Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. den23

    den23 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Минск
    Какой номерок детали, не подскажешь???*PARDON*
     
  2. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    13140 01. Заменил себе- эффекта 0. Настоятельно рекомендую перед откручиванием гайки наконечника смазывать резьбу "пальца". Сам при замене сорвал шестигранник 5мм, молотком забил 6мм, а гайку балгаркой срезал с двух сторон и только после этого открутил. Гайка М10 шаг 1,25;)
    Благо обошлось, а то без результатная работа (замена втулки) могла привести к потери денежных средств на наконечник и сход-развал.
    Сам процесс изъятия втулки на первый взгляд труден, но как всегда-глаза боятся, а руки делают.
    Мой процесс:
    После снятия рулевой тяги+наконечник в удобном положении, руль вправа с включеным зажиганием, привязал его в этом положении (зажиг включено,может и не надо) .
    Протерев тряпкой смазку, разглядев в свете переноски лепестки втули тонкой отвёрткой отогнул один- вставил кусочек пластикового хомута. И так 4 раза. Потом руль освободил и потехоньку вытолкнул её. Можно и крючком вытащить (писали выше). Упоры (усики) втулки находятся к правому колесу, зная это процесс становится легче:)
    Поставлю себе назад старую втулку (она длиннее новой), одев на нё резиновые колечки. И буду искать дальше причину явления "открученной подвески", с большой вероятностью это сам электроусилитель и то лишнее колечко*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  3. alex91980

    alex91980 Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск
    была такая ерунда.шлейф ломанул.вернее там шлейф в пластмассовом как подшибнике.его есле отдельно продадут на разборке, то думаю что будет дешевле чем стрикоза.стрикоза от 70 до 150 у.е
     
  4. sander

    sander Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ,hzycr
    свез рейку в ремонт, сделали и обжали тяги. когда поставил при повороте руля слышен хруст. Это из-за обжатых тяг? типо притераются?
     
  5. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    народ все хочу поменять рейку +)
    по аналогам пробивается General Ricambi RE4055N ЦЕНА 3500 р =)) есть кто покупал и ставил? =)
     
  6. autosale.ru

    autosale.ru Только зашел

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    autosale.ru
    Это без ГУР :cool:

    В Москве сие от 3200, оригинал от 14000 р
     
  7. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    то есть? =) у нас как бы ГУР и нет =) есть Электро =)
     
  8. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР

    Я себе поставил такую рейку,только у меня буквы "N" нет в коде,просто так написано RE4055,проблемка одна ,руль сместился в сторону ,а когда на развале выставили,то получилось что в право поворачивает больше,а влево меньше,надо руль немного переставить и опять на развал!
     
  9. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    по ощущениям как?
     
  10. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    По ощущениям тоже самое,разницы не заметил,главное что колеса теперь не болтаются,качество понравилось,правда механик сказал,что крепежные отверстия ему пришлось немного разсверлить,может потому,что у меня ф1.,да и цена покупал зимой за три тысячи.,да у меня еще втулки стабилизатора застучали.
     
  11. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как писал выше- после замены "родной" втулки на ЛФ результата не было. Очистив старую втулку, пошёл в магазине автозапчастей, подобрал колечки резиновые без проблем (продавец был добр). От чего не знаю, просто из коробки (предположительно-уплотнительное кольцо тормозного цилиндра ГАЗ). Поменял новую втулку на старую, уже особо без надежд на результат. Но результат есть, стало на много лучше. Теперь к стука можно придраться лишь по памяти. Возможно, если колечко будет толще и плотнее заходить в рейку, будет ещё лучше, но...
    У меня резинка выступала примерно на 2мм из паза.
    ЛимФёрд втулка твёрже и хрупче- сломалась при вытаскивании (по моей вине)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  12. den23

    den23 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Минск
    Может кто в Минске менял втулкув рейке??? Подскажите где??? Пришла под заказ втулка от BMW (других у нас нет), сделать самому можно, но нету времени заняться. Может кто сам у нас менял.... отпишитесь!*SOS*
     
