Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Konstantin15

    Konstantin15 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Прокопьевск
    Все оффициалы это полный развод на бабки!!!!
     
  2. valtar

    valtar Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Брянск
    Ждал втулку 3 недели, вчера погнал в сервис, механик звонит - втулка в отличном состоянии, разбит червячный механизм. Так что втулка за 90 рублей не решает все проблемы.
     
  3. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    не повезло.
    покупай АТС. Восстановление рейки 8-12 штук, если дело касается червяков. Да и то толку немного.
    В то же время разбить червячную пару - это обычно пробег свыше 150 000. Может, другого мастера поискать?
     
  4. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Я тоже в наш Модус ездил.Сказали рейка под замену уже писал об этом.А то что рулевые наконечники в хламе они и не заметили.Вот тебе и офицыалы.Лучше иметь дядю "ВАНЮ" грамотного,и дешево и сердито.
     
  5. Максимус

    Максимус Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Саратов
    Были стуки в рулевом. Не знаю что именно гремело, но машина на гарантии поэтому поехал к официалам. Приехал, говорят: если не гарантийный случай, то стоимость диагностики ходовой 400руб. будет, если гарантийный то естессно бесплатно. Сразу понравилось что предупредили. Ну думаю 400 рублей не такие уж и большие деньги - если что заплачу, пусть смотрят! Загнали машинку, выходит инженер по гарантии говорит: у вас рулевая рейка накрылась - под замену! Я спрашиваю: надеюсь гарантийный случай? Он: да, гарантийный. В результате подождав 2 недели (пока привезут рейку с Москвы) мне поменяли рулевую (в комплекте с тягами и наконечниками) и сделали развал-схождение. С меня взяли ноль рублей, ноль копеек! Вот Вам и оффициалы! Очень рад и благодарен ребятам (хотя они и делают то что должны делать). Теперь нигде ничего не гремит.
    PS: пробег авто 55 000 км.
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вообще я вам хочу сказать, что такой люфт рулевой рейки - это самое обычное дело на очень многих моделях машин.

    http://www.youtube.com/watch?v=oU5ULAshTYQ&feature=related

    И больше того, абсолютно новые люфтят точно так же!

    Вот и тут в видео говорят, что разницы нет, и про Субару Легаси я интересовался, там та же проблема (люфтит - меняют - всё равно люфтит или новая сразу, или через очень короткий промежуток времени), и с сервисменами Рено разговаривал, которые меняли рейки на новые у Мегана, они говорят, что новую ставишь - она точно так же люфтит.

    Так что подумайте, надо ли вам 25 тыр выбрасывать непойми за что.

    Тем более что эти втулки, которые там типа разбиваются, спокойно можно поменять. Правда люфт всё равно остаётся легкий, как я выше и говорил. Если сильно люфтит - то можно втулку эту сменить (70р на экзисте), а если легко - то ничего не сделаешь, да и не надо.

    ИМХО
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
  7. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Были стуки в рейки, мастер сказал надо менять втулки, поменяли мне втулки, за всё про всё отдал 5 т. стуки остались, подтянули вроде потише стало но всё же стучит, теперь мастер говарит видемо вал менять надо (есть вероятность что рейку уже делали , машину брал б\у) вот теперь и думаю менять или так и ездить, есть большие сомнения что стук пропадёт.
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Втулка там одна и стоит она меньше ста рублей... Кольцо из пластика.

    А что там ещё в рейке может испортится?.. Это ж считай просто палка из металла. В сервисе сказали, что иногда ржавеет, но это можно посмотреть, есть там ржа или нету. (Да и она в масле вся, как она может ржаветь...)

    Мою когда смотрели при мне, там даже отдаленных намеков не было на ржавчину, а машине почти 5 лет.


    Кстати может я глухой, но стуков я что со старой не слышал, что с новой не слышу. Вообще никаких различий не обнаружил. Хотя легкий люфт есть. В сервисе сказали, что типа старая больше люфтила, дали мне покачать рукой - действительно там примерно на миллиметр люфтит она.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
  9. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    да я в курсе, но когда один мастер говарит что ремонт обойдётся в 8-10т, а другой 5т то выбор очевиден
     
  10. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ржаветь может только если пыльники порвутся, у меня она аж блистела, мастер сделал вывод что вал растачиволся, с трудом это себе представляю, реально его расточить?
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
  12. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    может плохо затянуты были, вода по немногу и проникала.....
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    не знаю, возможно тяги меняли а пылники оставили, при замене тяг пыльники надо обязательно менять. завтра еду рейку вскрывать - фотоотчет сделаю.
     
