Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Стук при повороте,

    Всем добрый день!
    Симптомы: при повороте налево на малых скоростях слышен стук в районе левого колеса. При проезде неровностей тоже стучит, но не так... Также при езде, руль не возвращается сам (приходится крутить обратно самому). Это рейка?
     
  2. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    Для Leo-02.
    Возможно разрушение втулок в рулевой рейке. Лечиться заменой втулки, как вариант втулка из металла производитель ZF.
     
  3. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    втулка zf насколько я знаю не из металла, у меня сейчас в руках она не из металла.
     
  4. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    втулки не из металла...я заказывал оригинальные бмв,они тоже не из металла,были бы металличиские - их хрен засунешь тада
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот и моя история! Начались стучки в рулевой. Подтянул, стук не ушел. Купил втулку zf от ВМW и резинки (прокладки свечных колодцев ВАЗ 2112), одел на втулку и втулку на место. Стуки стали еще сильнее! Хорошо свою старую не выкинул! Поехал в тракторный магаз и купил комплект прокладок для ГАЗона, там были три резинки подходящего диаметра, 2 из них на старую (оригинальную) втулку, втулку на место - СТУКОВ НЕТ. Втулка zf не подходит, внутренний диаметр больше чем вал, материал жеще и сама втулка короче! - ЭТ только мое мнение!
     
  6. galab

    galab Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    БЕЛАРУСЬ
    собираюсь завтра менять рейку
    подскажите порядок разборки и что там со шлейфом(как его не порвать??)
     
  7. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    [​IMG]
    [​IMG]

    Перечитал всю ветку заново, очень интересуют посты под номерами 119,138,141.. Про какой чудо болтик идет речь? Для наглядности сделал фото из салона от рулевого усилителя и до пола. На фото виден только один болт. Друзья форумчане может у вас есть по этому вопросу какое-то мнение. Рейку перебрал, но вот при проезде рельсов есть небольшая и неприятная отдача на руль. Как-то не очень приятно. В постах говорится, что если этот болтик открутить, то вывалится пластиковое колечко и сразу пропадает отдача в руль. Очень интересует ваше мнение.
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Не этот болт.

    Как я понял, ты хочешь удалить резиновое кольцо из усилителя руля.
    Добраться к нему можно сняв воздуховод для ног водителя и тебе откроется вид на пластиковый болт на 19, его не заметить трудно так как корпус эура серебристый и болт черный. Открутив его внутри увидишь это колечко, дальше либо само выпадет, либо включишь зажигание чтобы усилитель включился и повертишь рулём, оно и вылетит. Дальше закручиваешь болт на место и собираешь всё обратно.
    Ещё для удобства я снял накладку под торпедой полностью.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    скорее всего и у меня тоже разболтался кардан , но вот незнаю есть ли возможность его подтянуть? У меня на ваз 2115 тоже было , в кардан вставляешь шарик резиновый и стуки прекращаются))
     
  10. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Мих Мих, то есть ты хочешь сказать, что ты проделывал эту процедуру? Лучше стало? И повтор - на фото ОНО, под номером 2 ?

    [​IMG]
     
  11. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Мих Мих, а какая вообще цель снятия данной резинки круглой? для чего она предназначена? Просто странно что при снятии какой либо детали пропадают звуки, стуки))
    Samuill пошатай кардан и поймёшь он или нет
     
  12. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Номер 2 оно.
    Я её снимал, стало получше но всё равно что то стучит.
    На соседнем форуме была целая тема про эту деталь, там разобрано всё про неё.
     
  13. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    JohnV, кардан шатал - есть небольшой люфт. Но, мне кажется что это норма. Цель тут, добится что бы было хорошо и сухо))). :)
    Мих Мих, спасибо, буду разбираться и смотреть.
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=18834&st=0
    Вот тема про это кольцо, там всё подробно разжёвано, только читай все 8 страниц.
     
