Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    +100 Лучше продавливать замену на новый подрулевой.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    от ребята "обрадуются" !
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не говори :) За такое и с сервиса можно вы***сть.
    //Offtopic begin
    У меня тут один товарищ радиатор менял на моей 2115, когда машина только появилась. Старый снял, новый поставил. Надел шланг на отвод радиатора, который к расширительному бачку, затягивать начал, ну и сломал его. Я рядом стоял, контролировал все. Вообщем побежал он за новым радиатором, а этот ему себе пришлось забрать.
    //Offtopic end
     
  4. vertu68

    vertu68 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    извини за назойливость,но я реально "в танке" что в итоге сказать им чтобы брали- ЭТО Nicomatic 127PW08D FFC?,или ЭТО127pw07d?.Еще раз извини!
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    127pw07d и 127pw08d отличаются лишь количеством жил (7 и 8 соответственно). Брать нужно 127pw07d, но если его не будет, то можно и 127pw08d - здесь просто нужно будет отрезать одну жилу лишнюю, т.к. шлейф слишком широкий будет. А вообще пытаться новый рулевой в сборе с них трясти.
     
  6. vertu68

    vertu68 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    спасибо огромное.об изменениях напишу.поеду к ним опять.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Извините, что вмешиваюсь:blush2:
    Просто своё мнение выскажу... Паять короткий шлейф это не надолго. Люди "для себя" делают(т.е аккуратно и тщательно) и всё равно в 50 процентах случаев получают туже проблему.
    На ваше месте я бы настаивал на покупке нового подрулевого, либо установку 4-х метрового по типу БМВ. В этом варианте шанс повторной поломки ниже.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, все правильно говоришь. Но очень маловероятно что они будут, тем более в такой ситуации, делать шлейф "как у БМВ". Давить лучше на установку нового подрулевого в сборе.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Идеальный вариант!
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А старый забрать и на будущее переделать "как у бмв". :)
     
  11. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Подскажите,собираюсь менять втулку на выходных своими силами,и вот думаю что бы не порвать шлейф нужно ж будет подрулевой снимать....Прав я или как то по другому можно шлейф в целости сохранить?
     
  12. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Павел, добрый день.
    Подрулевой снимать не нужно. Достаточно открутить в ногах водителя карданчик рулевого вала (клеммный зажим, два ключа S13), в положении, когда колеса стоят прямо. Руль после этого не трогать. После всех манипуляций с рейкой, выставить ее опять в "0" (положение, когда число оборотов налево/направо одинаково). Т. к. при снятии рейки откроется доступ к резинкам стабилизатора, рекомендую их поменять заодно.
    Видео ремонта от канала "Ремонт Рено"
     
  13. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Вывешиваешь передок.
    Если меняешь ТОЛЬКО втулку - достаточно открутить правое колесо и стойку стабилизатора. За второе колесо сам поворачиваешь, манипулируешь - чтобы открутить рулевую тягу, старую втулку достать, а новую на место "посадить"
    Я это делал один.
     
    nana_rge нравится это.
  14. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    спасибо за подсказку, но пока не совсем понятен данный процесс.
    Как то еще на форуме по этой проблеме про какую-то пластмасску говорили, не могу найти...

    У меня в заначке втулка с надетыми резинками есть, если кому надо срочно, обращайтесь :)
    а менять действительно можно, как говорит
    DIM76, без снятия самой рейки, только что очень неудобно тягу откручивать и шлейф большая вероятность порвать...
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Такой вопрос: как правильно поставить руль в среднее положение, при снятой рейке?
    У меня сейчас руль стоит как бе прямо,но я обратил внимание, что у рейки (которая с подрамником лежит отдельно) разный вылет рулевых тяг.
    Видимо при съёме шаровых вертел колёса, а затем расцепил рулевые наконечники, забыв поставить в среднее положение
     
  16. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Господа,может уже было,не нашел.Так вот,при повороте руля слышны щелчки и на месте и на ходу.Что это может быть .мож кто сталкивался?Недавно поменял стойки стаба
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это в тему про "Опорные подшипники".
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вспомни, как заезжал на эстакаду/яму/подъемник. Если колеса стояли прямо то, скорее всего, руль снимался именно в "0" положении (там + несколько градусов очень удобно подлезать к гайке на рулевом карданчике). А из рейки тяги торчат на одинаковое расстояние?- положение удобно контролировать по лыске на рулевом валу рейки. Кардан одевается на нее в одном положении, лыска обращена к болту на карданчике. + целый оборот, на который можно ошибиться, думаю будет очень заметен. Надеюсь, понятно объяснил :pardon:.
    Кстати, народ пишет, что бывают рулевые наконечники, у которых глубина резьбы меньше, чем на родных (или тяги длиннее). Развал не выставить (вернее, руль будет на сторону). Надо это тоже проверять заранее, сравнивая запчасти.
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вопрос не про то,как рейка стояла,а про то,как РУЛЬ выставить!
    У рейки вал в одну сторону делает один оборот, в другую не считал.
     
  20. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    руль стоит в одном положении! на валу есть широкая лыска,и руль нельзя повернуть на один зуб!а вал рулевой 1,5 об. в одну и в другую сторону . это и будет центр. а чтоб руль стоял прямо-нужно регулировать тягами( на сход-развале!)
     

Поделиться этой страницей