Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Рома,ты сам собираешься ее ремонтировать или только снять хочешь?
     
  2. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    реику надо снят по лубому,
    потом посмотрю что можно зделоть, если ничего не получется то купить Б-ушную и поставить,но хотелоси эту реставрировать не охота дати 200Евра за Б-ушную реику.
     
  3. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Так может втулку поменять,так и поможет и стучать перестанет,у меня в планах,втулка уже куплена!
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Чтоб потом не закусывало рейку, проще подтягивать рег. болт, и покачивать рулем, до исчезновения стуков. Если пробег большой, руль немного повернуть и том положении подтягивать. Шанс закусывания зубьев будет меньше. Сначала вывеси колеса и покачивая проверь люфт в рулевых тягах. При снятом пыльнике все видно даже визуально, если стучит в шарнире
     
  5. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    Вы имеете в виду буковые фтули пластмасовые?
    они ничего не даст луфт не от фтулок, я вот ежю по трасе и меня уносет в лево в право, не могу держать нашину по трасе.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если надумаешь снять сам-наберешь,есть пару интересных моментов-,,обрыв шлейфа,,-может выскочить ошибка типа ,,вы не правильно едите,, и.т.д.
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если ты рейку затягиваешь до упора, значит при покачивания колеса стука в ней быть не должно. Если остался- наконечники или тяга.
     
  8. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    Олег рулевые тяги и наканечники в норме на них луфт нету,
    я болт от реике затенул до упора (болише некуда) реика идет тяжело но люфт присутствует градусов 10 гдета, и при павароте руля в раионе этово люфта идет рули лехто кагбуто в халастую.
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    У тебя может карданчик стучит?
     
  10. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    Олег имеете в виду где стыкуется оси руля с оси червека?
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
  12. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    и к ниму как добратся?
    нада реику снять, и там можно его шчюпать?
    (просто я не знаю как та все собрано)
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Все видно из салона
     
  14. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    толико што с гаража, там видно где пидали оси руля, то там луфта не видно кгбы ево там нету а слышен скрип ниже в реике видима там где червяк стоит.
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Сажай человека за руль, для его фиксации. Вывешивай поочередно колеса, и покачивай. Если у тебя болт полностью затянут, люфта и стуков в рейке быть не должно. В ней нет червяка, там зубья. Сними пыльник и проверь отдачу от зубчатой рейки в руку. Так же отдачей проверишь соединения в карданчике и рулевых тягах
     
  16. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    хорошо Олег попробую так што видит отпишу, но там есть червяк што двигает эту зубчетую реику
    вот сылка.

    http://www.youtube.com/watch?v=qFGUhOlmR5g
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Червяк-это винт. А у нас-шестерня
     
  18. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    но пускаи это будет и шестерня,
    но я боюси штобы этот люфт небыл между этои шестерни и зубчетую реику,
    или при затянутом болту на реике то никак не должно быть этот люфт?
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    При полностью затянутом-ЛЮФТА В РЕЙКЕ НЕ БУДЕТ
     
  20. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    Спасиба Олег за консултацыю,
    осталаси взяцса за работу.
     

Поделиться этой страницей