Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Проверте,нет ли люфта в рулевой рейке!
     
  2. Azalakso

    Azalakso Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Замена рулевых тяг

    На ТО посоветовали заменить рулевые тяги (обе). Насчитали 3000 - запчасти + 2600 за работу. Подскажи какие номера запчастей и где сделать дешевле? Реально ли самому заменить?
    Заранее спасибо!
     
  3. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    тяга trw jar 971 - на свой меган брал менее 600 рэ в экзисте
    меняй у клубных партнеров
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    подскажите, пожалуйста, диаметр хомутов пыльников рулево тяг.
     
  5. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    ё
    Кто-нибудь кроме TRW ,ставил другое?
     
  6. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    я на 70 тыщ снял тягу родную TRW, и новую опять TRW поставил. Сейчас 80 люфтов 0. Все как новое, другая тяга застучаля, заказал тоже trw
     
  7. Shynni

    Shynni Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Shynni
    поставил тоже TRW (с обеих сторон), а стоит ли заморачиваться и искать дешевле? Неизвестный производитель - неизвестное качество (вплоть до размеров).
     
  8. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Lemforder 30670 01 намного лучше чем ТРВшные :cool: :cool: :cool:
     
  9. Iv35

    Iv35 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Вологодская обл
    Ставил Lemforder пока работает нормально. Но сейчас разбило наконечник левый и я выписал ТРВ и наконечник и тягу. Просто потому что заметил что на машине такиеже стаят.
     
  10. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    У нас дороги отень плохие, ставил ТРВ (тягу) хватило на 20 тык, поставил ЛЕМФ - через 60 тык - левая как новая, правую разбило. Выбирать ВАМ)))))))))))) :cool: :cool: :cool:
     
  11. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Я думаю, что много зависит от манеры езды. Я вообще ставил тяги AS METAL, турецкая контора, люди менявшие тяги пророчили ей максимум 20 тысяч, я проехал уже 75, они еще походят как минимум 20. Наконечники родные с завода стоят, прошли 150 тыщ, тоже нормальные.
    При этом я бы не сказал, что манера езды у меня пенсионерская, жена вообще боится со мной ездить:-D . На днях поменял рычаги, аммортизаторы, опорники, втулки стаба, стойки стаба, всё было родное с завода, ну кроме стоек стаба и опорников, они у меня 75 тыщ отъездили, а опорники менялись в целях профилактики (походили бы еще).
    Вот как то так.:)
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  12. Iv35

    Iv35 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Вологодская обл
    Ну если протянут 20 тыс я готов отдать 1500 за пару.
     
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    лемфы зараза стоят дороже прилично
     
  14. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Данные с ЭКЗИСТа (на 05,05,2012). ТРВ -761руб, ЛЕВФ - 764. Разница в 3 рубля. Уж куда приличней. :cool: :cool: :cool:
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    я заказал трв тягу и наконечник и все в штуку вошло..не в экзисте

    наконечник трв 480,лемф 840
    тяга и болт лемф 580,тяга с пыльником и прочими трв 540
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  16. Iv35

    Iv35 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Вологодская обл
    Взял наконечник TRW JTE 1060 левый но ход шарового рычага как у моего разбитого вертится без особых усилий. Поставил стук не прошол. На правой стороне все жестко от руки не повернешь. Вот и хз что делать?
     
  17. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    подскажите, пожалуйста, что за Овно этот трв?
    родные отходили 70 тыщ. поменял их на трв. стуки не прекратились, гораздо меньше просто стали и все. на ста пяти тыщах загрохотало с ужасной силой. грешил то на то, то на это. в итоге поменял эти сраные тяги с наконечниками. опять же трв. громыхание не исчезло.
    ну думаю стабилизатор. подложил под втулки металл пластинки. толку ноль. вытащил стабилизатор. поменял втулки. правда уже заранее знал, что толку не будет, т.к. прокатился без него, а стуки без изменений.
    поставил стабилизатор, решил, что виноваты опорники и шаровые. надо менять.
    опорники проверил, правая (то бишь пассажирская) стойка поворачивается рывками. поменяю обои.
    шаровые проверяю - сидят мертво. качаю колесо в горизонт. плоскости - стук =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O
    драные тяги ]:-> ]:-> ]:-> проехал с замены три тыщи. что за нах? или мож рукожопые мастера из рено их так здорово поставили?
    посоветуйте, что вместо трв купить? и косточки не трв какие? посоветуйте. за 115 тыщ косточки пятые по счету стоят :(
     
  18. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР

    Может рулевая рейка требует подтяжки ,болт у нее есть или даже замены,я на днях рейку поменял!
     
  19. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Два года назад менял с обоих сторон - рулевые тяги с наконечниками (TRW) и стойки стабилизатора (Lemforder). Сейчас в хлам разбило левый наконечник, заменил тоже на ТРВ. Буду дальше наблюдать за ними. Тысяч 30 думаю прошел.
     
  20. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    впервые сегодня менял рулевые тяги - целый день ушел на их откручивание.. трв - газовым ключем надо умудриться подлезть, да еще как приложить усилие, чтобы открутить... там и руки то засунуть проблема ).
     

Поделиться этой страницей