Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Надо делать сход-развал!!!
     
  2. СЕНЯ-37

    СЕНЯ-37 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.ИВАНОВО
    Приветствую вас!Стук в рулевой рейке в основном является следствием износа втулки,обычно с правой стороны.Ребята с Белоруссии уже давно своими силами меняют эти втулки.А подходит втулка на Меган-2 от BMW втулка называется ZF код по ексисту 7820 023 188,стоит она около 80 наших деревянных рубликов.К сожалению у меня не получается выставить на форуме фотоотчет о замене.
     
  3. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    спасибо за советы. Выставили руль верно, зато теперь потрескивание при повороте руля( как будто "пластмасски труться") и загорелись значки сервис и подушка. Отключали аккумулятор- не помогло. Будем искать в понедельник- что же неправильно собрали.
     
  4. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    А это скорее всего то насчёт чего Вас предупреждали-шлейф.
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Шлейф в руле просто порвали, придется переделывать
     
  6. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    замена подрулевого, готовь бабло. Мне на янгеля меняли рейку, тоже перекрутили и порвали шлейф, но они свой косяк исправили, заменили мне подрулевой. пришлось правда мин 20 еще подождать
     
  8. OlegWolf

    OlegWolf Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г. Урай
    У меня тоже была похожая беда. При резком старте с почти вывернутым рулём направо слышался непонятный хруст, треск похожий на АБС. Поменял подшипник правого переднего привода "промежуточный", с левой стороны его нету - там привод короткий, на других тачках я такого подшипника не видел, Французы :). Сам подшипник запрессованный, пришлось вытаскивать привод, работа-1500р. подшипник-800р.
     
  9. xamer

    xamer Только зашел

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Кто что знает про рулевую рейку General Ricambi , стоит недорога на Exist.ru . № RE 4055
     
  10. Only17

    Only17 Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Сыктывкар
    Сегодня меняли с папой эту злосчастную втулку. Тягу рулевую не откручивали, просто пыльник сместили и открутили газовым ключом вместе с . А когда новую ставил сломал один фиксатор, но стуки всё равно пропали. НА счёт шлейфа - вроде старались аккуратно крутить руль, пока не проявилось.
     
  11. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Что-то здесь не то. При достаточно большом пробеге стачивается шток. Плюс он может ржаветь, быть зашлифованным и.т.д.
    Т.е втулка от БМВ, будучи изначально одного размера, будет больше штока. Соответственно на ней уже будет люфт.

    Вот что у меня произошло: Официалы на весенней диагностике приговорили рейку из-за люфта. (сам я бряканья не слышал)
    Мой мастер посмотрел на втулку БМВ (давно вожу с собой), усмехнулся и показал, как она болтается на штоке рулевой рейки. (Реально моя родная втулка на валу сидела плотнее.) Так что втулка от БМВ может временно решить проблему реально "уставших" реек с пробегом за 150-200 т.к. в случае срочной продажи машины. Не слышал я что-то восторженных отчетов от заменивших втулку и с пробегом после замены 15-20 т.к.

    Что за втулка у меня стоит сейчас - не знаю, вроде как самопальная, но сейчас люфта нет. Через 10-15 т.к. отпишусь.
     
  12. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    У меня появилась следущая хрень. На стоящем авто с включенным двигателем при повороте руля в любую сторону и возврате в нулевое положение раздается отчетливый одиночный глухой стук, типа резиновым шлангом лупануть по тяге. Находу вроде неслышно, экспериментировал и на асфальте и на стиральной доске, на различных скоростях, вращая руль влево-вправо.
    Ветку осилил, перспективы не радостные, пробег 24600.
     
  13. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Стойка - однозначно.
    Похоже на пружину, может, закусывает? Проблема и в опорнике может быть, и в резиновой опоре. Разбирать, смотреть.
     
  14. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    Во вторник еду на то-2, озадачу товарищей... или они меня :)
     
  15. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Помогите определиться в возможных причинах металического дребезжания, исходящего из под переднего левого колеса, при проезде неровностей в виде трещин и незначительных углублений на асфальте при скорости от 20 км/ч, причём при проезде на незначительной скорости лежачих полицейских неисправность себя никак не проявляет. Сегодня авто поднимали на подъемнике, грешили на незатянутую как следует защиту картера, но манипуляции с ней к положительным результатам не привели, дребезжание остается, кроме того при повороте руля вправо в движении на скорости 40-50 км/ч дребезжание учащается, и создаётся впечатление что вибрации исходят от педалей газа и тормоза (коробка АКПП). У кого какие предположения, на что настраиваться морально и материально?
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
  16. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    был одиночный стук при повротах руля в крайние положения. приговорили левый нижний рычаг (большой люфт в шаровой)
    подтянули рейку тоже был небольшой люфт - скащали готовиться к замене
     
  17. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    уточняю, стук происходит когда руль вернулся в исходное (нулевое) положение
     
  18. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Может, защита тормозного диска? Это было бы лучше всего.

    А так... у меня это был подрамник. Было разбито одно посадочное место рычага, (район переднего сайленда). Причем внешне из-под машины этого видно не было, а дребезг усиливался изо дня в день. Подрамник двухслойный, и разбита была верхняя, не видимая из-под машины часть. Что бы проверить, сильно катни колесо ногой по направлению движения, вперед и назад (машина на ручнике.) У меня был свободный ход на пару сантиметров, потому что рычаг болтался в местах крепления сальников вперед-назад.
     
  19. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Снимаю вопрос с обсуждения, в виду устранения неисправности представителями оффициального дилера. Накануне не спал всю ночь - изучал возможные причины неисправности с помощью различной информации из "всемирной информационной сети", - 26.04 в дорогу (900 вёрст в одну сторону), а раздражающий звук из под днища кузова автомобиля не проходил, в 7 утра поехал к оффам в надежде на "чудо" и оно произошло, диагностика ходовой никаких отклонений от нормы не показала, а вот с помощью пытливости ума механника сервисного центра обнаружилась незакрепленная защита выхлопной трубы, которая и издавала эти "страшные" для моего слуха и понимания звуки. Стоимость устранения неполадки 606 рублей 25 копеек. Спасибо всем за участие. Довольный и счастливый, что всё обошлось "лёгким испугом", пошёл собираться в дорогу.
     
  20. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    *ROFL*
     

Поделиться этой страницей