно появилась, и как по мне не связана с тойтрегулировкоф, темболее рейку сменил)
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2019 ---
    ну чего не бывает, колеса 16е родные, резина по стандарту у обеих машин) единственное что пробег разнится в два раза)
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня, например, на новой рейке зазор не был нормально отрегулирован и после ее установки в соединении червяка был люфт. Подрегулировал и люфт ушел, а у вас возможно наоборот рейка была зажата, попробуйте ослабить до появления люфта, а потом немного подтянуть до его прекращения.
     
  19. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    блин боюсь через чур послабить)))
    только прикол в том что тугой руль одинаковый хоть на старой хоть на новой, сомневаюсь что в этом проблема, но попробую
    заметил что пружины счелкают при повороте руля, вроде как опорные только опорные шелкали а тут щелчок звоном сопровождается, да и опорные тыс 10назад менял
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подозреваю что у вас закисли шарниры стоек стаба. Из-за этого и руль может быть тугим. Открутите один шарнир и покачайте стойку, если она туго ходит - так и есть.
     

Поделиться этой страницей