  15. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я вынул эту пластиковую втулку и торохтенье при повороте ушло!
    но какая то расхлябанность в подвеске всеравно осталась.грешил на втулку рейки,при кочении руля в салоне слышалось лёгкое постукивание .вчера разобрал правую сторону рейки и заменил втулку от BMW . проблем со снятием не возникло,но нужен помощник крутить руль для выталкивания втулки.но стук так и остался как и был =-O кстати втулка была в хорошем состоянии и менять её и ненужно было. нужно было просто одеть 2 резиновых кольца в проточки и она уплотнилась бы и ещё послужилабы.
    дёргал всё,тяги стабы рулевые ,вроди всё хорошо=-O а всётаки пречину нашол *BRAVO* рулевая тяга -у неё шар ,он плотно во втулке,а вот ВТУЛКА ПРОВЕРНУЛАСЬ В КОРПУСЕ=-O и при покачивании за этот набалдашник есть очень маленький люфт.
    прикрутил тягу на рейку посадил жену в салон а сам стал слегка люфтить тягой.не поверете как сильно слышно в салоне=-O =-O а оказалось и вторая точно так же.а в руках ОЧЕНЬ маленький люфт. никогдаб не подумал что так будет отдовать в салоне!пробег 75000 кроме одной шаровой на 52000. НИЧЕГО не менялось:cool: хотя я всё купил зарание. ведь все пишут что после 30000. все наченает сыпаться=-O и я не долго думая выписальВСЁ на передок.ну вот посидел подумал*DONT_KNOW* тяги заменю схождение делать,потом наконечникам придет кирдык!заменю и опять на развал,и буду сабирать да разберать подвеску без конца=-O и решил поставлю все новое.опорники с подушками(опорники были нормальные,без выработки. только смазки мало но без грязи:-D ,а вот на подушках появились трещены но не кретично! )за тяги писал а наконечники и стойки стаба ещё живые но заменил .втулки без люфта вобще -менять не стал.
    осталось выбрать время и поменять ремни с роликами помпу антифриз и масло- время подошло. да и фазик тоже поменяю,НА ГОРЯЧУЮ ЛЁГКОЕ ДИЗИЛЕНИЕ совсем не сильно. но сколько он проходит неизвестно,вот и заменю чтоб голова не болела. делаю дома сам.*BRAVO* подвеска стала как из салона.*YAHOO* фазик 7300 р,а передок все по 400р-450р фирма SIDEM бельгия ,подушки SASIC по 600р,а ремни, помпа, антифриз,фильтра -масло,только оригинал:cool: на движке я не буду экономить:-D
    и теперь я точно знаю !!! что меган (ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ ОДНОКЛАСНИКОВ) в обслуживании,недавно знакомый менял на астре 2007г катушку ЗА 4200 =-O меган отдыхает.*YAHOO*А насколько у мегана подвеска слабая я не знаю на моя до 100тык доходилабы,а это вполне адекватный пробег для рулевых и стоек стаба!НА БЭХАХ И ЭТОГО НЕ ВЫХАЖИВЮТ*ROFL*
     
  16. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо за подробную тему, Мих Мих. Прочел все. Ты сам сколько без этого кольца намотал?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    тысячи 2
     
  18. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Приветствую Всех!
    Меня интересует: как диагностировать необходимость замены втулки?
     
  19. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    обычно втулка стучит при кочении руля на месте. на у меня как я писал выше была другая причина.
    нужно из ямы ЧЕРЕЗ ГОФРУ при вывернутом руле в лево подёргать за рейку .если слышен стук значет втулке кирдык.:-D
    болееточно определить при снятой гофре (не полностью а только с большого диаметра ОТСОЕДЕНИТЬ ОТ РЕЙКИ)и будет видно наверняка:cool:
     
  20. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Да, я тоже почитал ту тему. Кольцо пока не доставал, но положение руля сделал как там рекомендуют (т.е. до упора от себя и вверх). Действительно не громыхает как раньше, я думал это рейка у меня в хлам уже. Хорошо что не успел ее потрогать :).
    Попозже попробую и кольцо снять, посмотреть. А то руль все время в таком положении неудобно.
     

Поделиться этой страницей