Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    ну может не 5мм, меньше, но люфт есть точно..
    странно, но все звуки-стуки прошли *DONT_KNOW*
     
  2. mafioznik

    mafioznik Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    подскажите пожалуйста!хочу брать тяги и наконечники фирмы Otoform/FormPart,так как менять надо срочно и не хочу много затрат! 2207058 Тяга рулевая,2202017 Наконечник рулевой тяги правый,2202018 Наконечник рулевой тяги левый.и что меня ждёт после покупки етого девайса?)))
     
  3. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Какие рулевые тяги лучше ставить?

    Интересует кто что ставил? Какой производитель лучше по соотношению цена/качество?
     
  4. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не дождавшись ответов купил TRW JAR971. На данный момент цена составила 780р. Сняв родную тягу увидел что она тоже TRW. Она застучала после 60т.км. Надеюсь и новая столько пробежит. Хотя раньше у меня был ВАЗ 2115, так там на 110т.км вся родная ходовая стояла и ничего не стучало.
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Вот забыл я в этой теме ответить, TRW - как лотерея, не угадаешь у меня и 20 тыс не выдержали ни тяги ни наконечники. А последнее время на обе ставлю всё Quinton Hazell (QH) - мне очень нравятся эти запчасти, стоят дешевле Optimal а ходят лучше чем TRW и прочие (ну по крайней мере у меня).
     
  6. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    вопрос не в тему,а как ты их снимал(рулевые тяги),особенно правую?какие приспособы использовал?
     
  7. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    на рулевой наконечник подошел ВАЗовский съемник для шаровых, хотя можно и без него выбить. ключи от14 до 17 и раздвижные клещи чтобы открутить тягу от рейки, т.к. набалдашник рулевой тяги просто круглой формы, поэтому без клещей никак. новую затягивал ими же, предварительно намазав на резьбовую часть тяги клей. он был в комплекте. Кстати в коробке лежали и новый пыльник и хомуты, но большой хомут на пыльник я поставил обычный под отвертку.
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Мы обошлись без клещей, ямы и токарных работ. Нашли в гараже толстостенную трубу НКТ, чуть больше диаметра тяги, просверлили и нарезали с края трубы( около 1 см.) 8 отв. М6.под болтики.( Четырьмя болтами зажать не получилось, стала срываться резьба. ) После затяжки болтами тяги спокойно, без мата и изворачиваний, все заменили. Рейку не фиксировали. Тяги ставили TRW. В комплекте шел пакетик, с какой то прозрачной силиконовой смазкой. Точно не похожа на анаэробный клей.( В магазине вообще объяснили , что это смазка шарнира. Силикон в металлический шарнир?) Поэтому нанесли не на резьбу а на посадочные места пыльников. Правильно ли? Меняли обе тяги ,тоже стояли TRW. Одна 07 г.в. другая 08 г.в. На первой почти совсем не было люфта, почти идеальное состояние, а на второй хороший люфт и износ. Шар был весь ржавый, отсюда и износ вкладыша. Неудачная конструкция. Откуда- то на него попадает влага. Так и просится, для удержания смазки, добавочный пыльник на шарнир тяги. Обратил внимание, что надписи TRW на тягах были выполнены по разному. На первом, не изношенном, идеально ровно, все буквы четкие, на втором, как будто набивали по пьяни. В обоих случаях электроконтактным способом. На новых тягах надпись тоже выполнена неаккуратно. Подделка? Звонил официальному дилеру TRW в Екатеринбург, сказали , что на коробках должна быть голограмма. У меня не было.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
  9. Arseniy_the_meganovod

