Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А в чем болтанка то выражается? Качаем вывешенное колесо влево-вправо и слышим стук? С помощником источник стука ищется за 1 минуту. Помощник качает колесо. Вы из ямы щупаете по очереди: рулевой наконечник, шаровую, сайленты. Если они целы, скидываем пыльник с рейки и опять качаем, люфт в шарнире тяги будет виден невооруженным глазом. Если люфта в шарнире тяги нет, хватаемся за него рукой из ямы и качаем вверх-вниз (если слышен стук, то он во втулке), если все проделанные мероприятия источник не выявили, а стук при качании колесом есть - он в зацеплении червяк-рейка. Пробуем подобраться к регулировочной гайке и подтянуть ее, если затянули практически до упора, а стук не ушел и руль стал тугим в прямолинейном положении - выкидываем рейку и ставим новую. Ремонт обычно не рентабелен. Хорошая новая неоригинальная рейка стоит дешевле ремонта.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да я это знаю, просто ещё не ездил после замены втулки и как стало не понятно. До этого такое ощущение было, будто колесо болталось
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так а поболтать его руками после замены втулки и установки колеса (до опускания домкрата) ..Не..?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, я и написал что ничего такого не замечено и грешу именно на втулку. Просто биение слева казалось, а втулка то справа и слева косяк только в опоре стойки визуально замечен
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Были подобные симптомы, оказалось сайленты рычага отслоились, и колесо ходило влево-вправо.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Понял. Ну соберу всё в кучу поезжу и отпишусь как стало в итоге. Но вал с родной втулке люфтил очень сильно
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Прикупил сёдни втулачку Еметти. Отдал 725 рубчиков. Щас пойду инсталлировать. 15863679596148617905447963293547.jpg
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати продается еще втулка с артикулом L-M6041М, у ей внутренний диаметр меньше на 0,5 мм. Видимо на случай проточки вала.
     
  9. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    неужели кто то этим занимается?Из капролона понадежней будет.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    После замены втулки стуки ушли, даже по грунтовке подвеска тихо работает, но вот болтанка осталась... Либо дисбаланс колеса либо треснутая опора. На следующий неделе опору заменю и будет точнее
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    И как она по сравнению с оригиналом и со втулкой от BMW ?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Время покажет. По размерам она в точности повторяет оригинал (БМВ-шная чуть короче оригинала). Щас другая проблема возникла. Не смог открутить правую тягу на машине и пришлось снимать рейку. Рейку снял и увидел что резина обоих пыльников вся потрескалась и внутрь уже вода начала попадать. На валу местами появились появились следы ржавого налета. Нужно срочно где-то искать новые пыльники, а почти никто не работает из торговцев з/ч. Я и втулку-то можно сказать тайком купил.
    --- Сообщение объединено, 9 апр 2020 ---
    А почему бы нет. Самая распространенная болезнь реек - попадание воды внутрь через рваные пыльники. Вал ржавеет, а если его проточить до чистого металла - у него будет вторая жизнь. Точить достаточно только конец, который во втулке ходит.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это не есть факт, мсье Дюк:nea:Я, например, уверен что моя втулка с резинками прослужит гораздо больше любого колхозного капролона.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот и сравним с моей, я как раз на пробеге в 156000 заменил.
    А пыльники у меня в отличном состоянии, зря на новый комплект trw потратился
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Володя, неблагодарное это дело подвесками мериться, да еще в интернете, в раз проиграешь :lol:
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    а че она из какого нано материала?Капролон в 2раза длинее меньше проходит?Доказательства есть?Куча народу его поставила и не жужжит
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Удалось таки найти комплект пыльников TRW. К вечеру должны подвезти.
    А пока родилась шальная идея. У меня прошлая родная рейка умерла от попадания воды внутрь, и эту чуть не проворонил. Воды там пока мало попало и на валу лишь легкое порыжение в отдельных местах. Как спастись от дырок в пыльниках? Ведь своевременно найти их сложно. И смазки с завода в рейке мало, как мало и толку от нее.
    Я вот думаю промыть всю рейку внутри бензином от старой смазки и грязи, потом одену с одной стороны пыльник, затяну хомутами. А потом поставив рейку вертикально налью в нее трансмиссионного масла под завязку по самые края и закрою вторым пыльником. Там все и смазываться будет лучше и в случае появления дырки в пыльнике - это сразу станет заметно по масляным пятнам. Смущает что масло может сочиться в месте обжима пыльников маленьким хомутом, но я попробую в этом месте натянуть на тяги по кусочку термоусадки и она должна хорошо загерметизировать это место.
    Кидайтесь камнями пока я не начал осуществлять задуманное, время - до 8 вечера.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Что то явно не так, тк у меня в рейке сухо и чисто, хотя был там 2 года назад. Пыльники ещё родные, целые, на рейке они на винтовых хомутах, на тяге тоже одной стоит винтовой, на второй нынче тоже поставил, а до этого самозажимной стоял.
    Плюс от жидкой смазки кажется пыльник быстрее выдавит или порвёт
     
  19. Vit_ru

    Vit_ru Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    7
    высветилась отслеживаемая тема, вставлю свой копейки.
    на 140ткм пробега на проверке развала мастер заметил легкий люфт в тягах. легкий хрен с ним,,,, но червь в голове завелся.
    сняли тяги, втулка нормальная, вал не ржавый (потом понял как это важно). новые тяги и пыльники вроде оригинал, но через 10 тыс появляются постукивания. разбираю и наблюдаю картину вал ржавенький, втулка целая но потрепанная.
    по найденным размерам делают капролоновую втулку (со второго раза первая была длинная и не села нормально, вторая в размер родной)
    проехав снова около 10 тыс случайно замечаю что "оригинальный" пыльник в хлам порван и т.к. дело по зиме все там в гов....
    поэтому не знаю сколько бы прожил капролон.
    для себя сделал выводы: если решил менять втулки 1 выбирать пыльники тщательно 2 устанавливать даже можно с герметиком. воды внутри не должно быть.
    короче заказал ХАТАТ и установил. пробег около 30тыс все нормально, а отзывов нету потому как люди поставили проблема исчезла и нахрена им форум курить.
    и последнее если на яме монтировочкой прошерстить подвеску и все вроде нормально. скрежет может быть от штырей между подрамниками,а стуки и толчки от сдохших сайлентблоков заднего подрамника, которые не каждый мастер может диагностировать.
    Устранив и заменив все недостатки, убрав все звенящее с карманов дверей, прислушиваешься и слышишь легкое побрякивание, а это СУППОРТА и это их такая конструктивная особенность.
    САМОЕ ГЛАВНОЕ: если ты с утра встал с хорошим настроением и самочувствием, твоя коляска ЛЕТАЕТ и ни где ни чего не гремит!!!
    так что надо следить за своим здоровьем в первую очередь, особенно в в последнее время. спасибо за внимание.
     
  20. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Тавотницу врезал поближе к правой стороне и литолу тудой.
    --- Сообщение объединено, 9 апр 2020 ---
    20180609_161027.jpg
     

Поделиться этой страницей