Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.374
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне говорят,что,Михаил,купите себе автомобиль классом выше,или музыку погромче и все:pardon:Люфтов в рулевом нету?Нету.Подвеска,резинки норм,ничего не оторвано?Не оторвано.Вот и ездий,не мешай машине работать.
     
  2. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    583
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Тесть (гл. мех на пенсии) постоянно бурчит на меня и сына своего(пассат б6) - Вечно жалуетесь, что тарахтит бренчит у вас что то... Машина железная - там должно тарахтеть и бренчать, не мешайте ей работать! :scratch_one-s_head:
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.374
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меня спасает,что когда после отцовой калины 2 сажусь к себе,то кажется-нифуя себе,вот это иномарка:good:
     
    telesar нравится это.
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня тесть поражается что я болты то колесные графиткой мажу :haha:
     
  5. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    583
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    А) я так кайфовал после нивы шевроле на работе, хоть они и новые были))
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мну тож явных стуков нет, все вроде перебрано, но есть какая-то расхлябанность что ли при езде по кочкам. Тоже подумал бы что так и должно быть если бы не прокатился недавно на чужом Мегане с небольшим пробегом по той же убитой дороге. Он как-то получше себя вел на тех же кочках, каждую их них упруго и безударно отрабатывал, как мячик катился в отличие от моего.:dntknw:
    Кто ездил на разных жигулях тот знает как мягко отрабатывают кочки классические жигули с многорычажкой и как жестко переднеприводные с макферсоном. Вот и тут примерно также. Тот меган катился как классика, а мой катится как зубило, хотя подвески одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2020
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    вот и *колесо обозрения* - отдача в рейку/карданчик(благо он на амортизаторе),в руле не било.
    также их с ямы проверить можно,не снимая п/рамник,*ломом* точный ответ на даст.
    уже новый IMG_20200604_122311.jpg

    У меня кум реечник - перепроверил ее,поменяли только прижималку червячной пары,протертость прям по середине,втулка еще живая,тыщ 20 еще проедет.
    102769772_295287051490359_6235720187924971520_n.jpg 103344693_3282749775070717_4652186975913115648_n.jpg
    Где то остался легкий-легкий стук(((по грунтовке)))скорее суппорт,но ездить уже можно.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2020
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет такого у меня :nea:
     
  9. vuykoyosyp

    vuykoyosyp Только зашел

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    vuykoyosyp
    Делал зимой рулевое - менял наконечники, тяги, втулку рейки. Втулка капролоновая, сначала немного тяжело ходила. Ничего не стучит, диагоностика на SRL линии все ок, но! При поворачиванни руля з неподвижного положения есть небольшое усилие и стук (тк-тк). И это только, когда машина проедет около часа. На холодную утром ничего нет.

    Может смазки мало? Когда устанавливал втулку, смазал литолом ее и шток.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    шарниры стоек стаба могли закиснуть и двигаются со скрипом. Проверяется откручиванием стойки стаба с одного конца и качанием шарниров руками.
     
    vuykoyosyp нравится это.
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вопрос не по Мегану, но близко к теме. Искали тут рулевую рейку знакомому на Clio 2. Там, как и на Мегане, стоит ЭУР на рулевой колонке, а рейка простая механическая, причем существенно проще мегановской. Но при этой простоте цена оригинальной около 25 т.р. , а самый дешевый аналог, бьющийся по ВИНу - от 14 000 р., что для машины 2003 г.в. - было бы весьма расточительным приобретением (цена самой машины имеет тот же порядок). Путем сравнения по картинкам различных аналогов реек на разных торговых площадках нашли недорогую рейку от Кангу (который вроде как на базе Клио сделан) фирмы General Ricambi ценою 3800 р. По картинке выглядела один в один и заказали ее на свой страх и риск. Когда получили - стали сравнивать с родной. По посадочным крепежным отверстиям все совпадает. Тяги чуть короче, но это не проблема. Вал червяка тоже немного короче, но ответная часть рулевого вала двигается на шлицах и по идее это тоже не должно стать проблемой. Важное отличие в том, что на корпусе вала червяка родной рейки стоит датчик угла поворота червяка (датчик Холла, который считывает положение магнитной метки на шайбе, напрессованой на вал червяка внутри корпуса), а на новой рейке такого датчика нет, как нет и места для его установки (за счет этого, собственно, вал червяка и короче).
    Ну и собственно вопрос - накой нужен этот датчик, какую функцию он выполняет и что будет если на него забить и не ставить его (или открутить его от старой рейки, вставить в разъем и подвязать куда-нить)? Первая мысль была что датчик участвует в работе ЕСП, но данный экземпляр Clio системой стабилизации не оборудован.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну а как комп будет знать о величине усиления тогда ?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как он в Мегане узнаёт?
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так у нас нет такого?
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А разве на мегане в усилителе нет датчика угла поворота??? Пирен жеж показывает угол поворота. Откуда то он его считывает.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    вот и я про это же
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь метка положения руля и усилие, усилие от скорости зависит, предположу, что до 30км/час оно сильнее, а при большей скорости, ЭУР меньше помогает рулю.
    Ну а метка наверно просто дает команду на включение усилителя, когда руль начинает поворачиваться.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В инетах пишут что отключали этот датчик и ничего не происходило, и даже ошибок не было. Но, блин, накой тогда они его поставили? На приборке, кстати, есть контрольная лампа со значком руля, загорается вместе со всеми перед запуском. Видимо показывает наличие ошибок по ЭУРу.
     
  19. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    ????????? Пять лет владею меганом- в первый раз про это услыхал. Щас гляну.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не спешите смотреть, речь не про Меган.
     

Поделиться этой страницей