Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    MANDRAGORA и Игорь 67. Спасибо.

    Шаровая в домашних условиях выпрессуется и запрессуется?
     
  2. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    В принципе да но нужно знать подход к ней;)
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Где-то читал на форуме. Отсверливаются точки, меняется шаровая и точечной сваркой прихватывают новую к рычагу?
     
  4. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Нет я просто снял стопорное кольцо выбил шаровую через проставку и поставил новую вернул стопор на место.;)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сварка это самопал. На оригинале нет проточки под стопор, просто выбивается молотком, на некоторых не оригиналах - стопор. Иногда новая шаровая при установки не доходит до проточки для стопора, лучше заранее промерить и подточить болгаркой юбку на рычаге.
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Например: Оrjin RN047 L или R.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Парни, залез тут в подвеску поменять шаровые, делал на даче, до этого времени на шаровые даже не смотрел и не вникал, знал только то, что она запрессовываются в рычаг. Но тут припух, стянул левый рычаг, а там шаровая без стопорного кольца и шаровая вылезла мм на 2 (сама естесно), долгие поиски стопорного кольца подходящего по размеру не увенчались успехом, пришлось заколотить ее так и собрать. Правый рычаг был с кольцом, выбил шаровую и забил без проблем, кольцо на место поставил и собрал. Может ли вывалиться шаровая без стопорного кольца, по ямам не ездию..

    Для тех кто собирается их менять в первый раз, расскажу свой вариант замены шаровых. Для этого мне понадобилась 1)головка на 46 (была распилина пополам, т.к она получилась идеальным съемником для выбивания сайлентов зад. балки, для замены сайлентов подрамника и для замены шаровых), 2) головка на 32, 3) ключ и головка на 16, 4) металлический квадрат 100*100 мм из 5 мм листа. 5) гидравлический домкрат на 1 тонну. 6) Кувалдочка в 5 кг, 7) муфта от 20 мм трубы и боченок на 20 скрученые вместе = 7 предметов и час работы! Суть такая, снял рычаг, отвел кулак и стойку повернув руль в противоположную сторону, где меняется шаровая, поставил домкрат на него пластину 100*100 на пластину головку 46, выровнил рычаг под горизонтал домкратом, срезал пыльник, на палец шарика одел муфту с трубкой на 20мм и дальше 5кг делают свое дело - 3 удара шаровая вывалилась. СТАВИТЬ - на дократ головку на 32, шаровую в рычаг и ставим на головку, выравниваем в горизонталь, сверху головка на 46 встает прям ЧЕТКО, 5 кг - 5-6 ударов и готово, стопорное кольцо и собирай.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оригинальные и некоторый неоригинал идёт без стопора и не допрессован именно на эти пару мм.
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    я так и не понял рычаг полностью снимается или нет?
     
  10. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Да. Рычаг снимается полностью:)
    Или ты про сообщ.№250?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    да, я про сообщение 250.
    Просто слышал некоторые не снимая рычаг шаровую меняют. Вот и думал, когда выбивают шаровую нагрузка на сайлентблоки ведь. Стоит ли так делать? Рычаг снять я так понимаю можно открутив 2 болта сайлентблоков и гайку шаровой. Болты легко вынимаются?
     
  12. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Ну там не ахти какая нагрузка получается, но вот то, что не совсем удобно это есть...
    Со снятием как бы тоже не всё просто, там один болтик очень хитрый и что бы его открутить надо предварительно снять или прослабив отвести подрамник...
    В 250 без снятия делали похоже:)
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я менял шаровую без съема рычага, дело 20 минут на яме. Был на весенней диагностике за 299 руб. у официалов в "Ноевом ковчеге" в прошлом году, присутствовал, заодно поговорил с мастерами как лучше шаровую поменять, все доходчиво пояснили.
    Попробую объяснить. 1.Откручиваешь и снимаешь верхний стопорящий болт. 2.Выбиваешь шток с шарниром из поворотного кулака. 3.Шток с шарниром, как бы складываем (наклоняем) относительно корпуса шаровой и упираем в поворотный кулак, в то же отверстие, где стоял. 4. Подходящим отрезком трубы, снизу выбиваем корпус шаровой из рычага, я трубу приспособил от корпуса передней стойки "десятки" (вырезал кусок 150 мм в районе кронштейна на рулевую тягу, заодно ручка получилась очень удобная). 5. Для запрессовки шаровой необходим еще один кусок трубы 38 мм внутренний диаметр (подставляется под корпус шаровой). Фоток нет (грешен, исправлюсь).
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хорошие отзывы, спасибо. Но у меня на рычаге помимо шаровой для стойки прохудилась другая шаровая и пыльник у неё порван, которая вкручивается в подрамник и сайлентблок тоже прохудился, нужно рычаг целиком менять.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да, я делал без снятия рычага, как то не охоа на снегу под машиной валяться! Я упирал рычаг в гидравлический домкрат через проставочки (головку на 46), чтобы шаровую выбить, при этом сайленты самого рячага абсолютно не напрягались, места для того чтобы замахнуться кувалдочкой там вполне придостаточно. Если вы будете делать это простым молотком 500 гр, то конечно, маста вам не хватит. А те элементы которые я перечислил в 250 посте пригодятся вам, так что изготовив их, в будушем они вам помогут для запрессовки и выпрессовки сайлентов.


    Рисунок как делал выложен в моей галерее!!!
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Подскажите, при сход-развале регулировка/калибровка ЭУР нужна?
     
  17. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - Чет всегда делал развал: просто зажимают руль об сиденье...:shok:
    - Неплохо давление в шинах выровнять перед началом процедуры*OK*
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну тогда бы мало кто мог бы такую операцию провести.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Делал переднюю подвеску в течение 4-5 дней, сначала стойки махнул+ опоры стоект с рулевыми тягами (выставил схождение по линейке), потом стойки стаба все таки поменял, далее шаровые и сайленты задней балки, после всех манипуляций поехал на схождение - слесарь удивился, говорит - "Не часто вижу машину, у которой с подвеской все в порядке и она заезжает на регулировку сразу"
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поэтому и спрашиваю, шоб знать, куда ехать, к официалу или обычное СТО.
    Ведь обычная СТО ЭУР не сможет сделать.
     

Поделиться этой страницей