Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. SloNicK

    SloNicK Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    SloNicK
    А в пыльники рейки надо смазку пихать или нет смысла?
     
  2. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    МИЛЯ!!!! Будьте добры ПЛИЗ!!!! сфотайте как вы откручиваете ТЯГУ!!! и чем соответственно.... а конкретней как вы ключ располагаете... т.к. я не смог подлезть газовым 2 ключом чтобы открутить сей девайс.. что касаемо смазки под пыльник то х.з.. могу сказать что саму тягу смазать обильно! и в рейку желательно подбить смазки.... а в пыльник помойму лишние (ещё пыльник разорвет при выворачивании руля):)
     
  3. fox4249

    fox4249 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо в пыльники ничего набивать. достаточно смазать шарнир тяги. Но можно и не мазать, т.к с завода он уже смазан, а доп смазка , по моим наблюдениям, срока службы этому узлу не добавляет.
     
  4. SloNicK

    SloNicK Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    SloNicK
    Шарнир? Шток в смысле?

    Я на СТО менял. Но никаких проблем с откручиванием у мастеров не взникло. Вот только походу ничего они не смазывали, да ещё один из пыльников закрепили не хомутом из комплекта, а пластиково стяжкой...
     
  5. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    мне на СТО меняли тоже без проблем- но они откручивали трубой!!! а у мня трубы нет! да и опять не хочется на схождение ехать ещё раз 900 платить...
     
  6. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    как то поторопился я с покупкой, взял стойки стаба, рулевые наконечники МАРСО (тоже теперь сомневаюсь в своем выборе) и эту втулку в рулевую рейку только лемфедор а не zf пойдет ли она?
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Для подвески беру TRW или Lemferder, вроде это лучшее
    Да и в оригинале как правило тяги с наконечниками и прочее идёт TRW.
    Mapco и Faby игнорирую - это не производитель, а упаковщик.
    В воскресенье менял передние диски и колодки, правую стойку стабилизатора и тягу.
    Покупал:
    Диски передние оригинал -3200 руб. пара
    Колодки TRW - 1400 руб. пара.
    Стойка стабилизатора Lemferder - 800 руб.
    Рулевая тяга TRW - 750 руб.
     
  8. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Все ясно :) сегодня все поменял, родная втулка в рулевой рейке оказалась целой оставил её просто поставил, как тут и делали, резиновые колечки, стуки вообще исчезли!!!:dance4: доволен как слон. А у меня на:beach: рулевой тяге оказывается есть грани под ключ 32, вообще все быстро получилось, теперь надо на развал ехать. Как ты и говорил, у меня оказывается стояли TRW дальше буду брать их
     
  9. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    осилил почти всю тему, решил менять все таки на знакомом СТО (занимаются всеми машинами), но есть несколько вопросов:

    1) какие опасности есть при снятии втулки? так понял нужно быть осторожным с шлейфом подрулевым и кто-то на форуме писал, что без спец ключа можно повредить рейку?
    При выполнении операций, на что обратить внимание, чтобы не накосячить?
    2) если не разбирать тягу, не нужно будет делать развал?
    3) какие лучше резинки в итоге - от ваща, газели или кто то писал про бмв-ные резинки?
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Можно подробнее про резиновые колечки на втулку рулевой рейки?
    Сам я не делаю, а официалы и неофициалы меня лечат:
    Делал диагностику у официалов - говорят что втулка люфтит в рулевой рейке!
    далее менял диски и прочее у неофициалов - говорят, что это не втулка, а рулевая тяга, поменяем, ну поменяли. Всё же чуть-чуть люфт в рейке есть говорят! Типа 5000 поменяем втулку.
    Я пока не видусь т.к. явно у меня не громыхает подвеска (рейка).
     
  11. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    ну у меня по началу были маленькие сутки, при езде по грунтовым дорогам, очень сильно проявлялись. Поехал менять масло к офам там и попросил посмотреть что стучит, осмотрев ходовку приговорили рулевую рейку, стук был именно с правой стороны. Но тогда я не знал что она ремонтопригодна, мне помню за оригинал заломили 13 тыщ и 3 за работу. Охудел чуть чуть.И тут я начал искать выход, много полезного нашел. Как я понял эта втулка в рулевой рейке и рулевой наконечник взаимосвязаны,так как когда менял рулевые наконечники левая еще походила бы а вот справа где есть и втулка был люфт,тоесть втулка износилась и удары от рейки начали отдаваться на наконечник и тот тоже начал люфтить.
    Резинки на втулку взял от 'заднего тормозного цилиндра Газели' цена вопроса за пару 12! рублей, еще на всякий случай взял втулу, только там от бмв не было пришлось взять лемфедор 150 рублей. но в итоге оставил родную, она была целой материал у нее мягкий и она выше чем та которую я взял.
    На самой втулке есть две канавки, вот в эти канавки и надеваются эти резиновые колечки.
    И еще,думаю, при замене деталей если они парные лучше менять их сразу вместе. Это я про стойки стаба и рулевой наконечник которые как раз у тебя износились справой стороны.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  12. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Спасибо, понято почти!
    Т.е. две резинки (при условии что сама втулка новая) и стуки проходят ?
    Сами резинки ставили или специалисты.
    Цена вопроса?

    (наконечник у меня в норме, рулевую тягу рекомендовали менять,
    официалы меняют в сборе - тяга+наконечник, неофициалы - отдельно).
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Как втулку то вытащить? Она похоже в пазу сидит.
    Снял все быстренько, а втулку вынуть никак.

    Добавлено через 41 минуту
    Все, проблема решена, вытащил, не знал как сообщение удалить, вот и отписался.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Фото можете сделать как втулка выглядит и где "сидит"???
    Какие видимые следы износа и как следствие люфта?
    Ставили резиновые кольца или поменяли полностью втулку?
    Какую втулку покупали и где, сколько стоит?
     
  15. volodya8812

    volodya8812 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    volodya8812
    Привет всем! По выше написанному менял распорную втулку рулевой рейки. Брал лемфердер от бмв. Менял на пробеге где то 98 тыс. Проходила она 4 тыс, не более. Застучала так же... Аналогичную операцию проводить не хочется... Вопрос к вам дорогие форумчане! Кто то ставил сию штуку Stellox 31-35021? Подозрительно дешево, но все же...
     
  16. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Замена втулки практически и не требуется , достаточно установить на родную кольца от газели*OK*
     
  17. volodya8812

    volodya8812 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    volodya8812
    Так родная то у меня разлетелась на кусочки:)
     
  18. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Когда вытаскивал?
     
  19. volodya8812

    volodya8812 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    volodya8812
    да, но и сработалась она капитально.
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сама рейка ржавая? почему такой износ? аккуратнее надо было вытаскивать*PARDON*
     

Поделиться этой страницей