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    так ребята, вот и побывал я на сервисе разборке на Янгеля.
    поменял рейку. Теперь как новая машина, сильное бряканье пропало, скрип после небольшой езды пропал. Рейка в хлам ржавая была. выложу позже фотки. За разумную цену рейки в сборе с заменой какие могут быть заколхозы втулок. Случилась конечно маленькая неприятность при замене рейки порвался шлеф и загорелась лампа подушки, не успев выехать заметил, показал мастерам - поменяли шлейф без вопросов - очень быстро сделали. Так что рекомендую, реношки делают получше оффициалов и самый адекватный подход к ценам. А оффициалы как раз подставили, на диагностике про рейку молчали, ну я думал тяги виноваты и их как раз оффициалы и к замене приговаривали. поехал поменял тяги старые то посмотрел а они ржавые - ну соответственно понял что и рейка такая же. Оффы не моги не видеть ржавый шток нах..я было ставить на такую рейку тяги новые. вообщем 3 с лишним тыщи со схождением потрачены впустую. Еще забавней в блок-моторз диагностировали. Опорные подшипники сказали вхлам, а они перепутали их с рейкой люфтящей, а все потому што наглазок рулем пошатали а што стучит опорники, за пружину не судьба подержать.

    Остался вопрос как вода попадала в рейку, на сервисе я задавал такой вопрос, как мне сказали пыльники могут неправильно поставить хомуты на дереянные пыльники ставятся пластиковые, ну просто может быть худой пыльник. Я так думаю при замене тяг пыльники лучше ставить новые.

    Если интересно контакты сервиса-разборки есть, цены несопоставимы с оффициаловскими и ренаультровскими.
     
  15. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    насчёт цен соглашусь с блейдом, но есть у данного сервиса пара минусов - они не делают сход-развал и кондеи не заправляют.........*NO*
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    непонятно как оффициалы месяц назад когда меняли тяги могли их натянуть на такую рейку. Скрип от того что шток негладкий ржавый. Втулка там вообще развалилась, из снятой рейки если наклонить вытекает вода.
    замена втулки актуально если делать самому и руки растут откуда надо, и если эта работа доставляетс удовольствие, если не привыкли торчать в гараже, лучше махнуть всю рейку с тягами и наконечниками.
     
  17. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    [​IMG]
    накипь на втулке, на фотках выше видно ее. После прогрева рейка тоже нагревается от движка, и вода в рейке кипела. Теперь ясно почему рейка скрипела после небольшой езды. Что интересно с левой стороны шток не ржавый и там есть смазка.
     
  18. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Фига -се!!!! Я В ШОКЕ!!!=-O Надо же так над авто поиздеваться (Блад_К претензия не в твой адрес, а в адрес оффициалов!!!) Сегодня с утреца, тоже поменял втулку в рейке, но менял у "дяди Васи" - неоффициалов, все толково и и достаточно аккуратно (хотя для них это было в виде обучения!!!) Они только зарание попросили привезти с собой распечаточку , как ее менять (я сам об этом "заикнулся!" - говорю "мужики процес ужо отработанный ". Втулка с плотными резиновыми колечками и смазка для ШРУС - моя, остальное их. Фото не мог делать, так как территория не моя, зато ОРЕНБУРЖЦЫ могу подсказать адресок , где теперь Вам смогут помочь( кстати по божеским ценам!)
     
  19. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    поеду - тыкну им этой рейкой, чо не могли сказать показать какое у нее сосотояние. так как рейка идет с тягами и наконечниками, потратил на лишнюю замену тяг 3 с лишним тыщи - тяги +работа + сходразвал. При таких ценах как я делал - смысла нет с заменой втулки заморачиваться, рейка новая оригинальная.
     
  20. wlady

    wlady Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Белгород
    Заехал на сервис на осмотр, были стуки на неровной дороге, сказали менять рулевые тяги, потом снялы пыльник с рейки и вынесли вердикт менять еще и рейку так как там не было смазки и вал был ржавый. Подскажите, есть смысл брать новую или это не значительный деффект и лучше ее восстановить (шлифануть вал и поменять втулку с пыльниками)????? Поискал новую рейку, из неоригинала предложили какой то китай за 6000 (вроде MS GROUP) и Triscan за 12000, ATS нигде не нашел, оригинал отпадает в связи со своей дороговизной, так же предложили на разборке БУ за 350$. Если придется менять то хотелось бы услышать советы по вышенаписанным вариантам. Заранее благодарю.
     

Поделиться этой страницей