    Arseniy_the_meganovod Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Almaty
    можно глупый дилетантские вопросы. Полгода назад делал диагностику ходовой на оф. сервисе, как водится выдали огромный список, где фигурировала замена рулевых тяг. При полном повороте руля стук. Потом через месяц заезжал к ним же на оф. сервис на всякий случай делать компьютерную диагностику (троила, заменил катушку прошло), так вот приемщик который отгонял выгонял, что все норма и если нет лишних денег то ничего по ходовке делать не надо, тонко намекнув, что им лишь бы менять что-нибудь .
    Вот теперь гадаю спустя полгода...
    1) У них под рулевой тягой понимается сама тяга или наконечник + тяга?
    2) Купил TRW тогда рулевые тяги, 4-й месяц в багажнике ездят - имеет ли смысл менять рулевые тяги не меняя наконечников?
    3) Описанная в данной ветке проверка проверяет тяги или наконечники?
    4) Делается ли схождение при замене только наконечников?
    пардон, если вопросы дилетантские. *PARDON*
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    1 Рулевая тяга

    2 . Если износ (люфт при покачивании) только на тягах, зачем менять наконечники. Зависит от пробега и перестраховки.

    3. Тяги проверяются покачиванием колеса в горизонтальной плоскости. Со снятым пыльником тяги,все становится видно даже визуально. Наконечники проверяются в вертикальной.

    4. После замены хоть тяг, хоть наконечников , требуется регулировка схождения. Стоимость резины большая.
     
  11. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    В коробке (кстати с галограмкой) Была инструкция по установке. так в ней как раз было сказано что на резьбовую часть нанести клей из комплекта. А в шарнир и пыльник набил смазки шрус. По поводу надписей. Тоже стал сравнивать как они были нанесены. Буквы были аккуратные и такие же как на родной тяге. Вообще визуально я не смог ни к чему придраться.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    В инструкции находящейся в коробке, действительно есть предписание наносить при установке тяги, герметик на резьбу. В ноте 36 А, по ремонту мегана, я не увидел ни слова ,о нанесении герметика. У меня обе тяги, до моей самостоятельной замены ( 34000 км), были заменены по гарантии у офиц. дилера (на 12 и 17 тыс. км.) После их снятия и осмотра, я не обнаружил следов анаэробного герметика на резьбе. Тоже не наносят. А что было написано на прилагаемом пакетике, анаэробный или силиконовый? Если силикон, то он наносится на посадочные места пыльника. Проехал в городе по магазинам , ни в одном, на коробках с TRW,с тягами и наконечниками, не было голограмм, даже у офиц. дилера. Неужели у всех подделка??? TRW не упаковщик, он производитель, по логике должна быть голограмма на упаковке.На твоем комплекте с голограммой, код чьей страны стоит? Какой год выпуска? Заводы находятся в разных странах, есть и Китай, может поэтому надписи TRW отличаются по качеству написания? Мне попалась Франция, но без голограммы. Рассмотрел в спец. микроскоп ( 0,2мм = 5мм ), надписи нанесены коряво но тоже электроконтактным способом. На части с резьбой- все идеально ровно , в обоих случаях.
     
  13. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    При возможности заеду в гараж и попробую отыскать коробочку. Коробочка была красного цвета. Внутри инструкция, клей(как я предполагаю), пыльник, хомуты, ну и сама тяга. Про надписи(страна, год...) сейчас не вспомню. Кстати узнать клей это или все таки смазка, оставив каплю его на денёк.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Анаэробный герметик твердеет при сжатии и отсутствии воздуха
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    бери лим - там в коробке лежит 100 процентный ориг.
    теперь про герметик - я так скажу. лутше мажте не гермет - а графитку. легче бьудет при следующем ремонте что либо раскрутить. контршгайки можете накрутить 2 - струю и новую - если боитесь чт развал потом в будущем сбежит.
     
  16. Megadiagnost

    Megadiagnost Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Архангельская обл
    Заказывал в октябре через Exist- коробка тоже была без голограммы. По внешнему виду и надписям снятая и новая тяги одинаковы. Установил, пока все нормально.
     
  17. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    при повороте рулевого колеса на месте до конца в одну и другую стороны в районе левого колеса возникает такой металлический скрежет, что это может быть?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
  18. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Хотел вот что спросить:
    Кто ставил пыльник Febi 19414 какой хомут большого диаметра использовали?
     
  19. E v g e n i y

    E v g e n i y Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Белгород
    У меня так было, оказалось рулевая тяга (шар был сухой, без смазки)
     
  20. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    Почем вышло с заменой?
     

Поделиться этой страницей