Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кхе. , а кто-б спорил. Однако из массы субъектива и рождается объектив :smile3:. Но, в следующий раз, я уже задумаюсь. Хотя бы насчет оригинала, даже если изготовителем его будет тот же TRW. (После последней замены - больше 20т.:good: (тьфу 3 раза)
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Пришла пора менять наконечники, тяги и один рычаг. Подскажите, если брать оригиналы, они идут в комплекте со всем необходимым (пыльники, прокладки, саленблоки и т.д.) или все отдельно приобретать?
     
  3. Андрей1982

    Андрей1982 Наш человек

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Брал пол года назад тяги TRW(пыльник, хомут) всё было в комплекте ещё и смазка была в пакете, наконечник с новой гайкой шёл.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Хочу оригиналы взять. Отходили 64 тысячи. Подустала правая сторона и то только из-за того, что последние 4 месяца часто ловлю глубокие ямы на трассе, на скорости 90 км/ч, по пути на работу и с работы. А они все вдоль обочины, а встречные фуры не оставляют шансов на маневр.
    Кто-то ставил оригиналы? Комплект там или надо дозакупать?
     
  5. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всё будет в комплекте.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Наконечник идет без гайки, покупайте сразу новую, подходит от жигулей - самозажимная с мелкой резьбой.
    2. Тяги идут - всё в комплекте, смазки нет (правда не знаю, а для чего бы она там :pardon:)
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Подсчитал, если брать оригинал то получается 12677, если Лемфердер, то 9800. Три тысячи разница. Стоит ли рисковать с Лемфердером?
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А вообще все произошло несколько неожиданно. Заметил, что при съезде с высоких лежачих полицейских, когда пружины передней подвески разжимаются слышится одиночный металлический бряк. Сказал об этом своему мастеру. Он вывесил перед, посмотрел, пошатал - все в порядке. А когда опустил машину, взявшись за правое переднее колесо стал его дергать пытаясь повернуть вправо - влево. При этом колесо немного люфтило и побрякивало. Мастер сказал надо менять рулевой наконечник, а лучше сразу оба, а еще лучше сразу вместе с тягами. Вот так я влетел на 13000. Скажите, действительно ли диагноз верен?
     
  9. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Рейку покупай сразу. Там это уже все прикручено.
     
    zaxar777 нравится это.
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, опишите признаки уставших рулевых наконечников плиз. У меня машина едет ровно, ни каких стуков и скрипов при повороте руля нет. При езде тоже нет. Мастер на стоящей на земле машине покачал правое колесо в горизонтальной плоскости от себя-на себя. Имеется люфт и не большой бряк. Сказал наконечник на замену.
    Читаю форум. По сравнению с тем что пишут, у меня вообще проблем нет.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Во первых, что бы 100% сказать что это люфт в наконечнике, надо делать вдвоем - один крутит рулем право-лево второй рукой на наконечнике (конечно если там в хлам не разбито).
    - Во вторых, я предполагаю у вас на 90% шаровая, т.к. она обычно накрывается первой на ху...... дорогах.
    - В третьих, сперва (обычно) начинают люфтить наконечники (правый потом левый), а потом уже тяги.
    Я поменял оба рычага из за шаровых на 40т., хз может брак, поставил оригинал уже 60 т. езжу и люфтов нет, правый наконечник заменил около 80т. (я не о ездоке, а просто дорога хорошая)
    Я ничего не хочу сказать плохого про вашего мастера, но если бы он это делал забесплатно, думаю диагностика была бы точнее, а не так, что болтается справа - меняй все тяги ,
    давай уж тогда весь передок поменяем, ведь уже :crazy: 65 т.км :pardon:
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Правый рычаг поменял в августе. Поставил трв. Фиг знает, но рановато еще.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же не обозначали что уже что то заменено, вот я и показал обычную статистику поломок.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Просто ищу смысл замены левого рычага при люфте правого наконечника.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно что-то
    если машина стоит, то при покачивание колеса стук может быть только от шаровой
    если раскачивать всю машину могут стучать стойки стабилизатора

    а что бы стучал наконечник - он должен быть убит вусмерть
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :mda:
    Странный мастер, странный способ, странный вердикт...
    Что имеется ввиду под
    ?
    как бы пытался повернуть колесо? ...просто обычно это делают на вывешенном колесе... ну или мастер пауэрлифтер..:mosking:
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня два раза было, что стук был на нагруженном колесе при попытке его поворачивания вокруг оси
    один раз - оказались не затянуты колесные болты
    второй раз убит просто в усмерть ступичный подшипник да еще не была затянута ступичная гайка (правда в движении звук от ступичного был дикий)
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не знаю, наконечнику 64 тысячи в обед стукнуло. За последние 4 месяца раз по пять в день правым колесом в острые ямы в асфальте залетаю на скорости 90 км/ч. ( ширина ям сантиметров 30 - 60, глубина на глаз см 20-30, может поменьше) Всегда думаю, как колесо не отваливается? ) Стучить не стучит, но стал замечать, что по дороге машина немного рыскает. Шаровая теоретически стучать не может, менял рычаг в августе. Ставил TRW.
    Взяв колесо на 9 и 15 часов он подергал, как бы поворачивая колесо на право и налево. Визуально видно люфт и слышен металлический стучок. Не знаю как у вас в сервисах, но мне этот способ подтвердили все водители с которыми общался.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я тоже не знаю, как у нас в сервисах.:wink3:
    Вы сами пробовали шатать колесо влево, вправо на стоящей на земле машине?
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну не на земле, а на металлическом листе. И я сам при этом присутствовал. Люфт действительно есть, при чем довольно заметный.
    Может мы друг друга не понимаем? Влево - в право это не как руль колесо крутить, а правая рука от себя, левая на себя и наоборот. Руки на три и девять часов.
     

Поделиться этой страницей