Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Товарищи, подскажите на картинке что по стрелке это и есть рулевая тяга?
    [​IMG]

    Потому что при замене колес заметил что довольно хороший люфт и шум при повороте колеса вперед/назад. И нужно ли менять наконечники вместе с тягами?
     
  2. Alex.k

    Alex.k MEGA Климовский

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Климовск
    *PUNISH* Вообще-то красной стрелкой помечен привод, но ни как рулевая тяга !!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2010
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    красная стрелочка показывает на ШРУС

    тяга входит в наконечник
    найти легко эта связка выходит из рулевой рейки, так что не ошибешься

    колесо может давать люфт из-за разбитого ступичного подшипники
    четкий такой люфт если качать колесо от себя/на себя
     
  4. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Так он должен давать люфт и шум? Когда колесо туда/сюда?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смотря какой люфт и какой шум
    небольшой ход у ШРУСа может быть, это если за лом подергать прямо

    а мне сдается, что вы дергали колесо и вместе с ним и ШРУС, как положено двигался и изгибался в районе шарнира, вот отсюда и люфт
     
  6. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня ездил к оффициалам на диагностику ходовой по спец цене 199руб. с жалобой на стук при повороте руля влево вправо - итог приговорили обе рулевые тяги, стабилизатор пер. левый и доп. стоп сигнал не горел!=-O Подскажите стоит ли сразу вместе с тягами менять рулевые наконечники? Пробег почти 70 тыр. Тяги кстати менял у них осенью - поставили б/у. Машина конечно же не гарантийная!
     
  7. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Наконечники рулевых тяг вместе с тягами менять не обязательно, конечно если их тоже не приговорили. Только вот вопрос, что такой за официал который ставит б/у запчасти - героя в студию. Плюс, согласно правилам работы официальных дилеров рено - на все запчасти и работу произведенную в официальной сети - гарантия ОДИН ГОД!! Так что я бы на Вашем месте требовал бесплатной замены.
     
  8. andolan

    andolan Новичок

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    В.Новгород
    +1
    Круто, я тоже хотел бы посмотреть на такого.
     
  9. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    :-D Приезжайте в Череповец - познакомлю, только уже того персонала нет, который эту работу производил!! У них очень большая текучка кадров - зарплата не позволяет так долго там работать!!! Не удивлюсь, что если снова приеду туда, то будут опять новые. А вообще на счет замены тяг думаю съездить к неофициалам, чтобы поставить окончательный диагноз. Делать кстати тоже буду где-нибудь в сервисе, а может и сам. Всем спасибо!
     
  10. Gooffy

    Gooffy Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    СОЛИКАМСК
    рулевые тяги!!!

    добрый день!! столкнулся с проблемой замены рулевых тяг. пр попытке заменить ни чего не вышло так как при снятии хомута увидел что нет ни каких пазов под ключ или какое нибудь устройство!!!потом нашел на форуме что есть какое то приспособление1!! а вот что за приспособление ни где найт не могу!! если кто т то что то знает помогите пожалуйста скиньте фоточку или хотябы схему изготовления!!!!!
     
  11. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Газовый ключ вам в помощь
     
  12. Gooffy

    Gooffy Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    СОЛИКАМСК
    газовый то газовый но вот им туда не не подлезть если не снимать рычаг!!*PARDON*
     
  13. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    я вот таким легко подлез и открутил [​IMG]
     
  14. Gooffy

    Gooffy Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    СОЛИКАМСК
    А если не секрет скажите она под большим усилием откручиваеться???:-[
     
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    откручивается легко.
     
  16. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Зубило с молотком в помощь.
     
  17. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    небольшой рассказ как я менял тяги.
    Загоняем машину на яму, снимаем защиту(отвернув 5 болтов и сняв с защелок защиту)
    ставим руль ровно, домкратим колесо и снимаем его. видим тягу, на тяге пыльник, хомуты на пыльнике одноразовые так что лучше сразу купить 4 хомутика железных, стоят по 10- 30 рублей, 2 маленьких и 2 больших. старые пластиковые надо снимать аккуратно чтобы не порезать пыльник.
    Теперь вооружаемся линейкой и измеряем расстояние от конца пыльника до гайки на наконечнике тяги, это расстояние нам надо будет вывести на новых тягах, а то колеса совсем в разные стороны будут смотреть*ROFL*
    теперь снимаем тягу, у меня стояли как я понял родные тяги, на них нет места чтобы зацепиться ключом пришлось снимать газовым. аккуратно откручиваем тягу и снимаем ее, по сути там нужна только небольшая ловкость и пара матюгов:). итак теперь ставим новую тягу, не забываем обязательно головку тяги РАЗРАБОТАТЬ, она очень тугая, на это нужно потратить минут 5, иначе не сможем в крутить ее, надеваем пыльник на новую тягу прикручиваем сначала к наконечнику а потом к рулевой рейке. после того как накрутили новую тягу закрываем пыльник, и вывыдим растояние которое мы измеряли в начале линейкой. по сути вот и все. нечего сложного там нет.
    После установки новых тяг ОБЗАТЕЛЬНО едем на развал.
    Вот пара фоток, к сожелению под рукой был простенький телефон, такчто заранее извеняюсь за качество фотографий.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Возможно кому то пригодится.
     
    hariton83 нравится это.
  18. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    чтобы удобней было откручивать тяги,руль надо вывернуть в противоположную сторону замены,тогда тяга вуезжает и удобно зацепить газовым или другим ключем
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. murdoc

    murdoc Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киев
    А вот вопрос, как зацепится газовым ключем за наболдажник (извините не знаю как правильно назвать) в котором крутится шарик, ведь сверху мешает реактивная тяга а снизу балка???
     
  20. Доброжелатель

    Доброжелатель Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Для замены тяг нужен специальный съемник, Если не жалко нервов и сбитых рук то можете сами поковырять ,лучше доверить спецам ведь сход развал то все равно делать :-X
     

Поделиться этой страницей