  13. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Доброго всем времени суток. На днях менял рулевые тяги. Ну и составил маленький отчетик. Может кому поможет. Пишу его здесь т.к. не нашел ничего похожего. Начинаем:
    1.Ослабляем колесные болты:
    [​IMG]
    2.Поднимаем машину, снимаем колесо, выворачиваем до упора вправо рулевое колесо и видим такую картину.
    [​IMG]
    3. Отворачиваем хомут на рулевой рейке держащий защитный чехол.Торцовой головкой на 7.И пробуем стянуть с рулевой рейки.И сразу берем рулетку чтобы померить от начала рулевой тяги до начала кулака. Чтобы при сборке выставить приблизительно схождение.
    [​IMG]
    4.Разжимаем хомут на рулевой тяги и снимаем его.
    [​IMG]
    5.Откручиваем гайку рулевой тяги. Ключ на 16. У меня при откручивании начал проворачиваться шаровой палец. Пришлось применить болгарку и резать паз. Так как от проворота был шестигранник непонятного размера. На новых в пальце сделано под звездочку(Торкс).
    [​IMG]
    6. Выбиваем из кулака.
    [​IMG]
    [​IMG]
    7. Стягиваем чехол с рулевой рейки и ключом на 32 пытаемся подлезть к внутренней тяге. Не получается. Мало места. Нет возможности приложить рычаг.
    [​IMG]
    [​IMG]
    8.Чтобы получить доступ снимаем подкрылок вынув 6 пистонов и открутив 2 самореза.Снимаем только переднюю часть.И получаем доступ для приложения рычага к ключу
    [​IMG]
    [​IMG]
    9. получаем прекрасный доступ
    [​IMG]
    10. Откручиваем тягу и вынимаем.
    [​IMG]
    11.Раскручиваем рулевую тягу. Понадобится ключ на 22 и тиски.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Смазываем все резьбовые части. Собираем новую рулевую тяги и в обратной последовательности ставим обратно. Я перед установкой смазал рулевую рейку.
    Удачи в замене. Вроде ничего сложно не было. На одну сторону потратил около часа, полтора.
     
  14. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ставил тяги таких фирм. Правда плохо получились но вроде видно)))Извиняйте
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Вот подходящая тема;) http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=360&highlight=%D0%F3%EB%E5%E2%FB%E5+%F2%FF%E3%E8
    Хороший отчёт;)
    Кстати вам повезло, что на рулевых тягах есть проточка под ключ, у меня не было (TRW) и пришлось изготавливать съемник:)
     
  16. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да что то видать не до просмотрел. Ну думаю модераторы переместят отчетик. Тока не понял где есть проточка под ключ? Во внутренней тяге возле рейки? Или где?
     
  17. lexa_64

    lexa_64 Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    lexa_64
    подскажите

    подскажите те кто менял уже втулку рейки, как сделать чтобы не порвать шлейф или еще чего там не накосячить? у меня гидроусилитель(кажется)
    3 дня назад поменял наконечники и тяги, греметь так и не перестало, поехал на развал сказали что колеса люфтят и посоветовали поменять шаровые, поменял шаровые поехал сразу опять на развал и люфт так и остался но меньше и причем с правой стороны восновном. Вот и решил поменять втулку, уже заказал. или может от ее замены толку нет? сразу рейку ремонтировать отдавать?
     
  18. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    На меганах электроусилитель, а не гидро. У меня нет шлейфа. Ачтобы не порвать лучше снять всю верхнюю часть подрулевого со шлейфом. Только не забудь отключить аккумулятор перед разборкой руля и подождать минут 5. Подробно как разбирать руль и т. д. описано в теме про подрулевой шлейф.
     
  19. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    Я менял себе старую втулку на ZF, эффекта - ноль!
    Лучше уж заменить рейку как здесь выше писали на новую RE4055N, дешевле выйдет чем ремонт старой.
     
  20. murdoc

    murdoc Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киев
    я поменял на ZF с уплотнительными колечками, помогло.
    А что бы не порвать шлейф, взять помощника, который будет крутить руль и в нужный момент останавливаться :)
    Я бы, прежде чем менять втулку, сначала бы убедился что проблема именно в ней, а то мне напарили замену тяг, купил, начал менять и увидел что проблема не в тяге.
     

Поделиться этой страницей