Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    6.560
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня левый рычаг просто TRW проходил на 20 000 больше оригинала. Ну вернее шаровые рычага.
     
  2. Escadra

    Escadra Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    2.871
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    кстати, они так же круглые или под ключ стали грани делать?
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    6.560
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот это он о чем? У меня такой запчасти не было.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    3.831
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот меня каждый раз прикалывают его уморазмышления!!! Лет пять назад у себя искал что громыхает впереди, нашел - скоба держащая провод датчика АБС, этот СуперПонимающий тоже про нее как то тут рассказывал!!!
    Скоба снята, провод закреплен на пластину и пластина на болт зажимающий палец шаровой! Между пыльником и кулаком ничего не подкладывал, шаровые выхаживают по 40 тыс. может и больше, при замене шаровой, на старой под пыльником воды нет, пыльник ни разу еще не рвался! Шаровые ставил всегда Делфи и Лемфордер! Я вот даже не представляю как кулак при поворотах может протереть пыльник (где то тут он же говорил) или как вода и грязь может попасть под пыльник с кольцом!
    Лично мое мнение и мои наблюдения!!!!
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.581
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут не все так просто.
    У меня родные шаровые обе прошли 40т. и большой люфт
    поставил оригинальные рычаги, через 80т. только на левой появился маленький люфтик, эксплуатация вроде такая же. Правый не стал ждать, поменял оба.
     
  6. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    Отпишу свой опыт: перетряхивал переднюю подвеску 30т. км назад(это максимум, т.к точный пробег не засекал. от 20 до 30). Поставил все TRW. сейчас надо вновь менять шаровые и наконечники, гремит как новогодняя елка. До этого оригиналы отходили 110. Больше с трв не свяжусь.
    зы: и если мне вместо оригиналов также придет трв, как тут отписались страницу назад - надо будет что-то придумывать =)) (7701474795 и 7701474796 1300 и 1508руб соответственно)
     
    alexsmitt нравится это.
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.581
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так оригинал это тоже ТРВ, или вы заказываете оригинал, а приходит неоригинал ТРВ?
     
  8. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    ну тогда есть 2 варианта: или TRW испортился и больше не торт, или в оригинале они явно другого качества, нежели просто заказать trw. Пока еще ничего не пришло, 20-30к отходили именно TRW(не оригинал), что до этого отходило 110к - на название, увы, не смотрел. Щас заказал оригинал, если придут трв - придется расстроиться (
     
    AntonioBareyro нравится это.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.581
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я все время говорю, что оригинал и неоригинал этой же фирмы это разный продукт
    я выкладывал фото задних колодок ТРВ и оригинала ТРВ. Естественно я не могу сказать какое по качеству само феродо, сколько и какой там стружки, как запечена масса, но даже по внешнему виду видно - у ТРВ края колодки как зубилом вырубленны, а фаски на феродо сделаны большие, т.е. до самого минимального износа площадь контакта феродо и диска будет меньше чем на оригинале.
     
  10. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    863
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    я надеюсь вы в шаровые, наконечники, стойки стабилизатора смазку добавляете
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    3.831
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не добавляю! Там смазка, под пыльником в основном для сбора пыли ну и небольшого участка шара с верху, внутрь то она все ровно никак не попадет!
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.581
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как вы думаете, сможет дополнительная смазка которую вы набьете под пыльник, попасть между шаром пальца и вкладышем, если посадка палец-вкладыш, керосин вряд ли протечет
     
  13. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    810
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    TRWJTE1061Наконечник рулевой тяги прав LM1B

    МагазинДата обновленияОжидаемый срокКол-воЦена

    Француз - АТЦ "Москва" 14.02.2018в наличии 2 шт.---770.00 ₽
    Француз - Кунцев о 14.02.2018 в наличии 2 шт.--770.00 ₽
    Француз - ТЦ "МирусАвто"14.02.2018в наличии1 шт--.770.00 ₽
    APEX.RU - Коптево14.02.2018в наличии1 шт--.770.00 ₽
    APEX.RU - Внуково14.02.2018в наличии1 шт--770.00 ₽
    Склад партнера - 2 раб. дня14.02.20182 раб. дня

    36 шт.820.00 ₽
    Склад партнера - 3 раб. дня13.02.20183 раб. дня

    50 шт.820.00 ₽
     
  14. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    863
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    вот в шаровой трв смазки было чуть чуть. в оригинальной шаровой очень много. смысл тогда ее много набивать?))) я думаю есть, а проверить стоит. надо порыться в записях и посмотреть сколько у меня уже отходили оригинальные шаровые и стойки стаба, за 30ткм+. везде смотрел для самоуспокоения - смазки много
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.581
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вроде обьяснил :pardon: можно по другому.
    Не знаю как вы связаны с автотранспортом, возьмем переднюю ступицу грузового автомобиля или жигулей классики. Там стоят конусные роликовые подшипники, по правилу необходимо для эксплуатации промазывать только межроликовае пространство подшипника, но многие "хуже не будет" набивали еще и между задним подшипником и сальником и особенно набивали полный наружный колпак. В итоге сзади смазка вытекала из под сальника, а когда снимаешь колпачек, то смазка как была положенна так и лежала покладенная, :pardon: не работает она.
    Или возьмем вал и втулку моторчика, :pardon: намажьте сверху втулку, внутрь же не попадет смазка.
    А в вашем примере, играло роль не сколько смазки под колпачком, а из какого материала был сделан вкладыш и была ли смазана его поверхность перед установкой пальца и положили ли смазку под крышку перед ее запрессовкой в корпус.

    Я тоже смотрел сколько смазки в оригинальных шаровых и наконечниках, если смотреть по всему обьему пыльника, то мало, а посмотрите в каком состоянии он находится после установки на машину, пыльник сильно сжат, обьем уменьшин в разы, не думаете, что именно наличие лишней смазки и рвет у кого то пыльник?
    А сколько ходит наконечник или шаровая это не от смазки под пыльником зависит, а от эксплуатации и наших дорог
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  16. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    123
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Всем доброго времени суток! ))) друзья, подскажите, какие рулевые тяги поставить, кроме оригинала, чтобы хотя бы года на 2 хватило? TRW не предлагать. Ставил в позапрошлом году, вместе с пыльниками, застучали и залюфтили тысяч через 7 .при том, что езжу аккуратно и пыльники с хомутами были целые. Сейчас стоят Sidem, но они тоже уже застучали, похоже. Тоже порядка 6-7 тысяч прошли.
     
    alexsmitt нравится это.
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    3.831
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Себе ставил Lemforder 30670 01 вообще без обид, отходили тыс. 20-30 а может и больше! Сейчас стоят RUVILLE 915576 - 20 тыс. уже прошли!
     
    alexsmitt и свой парень нравится это.
  18. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    123
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Ну, Lemforder стоит дороже оригинала. ))) А RUVILLE по применимости бьётся для KANGOO.
     
  19. Escadra

    Escadra Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    2.871
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну у меня сайленты от кангу. Наконечники тоже рувиль, но проехал я на них тыщ 7-10 всего
     
  20. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    123
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    N
    Про взаимозаменяемость сайлентов слышал. ))) А тяги от Кангу на Меган тоже подходят, получается?
     

Поделиться этой страницей