Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. phaeton-f01

    phaeton-f01 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    6
    Имя пользователя:
    иван
    приветствую всех, только что был на диагностике, есть небольшой люфт в рейке, когда шатаешь колесо руками за перед- зад, поэтому отметаю втулку(может я не прав, поправьте), любую рейку можно чуть поджать, но поджимная гайка(или болт)стоит в очень неудобном месте,головка не пролезла, может кто чем поджимал, подскажите.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е в горизонтальной плоскости? Скорей такие люфты расскажут про наконечник или тягу. СервисМЕНЫ разве не сказали?
     
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Если правое колесо - то 99% втулка
     
  4. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Накидным ключем буквой г, обрезанный до 12см в длине
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Валяется где то на даче втулка от БМВ, думаю что надо ставить, потому что на кочках бывает слышу глухой удал, это точно не подвеска, там все новое стоит...
     
  6. phaeton-f01

    phaeton-f01 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    6
    Имя пользователя:
    иван
    да, в горизонтальной, присутствую сам при ремонте и диагностике, наконечники и тяги идеал.
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2015 ---
    да, правое, но, может я не правильно понимаю, если бы втулка, то тяга бы гуляла по рейке, вверх- вниз, вперед- назад, а так внутрь-наружу.
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2015 ---
    на сколько ключ, помогает ли при не большом люфте?
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Поверь, разбитая втулка при вывешенном правом колесе дает именно люфт колеса при покачивании взявшись спереди-сзади. Кода снимешь чехол рулевой тяги и покачаешь колесо - сам поймешь почему
     
  8. phaeton-f01

    phaeton-f01 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    6
    Имя пользователя:
    иван
    изнашивается резьба на втулке?если поджать не поможет?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вам пора в тему "рулевая рейка"
     
  10. phaeton-f01

    phaeton-f01 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    6
    Имя пользователя:
    иван
    88 станиц(
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    На втулке нет резьбы никакой и регулировка совсем с другой стороны рейки - там "зубчатая передача"
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну чтоб таких вопросов не было, достаточно 10 прочитать.
    Да и темы плодиться не будут.
     
  13. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Конечно все уже описано в другой теме,но а если в кратко ключ на 13,практически бесполезная затея подтягивание рейки,немного подтянешь не поможет,затянешь сильнее будет клинить
     
  14. phaeton-f01

    phaeton-f01 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    6
    Имя пользователя:
    иван
    в принципе, это именно то, что я хотел услышать, спасибо.
     
  15. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    комрады, привет!
    продублирую вопрос, но в этой специал. теме))
    вобщем проблема в том, что машину ведет чуть вправо (развал ОК, и на летней и на зимней резине такая ситуация). держу прямо руль - едем прямо, отпускаю - руль и машину уклоняются в право.
    съездил на весеннюю диагностику к офам - вобщем признали сайленты (год назад уже видел на подъемнике, были чуть надорваны) и стук рулевой рейки справа.
    где то с год назад до этой рейки уже добирались (но не решился менять из-за шлейфа подрулевого переключателя) - люфт ее при усилии небольшим был порядка 1-2 мм, т.е. совсем слегка постукивало.
    Вопрос - может клонить из-за рейки, у кого проблемы с рейкой были, машину никуда не вело?
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    купил рейку cf 4035re.. как думаете, подкинуть во втулку резинки сразу,или пусть так бегает, раз новая?
     
  17. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Не тратьте деньги на дешевые кетайские и "итальянские" рейки, они из коробки уже стучат...
    Новые только китай, и то на вид... люфт сразу же проявился, не успел до сход развала доехать.
    Якобы итальянские - восстановленные и похоже не очень хорошо...
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот и я добрался до втулки рулевой рейки,начала немного люфтить.На всякий случай,если сломаю старую при извлечении,купил втулку для БМВ,но хорошо,что она не пригодилась.Свою достал с трудом,вывернув руль вправо до упора,ну никак не удавалось ее подцепить.Пришлось звать на помощь жену,чтоб руль держала в крайнем положении.Потому что когда вывернул до упора,потом выключил зажигание,руль все равно чуть-чуть отходит от крайнего положения,а как раз этого чуть-чуть и не хватает.Можно было конечно подвязать его веревкой,но нахрена,когда есть кому помочь :yes3:.
    Вобщем тонкой отверткой отжал края,потом взял две велосипедные спицы,загнул крючки и ими выдернул ее из рейки.Втулка гораздо мягче чем "беховская",да и как здесь уже писАли длинней.Подмотал немного фум-ленты на прорези втулки,одел пару колечек от заднего тормозного цилиндра газели,диаметром 32мм,заправил втулку в рейку,поймал,чтоб сама рейка попала во втулку и запихнул с помощью такой-то матери ее туда.Все это дело хорошенько смазал литолом,повертел рулем несколько раз от упора до упора,ну и собрал все,как было.Теперь тишь да благодать.Зато обнаружил люфт в правом наконечнике,короче теперь его под замену,но эт уже не страшно,дело 5-ти минутное.Как говорится "Глаза боятся,а руки делают". Всем удачи.
     
    Nikolya1957& нравится это.
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня тоже есть втулка от бмв, однако когда вынул старую и поставил новую, люфт вообще стал сумасшедший, вынул и поставил старую обратно. Родная втулка стояла без каких либо резинок. А фомку вы наматывали чтобы увеличить наружный диаметр или с рассчетом что она после устаночки ужмется и уменьшится внутренний диаметр, тем самым устранив люфт рашпиля.?
     
  20. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Моя родная тоже была без резинок,когда снял пыльник вывернул руль и понял что люфт есть и между рашпилем-втулкой и между втулкой-корпусом рейки.Подмотал,потому что побоялся,что установив одни резиновые колечки,этого будет мало.Решил так сказать подстраховаться.Думаю переборщить с намоткой не получится,потому что тогда не получится запихнуть втулку обратно.У меня все получилось плотненько.
    Да еще,рулевая тяга была без проточки под ключ,откручивал я ее обычным средним газовым ключом.Не корячился из-под машины с моторного отсека ,там и со стороны колеса-рычага можно вполне подлезть.А если еще в этот момент кто-то будет придерживать руль в крайнем положении,как раз 2-3 мм еще вылезут наружу.
     

Поделиться этой страницей